39 900 ₽
Российский рынок интернет-магазинов 2011 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Российский рынок интернет-магазинов 2011 г.

Дата выпуска: 14 марта 2011
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47678
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

 

Объект исследования:

 

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

 

Цель исследования:

 

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2015 ГГ.

 

Регион исследования:

 

РОССИЯ

 

РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

 

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ И ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИГАМИ, СУВЕНИРАМИ И ЦВЕТАМИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КОСМЕТИКОЙ, ПАРФЮМЕРИЕЙ И МЕДИКАМЕНТАМИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ТУРИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БИЛЕТАМИ

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ

 

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

Рынок сегментирован по:

 

ПО ВИДАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

Источники информации, используемые в исследовании:

 

Федеральная служба государственной статистики

 

Министерство экономического развития

 

Оценки экспертов отрасли

 

Материалы основных игроков отрасли

 

Отраслевые печатные и электронные издания

 

Основные инструменты веб-аналитики

 

В исследовании приводится 34 графика, 67 диаграмм, 3 таблицы и 1 схема.

 

 

 

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

В декабре 2010 года российская интернет-аудитория распределилась примерно поровну между представителями обоих полов. Доля женщин по-прежнему составляет несколько меньше мужчин (***%), однако можно говорить о постепенном выравнивании показателей представления каждого из сегментов на просторах Рунета. Для сравнения, год назад, в декабре 2009 года, доля мужчин составляла ***%, а женщин – ***%.

 

В декабре 2010 года почти ***% всех мужчин России и ***% всех россиянок пользовались доступом в интернет, что свидетельствует о стремительном росте активности в каждом из сегментов. За год до этого, в декабре 2010 года, аналогичный показатель для женщин составлял ***%, для мужчин – не более ***%.

 

Крупнейшей возрастной группой интернет-пользователей в России являются граждане от 25 до 34 лет (***%). Доли в ***% занимают россияне в возрасте от *** до *** и от *** до 44 лет. Наименее многочисленной является группа подростков младше 18 лет. Молодые люди от 18 до *** лет представили ***% всей отечественной месячной интернет-аудитории в декабре 2010 года.

 

***

 

Наиболее активный сегмент среди возрастных групп интернет-пользователей Москвы – пользователи от *** до *** лет (студенты и молодые специалисты). На долю тех, кто является активным интернет-пользователем внутри этой группы, приходится ***% всех молодых пользователей. Высокая активность наблюдается также для молодежи младше 18 лет и для москвичей от *** до *** лет. Наименее активный сегмент представлен пользователями старше 45 лет, однако и для этой категории пользователей уровень активности достаточно высок. Для сравнения по России уровень проникновения интернета среди людей старше 45 лет составляет не более ***%.

 

 

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ

 

Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров привело к тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно вырос: темп роста составил более ***%. Годовое число запросов составило почти *** млн. в год по всему Рунету.

 

Среди детских товаров наибольшим спросом пользуется детская одежда: доля данной категории среди прочих составляет около ***%. Что характерно, многие интернет-магазины детской одежды пользователи ищут уже по знакомым им названиям магазинов. ***% всего спроса приходится на обувь для детей. Тройку крупнейших сегментов замыкают игрушки – около ***% запросов по детским товарам приходится на этот сегмент.

 

Основной аудиторией потребителей, заинтересованных в интернет-магазинах товаров для детей, являются женщины: молодые мамы от *** до ***лет. Доля их представленности в этом сегменте интернет-торговли особенно высока: более ***% всего спроса. Около ***% всей аудитории приходится на мужчин этой же возрастной группы. Активность других половозрастных групп не велика и не превышает ***%. 

 

 

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КОСМЕТИКОЙ, ПАРФЮМЕРИЕЙ И МЕДИКАМЕНТАМИ

 

Почти половина российских интернет-пользователей осуществляет поиск интернет-аптек по территориальному признаку. Для таких соискателей главным параметром запроса является размещение склада интернет-магазина лекарственных препаратов в их городе: как в крупном (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), так и в небольшом (Зеленоград, Озерки).

 

Более ***% всех пользователей ищут аптеку в сети по уже знакомому названию, что говорит о высокой степени лояльности клиентов в этом сегменте интернет-торговли. Не более ***% пользователей Рунета при поиске аптеки используют название конкретного лекарственного препарата. Около ***% всех спроса нацелено на поиск специализированных интернет-аптек: ветеринарных аптек, детских аптек, гомеопатических, фитоаптек.

 

Три четверти всего поискового российского спроса на интернет-аптеки формируются за счет пользователей, живущих в пяти крупнейших субъектах РФ: в Москве (***%), Красноярском крае (***%), Свердловской области (***%), Челябинской области (***%) и Санкт-Петербурге (***%). 

 

 

 

ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ

 

В России стремительно развивается культура заказа готовой еды через интернет. Рост спроса на данную услугу в сети приходится на вторую половину года и достигает своего максимума в декабре. В 2010 году число поисковых интерес к данному сегменту со стороны потребителей вырос не менее чем в 2 раза.

 

Два наиболее крупных сегмента на интернет-рынке услуг по доставке еды занимают доставка пиццы и доставка и суши (***% и ***% соответственно). Около ***% приходится на доставку еды и готовых обедов, преимущественно в офисы.

 

Потенциальные клиенты службы доставки еды это молодые люди и девушки от 18 до *** лет. Эти группы формируют более ***% всего поискового спроса на услугу по доставке пиццы. При этом группа пользователей, заинтересованная в таких услугах, наполовину представлена мужчинами и наполовину – женщинами.

 

Суши также заказывают молодые люди и девушки от 18 до *** лет, однако среди потребителей преобладает женская аудитория: ***% женщин против ***% мужчин. 

Развернуть
Содержание

 

 

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

 

1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

2. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

2.1. Сегментация российской интернет-аудитории по полу и возрасту

 

Россия

 

Москва

 

2.2. Сегментация интернет-аудитории по видам занятости

 

Россия

 

Москва

 

3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

4. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ

 

4.1. Обзор рынка

 

4.2. Анализ спроса

 

Цифровая техника

 

Компьютерная техника

 

Мобильная связь

 

Бытовая техника

 

4.3. Анализ конкурентной среды

 

4.4. Особенности поведения потребителей рынка

 

5. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ

 

5.1. Обзор рынка

 

5.2. Анализ спроса

 

Одежда

 

Нижнее белье и колготки

 

Обувь

 

5.3. Анализ конкурентной среды

 

5.4. Особенности поведения потребителей рынка

 

6. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ МЕБЕЛЬЮ И ПРЕДМЕТАМИ ИНТЕРЬЕРА

 

6.1. Обзор рынка

 

6.2. Анализ спроса

 

Мебель

 

Предметы интерьера

 

6.3. Анализ конкурентной среды

 

6.4. Особенности поведения потребителей рынка

 

7. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИГАМИ, СУВЕНИРАМИ И ЦВЕТАМИ

 

7.1. Обзор рынка

 

7.2. Анализ спроса

 

Книги

 

Сувениры

 

Цветы

 

7.3. Анализ конкурентной среды

 

7.4. Особенности поведения потребителей

 

8. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ

 

8.1. Обзор рынка

 

8.2. Анализ спроса

 

8.3. Анализ конкурентной среды

 

8.4. Особенности поведения потребителей

 

9. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

 

9.1. Обзор рынка

 

9.2. Анализ спроса

 

9.3. Анализ конкурентной среды

 

9.4. Особенности поведения потребителей

 

10. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КОСМЕТИКОЙ, ПАРФЮМЕРИЕЙ И МЕДИКАМЕНТАМИ

 

10.1. Обзор рынка

 

10.2. Анализ спроса

 

Косметика

 

Парфюмерия

 

Медикаменты

 

10.3. Анализ конкурентной среды

 

10.4. Особенности поведения потребителей

 

11. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ТУРИСТИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ

 

11.1. Анализ спроса

 

11.2. Анализ конкурентной среды

 

12. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ БИЛЕТАМИ

 

12.1. Анализ спроса

 

Авиа и ж/д билеты

 

Билеты на развлекательные мероприятия

 

12.2. Анализ конкурентной среды

 

13. ОБЗОР РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ

 

13.1. Анализ спроса

 

13.2. Анализ конкурентной среды

 

14. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ В РОССИИ

 

15. ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ

 

16. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще