32 000 ₽
Российский рынок зубной пасты - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок зубной пасты - 2016

Дата выпуска: 19 октября 2016
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47664
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В маркетинговом исследовании рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст, включая динамику основных показателей за последние 7 лет и предварительные итоги 2016 г. 

В отчете представлены данные по объему российского рынка зубных паст, динамика производства зубных паст, а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. 

Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке зубных паст. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные пасты в России.

В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке зубных паст: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Дать характеристику российскому рынку зубных паст:
    • оценить объем рынка зубных паст;
    • определить долю импортной продукции на рынке;
    • изучить потребительские предпочтения в выборе зубных паст;
    • выявить основные тенденции на рынке зубных паст.
  • Рассмотреть российское производство зубных паст:
    • динамику и географию производства зубных паст в России;
    • крупнейших производителей зубной пасты в России.
  • Дать характеристику импорта зубных паст по следующим параметрам:
    • объем и динамика импорта;
    • география импорта по странам происхождения продукции;
    • основные производители импортируемых зубных паст;
    • крупнейшие импортеры зубных паст;
    • структура импорта по торговым маркам;
  • Проанализировать экспорт зубных паст:
    • объем и динамика экспорта;
    • география экспорта;
    • основные производители экспортируемых зубных паст;
    • крупнейшие экспортеры;
    • структура экспорта зубных паст по торговым маркам.
  • Охарактеризовать цены на зубные пасты:
    • потребительские цены на зубные пасты;
    • цены производителей зубной пасты.
  • Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России:
    • ОАО «Косметическое объединение «Свобода»;
    • ОАО Концерн «Калина»;
    • ООО «Органик Фармасьютикалз»;
    • ОАО «Невская косметика»;
    • ОАО ПКК «Весна».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2015 г. упал на ***% и составил *** тыс. тонн. По оценкам в 2016 г. объем российского рынка зубной пасты может составить *** тыс. тонн.
  • Россия является крупнейшим импортером средств для чистки зубов кода ТН ВЭД 330610, имея по итогам 2015 г. долю в мировом объеме импорта в натуральном выражении в ***%.
  • В январе-августе 2016 г. было произведено около *** млн. штук зубных паст, что на ***% выше объёма производства за тот же период 2015 г., что дает основание ожидать *** объемов производства зубных паст по итогам года. 
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая классификация средств по уходу за полостью рта

 

2.2.

Требования, предъявляемые к СГПР

 

2.3.

Зубная паста

3.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗУБНЫХ ПАСТ

 

3.1.

Объем российского рынка зубных паст

 

3.2.

Потребительские предпочтения в выборе зубных паст

 

 

3.2.1.

Потребительское поведение

 

 

3.2.2.

Рейтинг свойств зубных паст

 

 

3.2.3.

Предпочтения зубных паст по направленности действия

 

 

3.2.4.

Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава

 

 

3.2.5.

Предпочтения в отношении упаковок зубных паст

 

 

3.2.6.

Предпочтения в отношении брендов зубных паст

 

3.3.

Тенденции рынка средств гигиены полости рта

4.

ПРОИЗВОДСТВО ЗУБНЫХ ПАСТ

 

4.1.

Динамика производства зубных паст

 

4.2.

География производства зубных паст

 

4.3.

Крупнейшие производители зубных паст

5.

ИМПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

5.1.

Динамика импорта зубных паст

 

5.2.

География импорта по странам происхождения

 

5.3.

Компании-производители импортируемой зубных паст

 

5.4.

Компании-импортеры зубных паст

 

5.5.

Торговые марки импортируемых зубных паст

6.

ЭКСПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

6.1.

Динамика экспорта зубных паст

 

6.2.

География экспорта по странам назначения

 

6.3.

Производители экспортируемых зубных паст

 

6.4.

Компании-экспортеры зубных паст

 

6.5.

Торговые марки экспортируемых зубных паст

7.

ЦЕНЫ НА ЗУБНЫЕ ПАСТЫ

 

7.1.

Потребительские цены на зубные пасты

 

7.2.

Цены производителей на зубные пасты

8.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

8.1.

OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

 

 

8.1.1.

Общая характеристика

 

 

8.1.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.1.3.

Финансовая отчетность

 

8.2.

OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»

 

 

8.2.1.

Общая характеристика

 

 

8.2.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.2.3.

Финансовая отчетность

 

8.3.

ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»

 

 

8.3.1.

Общая характеристика

 

 

8.3.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.3.3.

Финансовая отчетность

 

8.4.

OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

 

8.4.1.

Общая характеристика

 

 

8.4.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.4.3.

Финансовая отчетность

 

8.5.

OAO ПКК «ВЕСНА»

 

 

8.5.1.

Общая характеристика

 

 

8.5.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.5.3.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще