32 000 ₽
Российский рынок зубной пасты - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок зубной пасты - 2016

Дата выпуска: 19 октября 2016
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47664
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В маркетинговом исследовании рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст, включая динамику основных показателей за последние 7 лет и предварительные итоги 2016 г. 

В отчете представлены данные по объему российского рынка зубных паст, динамика производства зубных паст, а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ. 

Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке зубных паст. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные пасты в России.

В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке зубных паст: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Дать характеристику российскому рынку зубных паст:
    • оценить объем рынка зубных паст;
    • определить долю импортной продукции на рынке;
    • изучить потребительские предпочтения в выборе зубных паст;
    • выявить основные тенденции на рынке зубных паст.
  • Рассмотреть российское производство зубных паст:
    • динамику и географию производства зубных паст в России;
    • крупнейших производителей зубной пасты в России.
  • Дать характеристику импорта зубных паст по следующим параметрам:
    • объем и динамика импорта;
    • география импорта по странам происхождения продукции;
    • основные производители импортируемых зубных паст;
    • крупнейшие импортеры зубных паст;
    • структура импорта по торговым маркам;
  • Проанализировать экспорт зубных паст:
    • объем и динамика экспорта;
    • география экспорта;
    • основные производители экспортируемых зубных паст;
    • крупнейшие экспортеры;
    • структура экспорта зубных паст по торговым маркам.
  • Охарактеризовать цены на зубные пасты:
    • потребительские цены на зубные пасты;
    • цены производителей зубной пасты.
  • Рассмотреть профили крупнейших производителей зубной пасты в России:
    • ОАО «Косметическое объединение «Свобода»;
    • ОАО Концерн «Калина»;
    • ООО «Органик Фармасьютикалз»;
    • ОАО «Невская косметика»;
    • ОАО ПКК «Весна».

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2015 г. упал на ***% и составил *** тыс. тонн. По оценкам в 2016 г. объем российского рынка зубной пасты может составить *** тыс. тонн.
  • Россия является крупнейшим импортером средств для чистки зубов кода ТН ВЭД 330610, имея по итогам 2015 г. долю в мировом объеме импорта в натуральном выражении в ***%.
  • В январе-августе 2016 г. было произведено около *** млн. штук зубных паст, что на ***% выше объёма производства за тот же период 2015 г., что дает основание ожидать *** объемов производства зубных паст по итогам года. 
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Общая классификация средств по уходу за полостью рта

 

2.2.

Требования, предъявляемые к СГПР

 

2.3.

Зубная паста

3.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗУБНЫХ ПАСТ

 

3.1.

Объем российского рынка зубных паст

 

3.2.

Потребительские предпочтения в выборе зубных паст

 

 

3.2.1.

Потребительское поведение

 

 

3.2.2.

Рейтинг свойств зубных паст

 

 

3.2.3.

Предпочтения зубных паст по направленности действия

 

 

3.2.4.

Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава

 

 

3.2.5.

Предпочтения в отношении упаковок зубных паст

 

 

3.2.6.

Предпочтения в отношении брендов зубных паст

 

3.3.

Тенденции рынка средств гигиены полости рта

4.

ПРОИЗВОДСТВО ЗУБНЫХ ПАСТ

 

4.1.

Динамика производства зубных паст

 

4.2.

География производства зубных паст

 

4.3.

Крупнейшие производители зубных паст

5.

ИМПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

5.1.

Динамика импорта зубных паст

 

5.2.

География импорта по странам происхождения

 

5.3.

Компании-производители импортируемой зубных паст

 

5.4.

Компании-импортеры зубных паст

 

5.5.

Торговые марки импортируемых зубных паст

6.

ЭКСПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ

 

6.1.

Динамика экспорта зубных паст

 

6.2.

География экспорта по странам назначения

 

6.3.

Производители экспортируемых зубных паст

 

6.4.

Компании-экспортеры зубных паст

 

6.5.

Торговые марки экспортируемых зубных паст

7.

ЦЕНЫ НА ЗУБНЫЕ ПАСТЫ

 

7.1.

Потребительские цены на зубные пасты

 

7.2.

Цены производителей на зубные пасты

8.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

8.1.

OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА»

 

 

8.1.1.

Общая характеристика

 

 

8.1.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.1.3.

Финансовая отчетность

 

8.2.

OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА»

 

 

8.2.1.

Общая характеристика

 

 

8.2.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.2.3.

Финансовая отчетность

 

8.3.

ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ»

 

 

8.3.1.

Общая характеристика

 

 

8.3.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.3.3.

Финансовая отчетность

 

8.4.

OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА»

 

 

8.4.1.

Общая характеристика

 

 

8.4.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.4.3.

Финансовая отчетность

 

8.5.

OAO ПКК «ВЕСНА»

 

 

8.5.1.

Общая характеристика

 

 

8.5.2.

Ассортимент средств по уходу за полостью рта

 

 

8.5.3.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще