В маркетинговом исследовании рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержится комплексный анализ российского рынка зубных паст, включая динамику основных показателей за последние 7 лет и предварительные итоги 2016 г.
В отчете представлены данные по объему российского рынка зубных паст, динамика производства зубных паст, а также географической структуре производства по федеральным округам и регионам РФ.
Исследование содержит детальный анализ импорта и экспорта по компаниям-производителям, торговым маркам, импортерам и экспортерам. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли на российском рынке зубных паст. В исследовании представлена динамика потребительских цен и цен производителей на зубные пасты в России.
В отчете представлены профили крупнейших производителей на российском рынке зубных паст: ОАО «Косметическое объединение «Свобода», ОАО Концерн «Калина», ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ», ОАО «Невская косметика» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент продукции и финансовую отчетность.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
|
2.1. |
Общая классификация средств по уходу за полостью рта |
|
|
2.2. |
Требования, предъявляемые к СГПР |
|
|
2.3. |
Зубная паста |
|
3. |
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗУБНЫХ ПАСТ |
||
|
3.1. |
Объем российского рынка зубных паст |
|
|
3.2. |
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст |
|
|
|
3.2.1. |
Потребительское поведение |
|
|
3.2.2. |
Рейтинг свойств зубных паст |
|
|
3.2.3. |
Предпочтения зубных паст по направленности действия |
|
|
3.2.4. |
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава |
|
|
3.2.5. |
Предпочтения в отношении упаковок зубных паст |
|
|
3.2.6. |
Предпочтения в отношении брендов зубных паст |
|
3.3. |
Тенденции рынка средств гигиены полости рта |
|
4. |
ПРОИЗВОДСТВО ЗУБНЫХ ПАСТ |
||
|
4.1. |
Динамика производства зубных паст |
|
|
4.2. |
География производства зубных паст |
|
|
4.3. |
Крупнейшие производители зубных паст |
|
5. |
ИМПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ |
||
|
5.1. |
Динамика импорта зубных паст |
|
|
5.2. |
География импорта по странам происхождения |
|
|
5.3. |
Компании-производители импортируемой зубных паст |
|
|
5.4. |
Компании-импортеры зубных паст |
|
|
5.5. |
Торговые марки импортируемых зубных паст |
|
6. |
ЭКСПОРТ ЗУБНЫХ ПАСТ |
||
|
6.1. |
Динамика экспорта зубных паст |
|
|
6.2. |
География экспорта по странам назначения |
|
|
6.3. |
Производители экспортируемых зубных паст |
|
|
6.4. |
Компании-экспортеры зубных паст |
|
|
6.5. |
Торговые марки экспортируемых зубных паст |
|
7. |
ЦЕНЫ НА ЗУБНЫЕ ПАСТЫ |
||
|
7.1. |
Потребительские цены на зубные пасты |
|
|
7.2. |
Цены производителей на зубные пасты |
|
8. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
8.1. |
OAO «КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СВОБОДА» |
|
|
|
8.1.1. |
Общая характеристика |
|
|
8.1.2. |
Ассортимент средств по уходу за полостью рта |
|
|
8.1.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.2. |
OAO КОНЦЕРН «КАЛИНА» |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика |
|
|
8.2.2. |
Ассортимент средств по уходу за полостью рта |
|
|
8.2.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.3. |
ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ» |
|
|
|
8.3.1. |
Общая характеристика |
|
|
8.3.2. |
Ассортимент средств по уходу за полостью рта |
|
|
8.3.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.4. |
OAO «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» |
|
|
|
8.4.1. |
Общая характеристика |
|
|
8.4.2. |
Ассортимент средств по уходу за полостью рта |
|
|
8.4.3. |
Финансовая отчетность |
|
8.5. |
OAO ПКК «ВЕСНА» |
|
|
|
8.5.1. |
Общая характеристика |
|
|
8.5.2. |
Ассортимент средств по уходу за полостью рта |
|
|
8.5.3. |
Финансовая отчетность |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СРЕДСТВАМ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА |
|||
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.