19 000 ₽
Российский рынок зерна, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок зерна, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 1 ноября 2010
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47658
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка зерна.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

 

Основными видами зерновых культур на мировом рынке являются пшеница, ячмень, овес, кукуруза, рис, гречиха и горох. В настоящее время мировой рынок зерна контролируют пять основных экспортеров: США,, Канада, Австралия, Аргентина, ЕС, - суммарные экспортные предложения зерна которых составляют 86% всего объема мировой торговли. По прогнозам, мировое производство зерна в 2010 году сократится на 2%, а общая стоимость мирового импорта продовольствия может превысить $1 трлн. вследствие резкого увеличения цен на большинство продуктов питания по сравнению с 2009 годом. Поэтому для большинства зерновых производство должно возрасти в значительной степени, чтобы удовлетворить спрос и восстановить мировые запасы.

 

Российский рынок зерна является составной частью российского агропромышленного комплекса.

По оценкам ИКАР, по состоянию на осень 2009 года в стране насчитывалось 35 компаний, каждая из которых контролировала 100 тыс. и более га пашни. Таким образом, на долю 35 ведущих землевладельцев приходится не менее 10% пахотных земель. Кроме того, существует ряд средних и крупных сельскохозяйственных предприятий и холдингов с площадью пахотных земель от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч га.

 

В настоящий момент в связи с кризисом, а также с наступлением неблагоприятных климатических условий на Рынке сложилась непростая ситуация. Некоторые эксперты предполагают, что сложившаяся ситуация может привести к падению производства до уровня середины-конца 1990-х или даже ниже, что будет иметь катастрофические последствия для страны в целом. Однако многие эксперты делают ставку на благоприятные факторы развития Рынка, предполагая его успешное «восстановление» и активное развитие.
Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗЕРНА

1. 1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Мировой рынок зерна

1.4. Российский агропромышленный комплекс

1.5. Резюме по разделу

2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗЕРНА

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Ценовая ситуация на Рынке

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Государственное регулирование отрасли

2.5. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

3.1. Объём производства, импорта и экспорта

3.2. Объем и темпы роста Рынка

3.3. Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗЕРНА

4.1. Конкуренция на Рынке

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Группа «Разгуляй»

Агропромышленная группа «Юг Руси»

Продимекс-Холдинг

Группа Компаний «Русагро»

АПК «ОГО»

Группа компаний «КОМОС ГРУПП»

АПК «Стойленская Нива»

«Приосколье»

Группа компаний «ЭФКО»

АСТОН

«Вамин Татарстан»

4.3. Резюме по разделу

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ

5.1. Объём потребления на Рынке

5.2. Отраслевое потребление зерна. Мукомольно-крупяная промышленность

5.3. Отраслевое потребление зерна. Животноводство

5.4. Резюме по разделу

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

6.1. Основные тенденции Рынка

6.2.  PEST-анализ рынка

6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще