35 000 ₽
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (декабрь 2016)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Маркет Аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (декабрь 2016)

Дата выпуска: 27 декабря 2016
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47653
35 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование представляет собой подробный анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов. Целью обзора является описание общей ситуации на рынке, выявление тенденций и перспектив развития рынка замороженных полуфабрикатов. В отчете будут определены количественные характеристики, основные сегменты, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка замороженных полуфабрикатов, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

По данным ФСГС РФ, в 1 полугодии 2016 г. было произведено … тыс. тонн мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов, в 2015 г. рост по сравнению с 2014 г. составил …%. По итогам 2016г. прогнозируется рост объемов российского производства мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов.

На протяжении всего рассматриваемого периода потребительские цены на мясные полуфабрикаты, такие как пельмени, манты, равиоли, росли. Сезонности цен для данного вида продукции не отмечается.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.      Определение продукции

1.2.      Методы заморозки консервирования продуктов заморозкой

1.3.      Показатели социально-экономического развития

1.4.      Влияющие и смежные рынки

Российская пищевая промышленность

Сельское хозяйство

Рынок мяса

1.5.      Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

2.1.      Сегментация Рынка замороженных полуфабрикатов

2.2.      Ценовая сегментация Рынка

2.3.      Сезонность на рынке

2.4.      Резюме по разделу  

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

2.5.      Объем и темпы роста рынка

2.6.      Объем производства замороженных полуфабрикатов

2.7.      Объем импорта замороженных полуфабрикатов

2.8.      Объем экспорта замороженных полуфабрикатов

2.9.      Резюме по разделу

3.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

3.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции

3.2.      Описание профилей некоторых крупнейших игроков

рынка замороженных полуфабрикатов

3.3.      Резюме по разделу

4.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

4.1.      Особенности сбытовой политики на рынке ЗПФ         

4.2.      Ценообразование на рынке

4.3.      Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

4.4.      Основные каналы продвижения на рынке

4.5.      Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

4.6.      Описание потребителей на Рынке

4.7.      Потребительские предпочтения на Рынке

4.8.      Потребительские предпочтения в сегменте замороженных пельменей

4.9.      Резюме по разделу

5.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

5.1.      Основные тенденции Рынка

5.2.      STEEPLE-анализ рынка

5.3.      Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Демографический прогноз населения РФ до 2030 года

Развернуть
Иллюстрации

Схема 1. Особенности сбытовых компаний

Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой

Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки

Таблица 3. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности

Таблица 4. Динамика объемов производства сельскохозяйственной продукции за 2012-2015 гг., млн. тонн

Таблица 5. Динамика поголовья скота в РФ за 2012-2015 гг., млн. голов

Таблица 6. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов, руб./кг

Таблица 7. Объем российского рынка замороженных полуфабрикатов, тонн

Таблица 8. Объем российского производства мясных (мясосодержащих) замороженных полуфабрикатов в 2012-2016 гг.

Таблица 9. Коды ТН ВЭД, используемые в расчетах

Таблица 10. Бухгалтерский баланс ЗАО "Талосто" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ЗАО "Талосто" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО "Народный магазин" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО "Народный магазин" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО "Морозко" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО "Морозко" на конец отчетного периода 2014-2015гг., тыс. руб.

Таблица 16. Динамика потребительских цен на замороженные полуфабрикаты в 2012-1 пол.2016гг., руб. за кг

Таблица 17. Возрастной состав населения по трудоспособности России, январь 2012-2014гг., тыс. человек

Таблица 18. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов за 2012-2015 гг.

Таблица 19. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину в 2012-2016 гг., рублей

Таблица 20. Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в 2013–2015 гг., рублей в месяц

Таблица 21. Наиболее популярные бренды пельменей

Таблица 22. Наиболее популярные бренды котлет, наггетсов, блинов и других ЗПФ из мяса и теста

Таблица 23. Наиболее популярные бренды овощных ЗПФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще