35 000 ₽
Российский рынок замороженных овощей и фруктов. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок замороженных овощей и фруктов. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 16 июля 2015
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47650
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка замороженных овощей и фруктов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

В рамках анализа российского рынка замороженных овощей и фруктов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В начале 2015г. был отмечен рост экспорта замороженных овощей в натуральном выражении на ***% (до *** тыс. тонн), однако в стоимостном выражении экспорт сократился на ***% (до *** млн. долл.). Таким образом, спрос со стороны зарубежных покупателей сместился в сторону более дешевой продукции.

По итогам 2014г. в Россию было ввезено *** тыс.тонн замороженных овощей на сумму в *** млн.долл. Несмотря на положительную динамику, темпы роста замедлились – по сравнению с 2013г. прирост составил ***% в натуральном выражении и ***% в стоимостном выражении. 

Наиболее популярными видами замороженных овощей являются: овощные смеси (***%),капуста цветная, брокколи, брюссельская (***%), грибы (***%) и фасоль (***%)


 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1        Определение продукции

1.2        Показатели социально-экономического развития

1.3        Влияющие и смежные рынки

1.4        Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

2.1        Сегментация рынка по основным видам продукции

2.2        Ценовая сегментация рынка

2.3        Сезонность на рынке

2.4        Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

3.1        Объём производства

3.2        Объем импорта/экспорта

Импорт/экспорт замороженных овощей

Импорт/экспорт замороженных фруктов и ягод

3.3        Объём и темпы роста рынка

3.4        Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

4.1        Сегментация игроков рынка

4.2        Описание профилей крупнейших игроков рынка

Hortex (Hortex, Есть идея)

Hortino (Poltino)

Хладокомбинат Западный (4СЕЗОНА)

Мираторг (Vитамин)

Bonduelle (Bonduelle)

Вологодская ягода (Кружева вкуса)

4.3        Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

5.1        Особенности сбытовой политики на рынке

Производители

Оптовые компании

Розничные компании

5.2        Резюме по разделу

6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

6.1        Описание потребителей на рынке

6.2        Потребительские предпочтения на рынке

6.3        Резюме по разделу

7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1        Основные тенденции рынка

7.2        STEEPLE-анализ рынка

7.3        Риски и барьеры при выходе на рынок

7.4        Перспективы развития рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще