25 000 ₽
Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 27 октября 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47635
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка женской обуви, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка женской обуви была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Российское производство обуви, как и производство кожи и изделий из кожи относится к обрабатывающим отраслям и составляет порядка 15% от объема легкой промышленности, которая вносит 1% в ВВП России.

Основным конкурентом обувного производства РФ являются мировые производители, которые за последние 20 лет прошли этап полной глобализации, концентрации и избыточных мощностей для выпуска обуви. В мире определились новые регионы производства обуви массового спроса.  К ним относятся страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки, такие как Бразилия и Мексика, где представлено около 85% мирового производства обуви. Обувь высшего среднего и высокого ценовых сегментов в основном производится в Западной Европе.

Снижение уровня доходов населения в годы кризиса значительным образом повлияло на потребление обуви в России. В 2009 году спрос на обувь (с учетом теневого сектора) в Российской Федерации сократился почти что на 28% в натуральном выражении, достигнув уровня 2005 года.

Сейчас стоит ожидать довольно быстрой стабилизации отечественного рынка обуви. Если не брать во внимание то, что на докризисный уровень рынок выйдет только к  2013 году, темпы прироста в ближайшие два года будут существенными. По прогнозам аналитиков, основные тренды 2009 года, такие как снижение доли импорта на рынке и повышение спроса на отечественную продукцию носят временный характер. Тем не менее, уже по результатам 2011 года, импортная обувь снова начнет возвращать потерянные в позиции.
Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие продукции      

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Влияющие и смежные рынки

1.4.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ 

2.1.   Сегментация Рынка по видам женской обуви   

2.2.   Сегментация Рынка по назначению женской обуви   

2.3.   Сегментация Рынка по сезонности 

2.4.   Сегментация Рынка по цене  

2.5.   Резюме по разделу       

3.      КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА   

3.1.   Производство на Рынке

3.2.   Импорт и экспорт на Рынке   

3.3.   Объем и темпы роста Рынка  

3.4.   Емкость Рынка    

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ     

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Сегментация игроков рынка  

4.3.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

4.4.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ     

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.   Влияние кризиса на потребительскую активность     

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   PEST-анализ Рынка      

7.3.   Риски и барьеры при выходе на Рынок    

7.4.   Перспективы развития Рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1  

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще