35 000 ₽
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 2 мая 2017
Количество страниц: 210
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 47631
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке женской верхней одежды в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

 

Задачи исследования:

  •       Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;
  •       Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;
  •       Провести обзор основных игроков на рынке женской верхней одежды в России;
  •       Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •    Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

  •    Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;
  •    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);
  •    Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);
  •    Пальто женские с верхом из натурального меха;
  •    Полупальто женские с верхом из натурального меха;
  •    Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей).

 

Импорт и экспорт:

  •    Предметы верхней одежды женские или для девочек (по видам тканей).

 

Ценовая ситуация:

  •    Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;
  •    Куртка женская без утеплителя (ветровка);
  •    Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;
  •    Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;
  •    Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей с меховым воротником;
  •    Пальто женское меховое и дубленка
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

          Производство

          Внешняя торговля

          Финансы

          Демографическая ситуация

          Занятость населения

          Уровень жизни и доходы населения

Классификация женской верхней одежды

          ОКПД 2

          ОКВЭД 2

          ТН ВЭД

Анализ российского рынка женской верхней одежды

          Объем производства женской верхней одежды

          Ценовая ситуация

Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды

          Импорт женской верхней одежды в РФ

                      Объем и динамика импорта

                      Помесячная динамика импорта

                      Структура и динамика импорта по странам

                      Структура импорта по регионам ввоза

          Экспорт женской верхней одежды из РФ

                      Объем и динамика экспорта

                      Помесячная динамика экспорта

                      Структура и динамика экспорта по странам

                      Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки на рынке женской верхней одежды в России

Тенденции и перспективы развития российского рынка женской верхней одежды

Приложения

          Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще