37 000 ₽
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 22 марта 2018
Количество страниц: 220
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55901
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства нижнего и нательного белья в России в целом и по федеральным округам. В отчете представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке нижнего белья в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нижнего белья.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства нижнего белья;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта нижнего белья;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке нижнего белья в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка нижнего белья.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Изделия бельевые трикотажные или вязаные;
  •      Белье нательное трикотажное или вязаное;
  •      Футболки, майки и прочие нижние рубашки трикотажные или вязаные;
  •      Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, помочи, подвязки и аналогичные изделия и их части.

Импорт и экспорт:

  •      Мужские трусы и кальсоны;
  •      Мужское ночные сорочки и пижамы;
  •      Прочее мужское белье;
  •      Женские комбинации и нижние юбки;
  •      Женские трусы и панталоны;
  •      Женские ночные сорочки и пижамы;
  •      Прочее женское белье;
  •      Бюстгальтеры.

Ценовая ситуация:

  •      Белье для новорожденных и детей ясельного возраста;
  •      Бюстгальтер;
  •      Майка, футболка бельевая (по видам);
  •      Трусы мужские из хлопчатобумажного трикотажного полотна;
  •      Панталоны, трусы женские;
  •      Трусы детские;
  •      Халат женский.
Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация нижнего белья
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка нижнего белья
    Объем производства нижнего белья
    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта нижнего белья
    Импорт нижнего белья в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт нижнего белья из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке нижнего белья в России
Тенденции и перспективы развития российского рынка нижнего белья
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще