Маркетинговое исследование рынка сборных железобетонных конструкций содержит комплексный анализ российского рынка сборных железобетонных конструкций за последние 7 лет, дана оценка на 2016 год.:
Анализ российского производства сборных железобетонных изделий представляет собой анализ данных по объему и динамике производства, структуре производства по видам изделий, географии производства в разрезе федеральных округов и регионов.
Также в данном отчете рассматриваются тенденции и перспективы развития российского рынка железобетонных изделий в целом. Представлена сырьевая база для производства ЖБИ, проанализированы цены производителей на основные виды железобетонных изделий.
В отчете выделяются крупнейшие производители сборных железобетонных изделий по федеральным округам.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику российского рынка сборных железобетонных изделий:
Проанализировать производство сборного железобетона в России в целом и в разрезе следующих групп продукции:
Охарактеризовать производство сборных железобетонных изделий в России по следующим направлениям:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
|
2.1. |
Классификация железобетонных изделий |
|
|
2.2. |
Сборные железобетонные изделия |
|
|
|
2.2.1. |
Общая характеристика |
|
|
2.2.2. |
Классификация сборных ЖБК |
|
2.3. |
Нормативная база и система качества |
|
3. |
АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ |
||
|
3.1. |
Строительная отрасль РФ |
|
|
|
3.1.1. |
Объем работ |
|
|
3.1.2. |
Площадь зданий |
|
|
3.1.3. |
Строительный объем зданий |
4. |
АНАЛИЗ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ |
||
|
4.1. |
Производство гальки, гравия и щебня |
|
|
|
4.1.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.1.2. |
Региональная структура производства |
|
|
4.1.3. |
Сезонность производства |
|
4.2. |
Добыча природных песков |
|
|
|
4.2.1. |
Объем и динамика добычи |
|
|
4.2.2. |
Региональная структура производства |
|
|
4.2.3. |
Сезонность добычи |
|
4.3. |
Производство цемента |
|
|
|
4.3.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.3.2. |
Региональная структура производства |
|
|
4.3.3. |
Сезонность производства |
|
4.4. |
Производство товарного бетона |
|
|
|
4.4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.4.2. |
Региональная структура производства |
|
|
4.4.3. |
Сезонность производства |
|
4.5. |
Производство бетонных смесей |
|
|
|
4.5.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.5.2. |
Региональная структура производства |
|
|
4.5.3. |
Сезонность производства |
5. |
ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ |
||
|
5.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
5.2. |
Потребление сборных ЖБИ |
|
|
5.3. |
Географические границы рынка |
|
|
5.4. |
Тенденции и перспективы развития рынка |
|
6. |
ПРОИЗВОДСТВО СБОРНЫХ ЖБИ В РОССИИ |
||
|
6.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
6.2. |
Динамика и структура производства по видам изделий |
|
|
|
6.2.1. |
Структура производства по видам изделий |
|
|
6.2.2. |
Динамика производства по видам изделий |
|
6.3. |
География производства |
|
|
|
6.3.1. |
Железобетонные изделия в целом |
|
|
6.3.2. |
Сборные конструкции фундаментов |
|
|
6.3.3. |
Сборные конструкции каркаса зданий и сооружений |
|
|
6.3.4. |
Сборные конструкции стен и перегородок |
|
|
6.3.5. |
Плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий |
|
|
6.3.6. |
Сборные конструкции инженерных сооружений |
|
|
6.3.7. |
Сборные конструкции и детали специального назначения |
|
|
6.3.8. |
Сборные конструктивные и архитектурно-строительные элементы зданий и сооружений |
|
|
6.3.9. |
Прочие сборные строительные конструкции |
|
6.4. |
Сезонность производства |
|
|
6.5. |
Загрузка производственных мощностей |
|
|
6.6. |
Прогноз производства сборных ЖБИ на 2017-2019 гг. |
|
7. |
КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СБОРНЫХ ЖБИ |
||
|
7.1. |
Общая характеристика |
|
|
7.2. |
Крупнейшие производители по федеральным округам |
|
|
|
7.2.1. |
Центральный федеральный округ |
|
|
7.2.2. |
Приволжский федеральный округ |
|
|
7.2.3. |
Сибирский федеральный округ |
|
|
7.2.4. |
Уральский федеральный округ |
|
|
7.2.5. |
Северо-Западный федеральный округ |
|
|
7.2.6. |
Южный федеральный округ |
|
|
7.2.7. |
Дальневосточный федеральный округ |
|
|
7.2.8. |
Северо-Кавказский федеральный округ |
8. |
АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
8.1. |
Цены производителей сырья для производства ЖБИ |
|
|
|
8.1.1. |
Щебень |
|
|
8.1.2. |
Гравий |
|
|
8.1.3. |
Песок строительный |
|
|
8.1.4. |
Товарный бетон |
|
|
8.1.5. |
Бетонные смеси |
|
8.2. |
Цены производителей сборных ЖБИ |
|
|
|
8.2.1. |
Уровень цен производителей |
|
|
8.2.2. |
Сезонность цен производителей |
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.