32 000 ₽
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2016

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47629
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка сборных железобетонных конструкций содержит комплексный анализ российского рынка сборных железобетонных конструкций за последние 7 лет, дана оценка на 2016 год.:

  • Плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий;
  • Конструкции стен и перегородок;
  • Конструкции и детали специального назначения;
  • Конструкции фундаментов;
  • Конструкции каркаса зданий и сооружений;
  • Конструкции инженерных сооружений;
  • Конструктивные и архитектурно-строительные элементы зданий и сооружений;
  • Прочие строительные конструкции.

 

Анализ российского производства сборных железобетонных изделий представляет собой анализ данных по объему и динамике производства, структуре производства по видам изделий, географии производства в разрезе федеральных округов и регионов.

Также в данном отчете рассматриваются тенденции и перспективы развития российского рынка железобетонных изделий в целом. Представлена сырьевая база для производства ЖБИ, проанализированы цены производителей на основные виды железобетонных изделий.

В отчете выделяются крупнейшие производители сборных железобетонных изделий по федеральным округам.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику российского рынка сборных железобетонных изделий:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • представить прогноз развития рынка сборного железобетона до 2019 года;
  • определить географические границы рынка сборного железобетона;
  • охарактеризовать потребление сборного железобетона в России;
  • выявить тенденции и перспективы развития российского рынка сборного железобетона.

 

Проанализировать производство сборного железобетона в России в целом и в разрезе следующих групп продукции:

  • железобетонные плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий;
  • сборные железобетонные конструкции стен и перегородок;
  • сборные железобетонные конструкции и детали специального назначения;
  • сборные железобетонные конструкции фундаментов;
  • сборные железобетонные конструкции каркаса зданий и сооружений;
  • сборные железобетонные конструкции инженерных сооружений;
  • сборные железобетонные конструктивные и архитектурно-строительные элементы зданий и сооружений;
  • прочие сборные железобетонные конструкции строительные.

 

Охарактеризовать производство сборных железобетонных изделий в России по следующим направлениям:

  • выявить основных производителей сборного железобетона в разрезе субъектов Российской Федерации;
  • определить сезонность производства сборного железобетона в разрезе основных групп продукции;
  • определить уровень цен производителей на сборный железобетон в разрезе основных групп продукции;
  • представить характеристику сырьевой базы производства сборного железобетона.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • С учетом объемов производства и средних цен производителей по итогам 2015 г. объем российского рынка сборного железобетона составил более *** млрд. руб. По итогам 2015 года объем рынка в стоимостном выражении в ценах производителей снизился на ***%. По оценочным данным в 2016 г. спад продолжится и объем рынка снизится еще на ***% (до *** млрд. руб.)
  • По итогам 2015 г. объем производства сборных железобетонных конструкций сократились на ***% до *** млн. м3. По предварительным данным 2016 г. объем производства может составить *** млн. м3.
  • В структуре производства сборного железобетона по основным видам большая часть приходится на плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий. Так, по предварительным итогам 2016 года объем производства данного вида изделий составил почти *** млн. м3, продемонстрировав за год *** на ***%.


 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Классификация железобетонных изделий

 

2.2.

Сборные железобетонные изделия

 

 

2.2.1.

Общая характеристика

 

 

2.2.2.

Классификация сборных ЖБК

 

2.3.

Нормативная база и система качества

3.

АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ

 

3.1.

Строительная отрасль РФ

 

 

3.1.1.

Объем работ

 

 

3.1.2.

Площадь зданий

 

 

3.1.3.

Строительный объем зданий

4.

АНАЛИЗ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖБИ

 

4.1.

Производство гальки, гравия и щебня

 

 

4.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.1.2.

Региональная структура производства

 

 

4.1.3.

Сезонность производства

 

4.2.

Добыча природных песков

 

 

4.2.1.

Объем и динамика добычи

 

 

4.2.2.

Региональная структура производства

 

 

4.2.3.

Сезонность добычи

 

4.3.

Производство цемента

 

 

4.3.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.3.2.

Региональная структура производства

 

 

4.3.3.

Сезонность производства

 

4.4.

Производство товарного бетона

 

 

4.4.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.4.2.

Региональная структура производства

 

 

4.4.3.

Сезонность производства

 

4.5.

Производство бетонных смесей

 

 

4.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.5.2.

Региональная структура производства

 

 

4.5.3.

Сезонность производства

5.

ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ

 

5.1.

Объем и динамика рынка

 

5.2.

Потребление сборных ЖБИ

 

5.3.

Географические границы рынка

 

5.4.

Тенденции и перспективы развития рынка

6.

ПРОИЗВОДСТВО СБОРНЫХ ЖБИ В РОССИИ

 

6.1.

Объем и динамика производства

 

6.2.

Динамика и структура производства по видам изделий

 

 

6.2.1.

Структура производства по видам изделий

 

 

6.2.2.

Динамика производства по видам изделий

 

6.3.

География производства

 

 

6.3.1.

Железобетонные изделия в целом

 

 

6.3.2.

Сборные конструкции фундаментов

 

 

6.3.3.

Сборные конструкции каркаса зданий и сооружений

 

 

6.3.4.

Сборные конструкции стен и перегородок

 

 

6.3.5.

Плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий

 

 

6.3.6.

Сборные конструкции инженерных сооружений

 

 

6.3.7.

Сборные конструкции и детали специального назначения

 

 

6.3.8.

Сборные конструктивные и архитектурно-строительные элементы зданий и сооружений

 

 

6.3.9.

Прочие сборные строительные конструкции

 

6.4.

Сезонность производства

 

6.5.

Загрузка производственных мощностей

 

6.6.

Прогноз производства сборных ЖБИ на 2017-2019 гг.

7.

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СБОРНЫХ ЖБИ

 

7.1.

Общая характеристика

 

7.2.

Крупнейшие производители по федеральным округам

 

 

7.2.1.

Центральный федеральный округ

 

 

7.2.2.

Приволжский федеральный округ

 

 

7.2.3.

Сибирский федеральный округ

 

 

7.2.4.

Уральский федеральный округ

 

 

7.2.5.

Северо-Западный федеральный округ

 

 

7.2.6.

Южный федеральный округ

 

 

7.2.7.

Дальневосточный федеральный округ

 

 

7.2.8.

Северо-Кавказский федеральный округ

8.

АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

8.1.

Цены производителей сырья для производства ЖБИ

 

 

8.1.1.

Щебень

 

 

8.1.2.

Гравий

 

 

8.1.3.

Песок строительный

 

 

8.1.4.

Товарный бетон

 

 

8.1.5.

Бетонные смеси

 

8.2.

Цены производителей сборных ЖБИ

 

 

8.2.1.

Уровень цен производителей

 

 

8.2.2.

Сезонность цен производителей

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще