8 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок жевательной резинки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок жевательной резинки

Дата выпуска: 27 мая 2008
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47625
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.

В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
  • Потенциальных инвесторов;
  • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
  • 2. Выявить крупнейших игроков на рынке.
  • 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.

Развернуть
Содержание
 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ         6

1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России   6

1.2. Структура  рынка жевательной резинки в России   9

1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России          10

2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ        12

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    17

Информация о компании «Бизнес Порт»  18

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще