8 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок жевательной резинки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Российский рынок жевательной резинки

Дата выпуска: 27 мая 2008
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47625
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.

В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
  • Потенциальных инвесторов;
  • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
  • Других участников рынка.

Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.

Основные задачи Исследования:

  • 1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
  • 2. Выявить крупнейших игроков на рынке.
  • 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.

Развернуть
Содержание
 

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ         6

1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России   6

1.2. Структура  рынка жевательной резинки в России   9

1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России          10

2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ        12

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    17

Информация о компании «Бизнес Порт»  18

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще