30 000 ₽
Российский рынок детской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Маркет Аналитика

Российский рынок детской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Дата выпуска: 10 марта 2013
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47604
30 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка ритейла бытовой техники и электроники, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка ритейла бытовой техники и электроники была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Производство тканей восстанавливается (*****%) вследствие значительного роста объемов производства тканей хлопчатобумажных (*****%), в ноябре 2012 г. к ноябрю 2011 г. – *****%, сохраняющейся тенденции роста производства материалов нетканых (кроме ватинов) (***** процента).

Производство льняных тканей в январе-ноябре 2012 г. составило ****% к январю-ноябрю 2011 г. (*****% в ноябре 2012 г. к ноябрю 2011 года), что свидетельствует об ухудшении ситуации в льняной отрасли.

 

Наибольшую долю в структуре легкой промышленности (по объему вырабатываемой продукции) занимают текстильная, швейная и меховая отрасли – **%, объединенные вместе не только по видам экономической деятельности, но и в единой технологической цепочке.

Импорт товаров легкой промышленности в период вс янв.-авг. 2012 увеличился на ***% по сравнению с аналогичным периодом 2011 годом (с **** млрд. долл. до **** млрд. долл.), при этом импорт из стран дальнего зарубежья вырос незначительно (прирост около ***%), из стран СНГ – в*** раза.

Наиболее емким сегментом рынка является детская одежда, на долю которой, приходится **%, ** % занимают товары для новорожденных, **% - игрушки, **% - детское питание и соки.

 

По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят **-**%, к 2015 году его объем достигнет **** млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на**%.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Понятие продукции

Показатели социально-экономического развития

Описание отрасли

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Влияющие рынки

Смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Сегментация по половозрастным характеристикам детей

Сегментация по типу одежды

Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Производство на рынке

Объем импорта

Объем и темпы роста рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков рынка

Основные игроки в производстве на рынке

Компания «Мир детства»

Компания «Gloria Jeans»

Компания «Sela»

Компания «Benetton»

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Дистрибуция на рынке

Оптовый сегмент рынка

Розничный сегмент рынка

Сегментация розницы

Франчайзинг в рознице

Основные игроки розничного сегмента

Компания «Детский мир»

Компания «Rikki-Tikki»

Компания «Mothercare»

Компания «Кораблик»

Компания «Кенгуру»

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Описание потребителей на Рынке

В2В рынки

В2С рынок

Объем потребления на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Тенденции рынка

Перспективы развития рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010гг., чел.

Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010гг., человек

Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек

Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще