32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок грузовых автомобилей - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок грузовых автомобилей - 2016

Дата выпуска: 13 декабря 2016
Количество страниц: 175
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47559
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:

  • оценить объем и динамику рынка;
  • определить долю импортной техники на рынке;
  • оценить продажи грузовых автомобилей в России;
  • охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

 

Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;
  • грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;
  • автомобили-самосвалы;
  • автомобили-тягачи седельные;
  • шасси для грузовых автомобилей.

 

Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:

  • грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;
  • грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;
  • грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;
  • автомобили-самосвалы.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИ

  • По итогам 2015 года объем российского рынка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** ед. техники. Рынок сократился на ***%. По предварительным данным в 2016 г. объем рынка грузовых автомобилей увеличится на ***%.
  • Объем выручки от продажи в отрасли производства грузовых автомобилей в России по итогам 2015 года составил *** млрд. руб., что на ***% ниже показателя 2014 года. По итогам 9 месяцев 2016 года показатель увеличился на ***% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. и составил *** млрд. руб.
  • По предварительным данным в 2016 г. объем производства грузовых автомобилей составит почти *** тыс. единиц,
  • Импорт грузовых автомобилей по итогам 2015 года сократился на ***% и составил *** тыс. ед. техники. Ожидается, что в 2016 г. спад продолжится и объем импорта грузовых автомобилей снизится до *** тыс. шт.


 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

3.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

 

3.1.

Объем и динамика рынка

 

3.2.

Доля импортной техники на рынке

 

3.3.

Продажи новых грузовых автомобилей в России

 

 

3.3.1.

Продажи новых грузовых автомобилей в натуральном выражении

 

 

3.3.2.

Выручка от продажи грузовых автомобилей

 

 

3.3.3.

Продажи новых грузовых автомобилей по маркам

 

3.4.

Парк грузовых автомобилей в России

 

 

3.4.1.

Динамика парка грузовых автомобилей

 

 

3.4.2.

География распределения парка грузовых автомобилей

 

 

3.4.3.

Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту

 

 

3.4.4.

Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова

 

 

3.4.5.

Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам

4.

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

 

4.1.

Объем и динамика производства

 

4.2.

Структура производства по видам техники

 

4.3.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

 

4.4.

Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

 

 

4.4.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.4.2.

Географическая структура производства

 

4.5.

Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием

 

 

4.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.5.2.

Географическая структура производства

 

4.6.

Производство автомобилей-самосвалов

 

 

4.6.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.6.2.

Географическая структура производства

 

4.7.

Производство автомобилей-тягачей седельных

 

 

4.7.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.7.2.

Географическая структура производства

 

4.8.

Производство шасси для грузовых автомобилей

 

 

4.8.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.8.2.

Географическая структура производства

5.

ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

5.1.

Основные параметры импорта

 

 

5.1.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.1.2.

Структура импорта по кодам ТН ВЭД

 

 

5.1.3.

Структура импорта по видам техники

 

5.2.

Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

 

 

5.2.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.2.2.

География импорта

 

 

5.2.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.2.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.3.

Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

 

 

5.3.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.3.2.

География импорта

 

 

5.3.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.3.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.4.

Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

 

 

5.4.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.4.2.

География импорта

 

 

5.4.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.4.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.5.

Импорт самосвалов

 

 

5.5.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.5.2.

География импорта

 

 

5.5.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.5.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

6.

ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

6.1.

Основные параметры экспорта

 

 

6.1.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.1.2.

Структура экспорта по кодам ТН ВЭД

 

 

6.1.3.

Структура экспорта по видам техники

 

6.2.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

 

 

6.2.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.2.2.

География экспорта

 

 

6.2.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.3.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

 

 

6.3.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.3.2.

География экспорта

 

 

6.3.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.4.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

 

 

6.4.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.4.2.

География экспорта

 

 

6.4.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.5.

Экспорт самосвалов

 

 

6.5.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.5.2.

География экспорта

 

 

6.5.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

7.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

7.1.

ОАО «КАМАЗ»

 

 

7.1.1.

Характеристика компании

 

 

7.1.2.

Структура компании

 

 

7.1.3.

Финансовая отчетность

 

7.2.

ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»

 

 

7.2.1.

Характеристика компании

 

 

7.2.2.

Финансовая отчетность

 

7.3.

ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ»

 

 

7.3.1.

Характеристика компании

 

 

7.3.2.

Структура компании

 

 

7.3.3.

Финансовая отчетность

 

7.4.

ОАО «АЗ «УРАЛ»

 

 

7.4.1.

Характеристика компании

 

 

7.4.2.

Финансовая отчетность

 

7.5.

ООО «ИВЕКО-АМТ»

 

 

7.5.1.

Характеристика компании

 

 

7.5.2.

Финансовая отчетность

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

3.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

 

3.1.

Объем и динамика рынка

 

3.2.

Доля импортной техники на рынке

 

3.3.

Продажи новых грузовых автомобилей в России

 

 

3.3.1.

Продажи новых грузовых автомобилей в натуральном выражении

 

 

3.3.2.

Выручка от продажи грузовых автомобилей

 

 

3.3.3.

Продажи новых грузовых автомобилей по маркам

 

3.4.

Парк грузовых автомобилей в России

 

 

3.4.1.

Динамика парка грузовых автомобилей

 

 

3.4.2.

География распределения парка грузовых автомобилей

 

 

3.4.3.

Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту

 

 

3.4.4.

Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова

 

 

3.4.5.

Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам

4.

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

 

4.1.

Объем и динамика производства

 

4.2.

Структура производства по видам техники

 

4.3.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

 

4.4.

Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

 

 

4.4.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.4.2.

Географическая структура производства

 

4.5.

Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием

 

 

4.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.5.2.

Географическая структура производства

 

4.6.

Производство автомобилей-самосвалов

 

 

4.6.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.6.2.

Географическая структура производства

 

4.7.

Производство автомобилей-тягачей седельных

 

 

4.7.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.7.2.

Географическая структура производства

 

4.8.

Производство шасси для грузовых автомобилей

 

 

4.8.1.

Объем и динамика производства

 

 

4.8.2.

Географическая структура производства

5.

ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

5.1.

Основные параметры импорта

 

 

5.1.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.1.2.

Структура импорта по кодам ТН ВЭД

 

 

5.1.3.

Структура импорта по видам техники

 

5.2.

Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

 

 

5.2.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.2.2.

География импорта

 

 

5.2.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.2.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.3.

Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

 

 

5.3.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.3.2.

География импорта

 

 

5.3.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.3.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.4.

Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

 

 

5.4.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.4.2.

География импорта

 

 

5.4.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.4.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

5.5.

Импорт самосвалов

 

 

5.5.1.

Общая динамика импорта

 

 

5.5.2.

География импорта

 

 

5.5.3.

Структура импорта по компаниям-производителям

 

 

5.5.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

6.

ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

6.1.

Основные параметры экспорта

 

 

6.1.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.1.2.

Структура экспорта по кодам ТН ВЭД

 

 

6.1.3.

Структура экспорта по видам техники

 

6.2.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

 

 

6.2.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.2.2.

География экспорта

 

 

6.2.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.3.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

 

 

6.3.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.3.2.

География экспорта

 

 

6.3.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.4.

Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

 

 

6.4.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.4.2.

География экспорта

 

 

6.4.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

6.5.

Экспорт самосвалов

 

 

6.5.1.

Общая динамика экспорта

 

 

6.5.2.

География экспорта

 

 

6.5.3.

Структура экспорта по компаниям-производителям

7.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

7.1.

ОАО «КАМАЗ»

 

 

7.1.1.

Характеристика компании

 

 

7.1.2.

Структура компании

 

 

7.1.3.

Финансовая отчетность

 

7.2.

ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»

 

 

7.2.1.

Характеристика компании

 

 

7.2.2.

Финансовая отчетность

 

7.3.

ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ»

 

 

7.3.1.

Характеристика компании

 

 

7.3.2.

Структура компании

 

 

7.3.3.

Финансовая отчетность

 

7.4.

ОАО «АЗ «УРАЛ»

 

 

7.4.1.

Характеристика компании

 

 

7.4.2.

Финансовая отчетность

 

7.5.

ООО «ИВЕКО-АМТ»

 

 

7.5.1.

Характеристика компании

 

 

7.5.2.

Финансовая отчетность

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще