Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).
В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.
Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.
В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:
Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:
Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
3. |
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ |
||
|
3.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.2. |
Доля импортной техники на рынке |
|
|
3.3. |
Продажи новых грузовых автомобилей в России |
|
|
|
3.3.1. |
Продажи новых грузовых автомобилей в натуральном выражении |
|
|
3.3.2. |
Выручка от продажи грузовых автомобилей |
|
|
3.3.3. |
Продажи новых грузовых автомобилей по маркам |
|
3.4. |
Парк грузовых автомобилей в России |
|
|
|
3.4.1. |
Динамика парка грузовых автомобилей |
|
|
3.4.2. |
География распределения парка грузовых автомобилей |
|
|
3.4.3. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту |
|
|
3.4.4. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова |
|
|
3.4.5. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам |
4. |
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.2. |
Структура производства по видам техники |
|
|
4.3. |
Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России |
|
|
4.4. |
Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
|
|
|
4.4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.4.2. |
Географическая структура производства |
|
4.5. |
Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием |
|
|
|
4.5.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.5.2. |
Географическая структура производства |
|
4.6. |
Производство автомобилей-самосвалов |
|
|
|
4.6.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.6.2. |
Географическая структура производства |
|
4.7. |
Производство автомобилей-тягачей седельных |
|
|
|
4.7.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.7.2. |
Географическая структура производства |
|
4.8. |
Производство шасси для грузовых автомобилей |
|
|
|
4.8.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.8.2. |
Географическая структура производства |
5. |
ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
|
5.1. |
Основные параметры импорта |
|
|
|
5.1.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.1.2. |
Структура импорта по кодам ТН ВЭД |
|
|
5.1.3. |
Структура импорта по видам техники |
|
5.2. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн |
|
|
|
5.2.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.2.2. |
География импорта |
|
|
5.2.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.2.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.3. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн |
|
|
|
5.3.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.3.2. |
География импорта |
|
|
5.3.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.3.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.4. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн |
|
|
|
5.4.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.4.2. |
География импорта |
|
|
5.4.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.4.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.5. |
Импорт самосвалов |
|
|
|
5.5.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.5.2. |
География импорта |
|
|
5.5.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.5.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
6. |
ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
|
6.1. |
Основные параметры экспорта |
|
|
|
6.1.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.1.2. |
Структура экспорта по кодам ТН ВЭД |
|
|
6.1.3. |
Структура экспорта по видам техники |
|
6.2. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн |
|
|
|
6.2.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.2.2. |
География экспорта |
|
|
6.2.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.3. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн |
|
|
|
6.3.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.3.2. |
География экспорта |
|
|
6.3.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.4. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн |
|
|
|
6.4.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.4.2. |
География экспорта |
|
|
6.4.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.5. |
Экспорт самосвалов |
|
|
|
6.5.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.5.2. |
География экспорта |
|
|
6.5.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
7. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
7.1. |
ОАО «КАМАЗ» |
|
|
|
7.1.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.1.2. |
Структура компании |
|
|
7.1.3. |
Финансовая отчетность |
|
7.2. |
ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ» |
|
|
|
7.2.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.2.2. |
Финансовая отчетность |
|
7.3. |
ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ» |
|
|
|
7.3.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.3.2. |
Структура компании |
|
|
7.3.3. |
Финансовая отчетность |
|
7.4. |
ОАО «АЗ «УРАЛ» |
|
|
|
7.4.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.4.2. |
Финансовая отчетность |
|
7.5. |
ООО «ИВЕКО-АМТ» |
|
|
|
7.5.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.5.2. |
Финансовая отчетность |
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
3. |
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ |
||
|
3.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.2. |
Доля импортной техники на рынке |
|
|
3.3. |
Продажи новых грузовых автомобилей в России |
|
|
|
3.3.1. |
Продажи новых грузовых автомобилей в натуральном выражении |
|
|
3.3.2. |
Выручка от продажи грузовых автомобилей |
|
|
3.3.3. |
Продажи новых грузовых автомобилей по маркам |
|
3.4. |
Парк грузовых автомобилей в России |
|
|
|
3.4.1. |
Динамика парка грузовых автомобилей |
|
|
3.4.2. |
География распределения парка грузовых автомобилей |
|
|
3.4.3. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту |
|
|
3.4.4. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова |
|
|
3.4.5. |
Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам |
4. |
ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ |
||
|
4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.2. |
Структура производства по видам техники |
|
|
4.3. |
Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России |
|
|
4.4. |
Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
|
|
|
4.4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.4.2. |
Географическая структура производства |
|
4.5. |
Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием |
|
|
|
4.5.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.5.2. |
Географическая структура производства |
|
4.6. |
Производство автомобилей-самосвалов |
|
|
|
4.6.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.6.2. |
Географическая структура производства |
|
4.7. |
Производство автомобилей-тягачей седельных |
|
|
|
4.7.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.7.2. |
Географическая структура производства |
|
4.8. |
Производство шасси для грузовых автомобилей |
|
|
|
4.8.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
4.8.2. |
Географическая структура производства |
5. |
ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
|
5.1. |
Основные параметры импорта |
|
|
|
5.1.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.1.2. |
Структура импорта по кодам ТН ВЭД |
|
|
5.1.3. |
Структура импорта по видам техники |
|
5.2. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн |
|
|
|
5.2.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.2.2. |
География импорта |
|
|
5.2.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.2.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.3. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн |
|
|
|
5.3.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.3.2. |
География импорта |
|
|
5.3.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.3.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.4. |
Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн |
|
|
|
5.4.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.4.2. |
География импорта |
|
|
5.4.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.4.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
5.5. |
Импорт самосвалов |
|
|
|
5.5.1. |
Общая динамика импорта |
|
|
5.5.2. |
География импорта |
|
|
5.5.3. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
|
5.5.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
6. |
ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
||
|
6.1. |
Основные параметры экспорта |
|
|
|
6.1.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.1.2. |
Структура экспорта по кодам ТН ВЭД |
|
|
6.1.3. |
Структура экспорта по видам техники |
|
6.2. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн |
|
|
|
6.2.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.2.2. |
География экспорта |
|
|
6.2.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.3. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн |
|
|
|
6.3.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.3.2. |
География экспорта |
|
|
6.3.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.4. |
Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн |
|
|
|
6.4.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.4.2. |
География экспорта |
|
|
6.4.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
6.5. |
Экспорт самосвалов |
|
|
|
6.5.1. |
Общая динамика экспорта |
|
|
6.5.2. |
География экспорта |
|
|
6.5.3. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
7. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
||
|
7.1. |
ОАО «КАМАЗ» |
|
|
|
7.1.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.1.2. |
Структура компании |
|
|
7.1.3. |
Финансовая отчетность |
|
7.2. |
ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ» |
|
|
|
7.2.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.2.2. |
Финансовая отчетность |
|
7.3. |
ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ» |
|
|
|
7.3.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.3.2. |
Структура компании |
|
|
7.3.3. |
Финансовая отчетность |
|
7.4. |
ОАО «АЗ «УРАЛ» |
|
|
|
7.4.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.4.2. |
Финансовая отчетность |
|
7.5. |
ООО «ИВЕКО-АМТ» |
|
|
|
7.5.1. |
Характеристика компании |
|
|
7.5.2. |
Финансовая отчетность |
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.