41 600 ₽
Российский рынок горшечных растений - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 600 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок горшечных растений - 2017

Дата выпуска: 11 января 2017
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47545
41 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка горшечных растений содержит комплексный анализ рынка, включая анализ импорта горшечных цветов в целом, а также в разрезе основных видов.

Исследование содержит анализ потребительских предпочтений покупателей горшечных растений.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучить рынок горшечных цветов в России по следующим параметрам:

  • объем рынка горшечных растений;
  • структура рынка по видам растений;
  • отечественные производители горшечных растений, их объемы и доли;
  • структура производства растений по видам (в том числе пеларгония, бегония, цикламен, гербера и др.);
  • импорт горшечных растений в 2012-2015 гг. и 10М 2016 гг., оценка на 2016 г.;
  • сезонность спроса;
  • предпочтения потребителей горшечных растений;
  • цены на продукцию (оптовые, розничные и цены производителей).

 

Методы и источники исследования

       Кабинетное исследование:

              Анализ статистических данных;

              Анализ вторичной информации

       Онлайн-опрос:

             Онлайн-опрос интернет-пользователей преимущественно женщин в возрасте от 20 до 55 лет.

             Выборочная совокупность – 600 человек.

       География исследования:

             Россия;

             ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО, Крым.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИ

  • Объем российского рынка горшечных растений оценивается более чем в *** млн. штук растений.
  • По предварительным итогам 2016 года наблюдается снижение объемов рынка. Ожидается, что объем рынка может сократиться на ***%. Связано это с падением импортных поставок на российский рынок.
  • Доля импорта оценивается аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в ***%.
  • В структуре российского рынка горшечных цветов на долю сегмента горшечных роз приходится порядка ***%.
  • На российском рынке сегмент производства горшечных растений представлен не большим числом производителей. В целом по России объем производства горшечных цветов (без учета продукции питомников и рассады) составляет около *** млн. штук.
  • Самым крупным игроком на рынке в сегменте отечественного производства горшечных цветов является «***», доля компании оценивается в ***%.
  • Наибольший объем импорта среди горшечных растений приходится на группу *** – на нее приходится 43,5%.

 

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

РЫНОК ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ В РОССИИ

 

2.1.

Объем и динамика рынка горшечных растений в России

 

2.2.

Баланс рынка и доля импорта

 

2.3.

Структура рынка по видам растений

 

2.4.

Рынок горшечной розы в России

 

2.5.

Каналы реализации

3.

ПРОИЗВОДСТВО ГОРШЕЧНЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ

 

3.1.

Площади тепличных хозяйств

 

3.2.

Объем производства горшечных цветов в России

4.

ИМПОРТ ГОРШЕЧНЫХ ЦВЕТОВ В РОССИЮ

 

4.1.

Общий импорт горшечных цветов

 

 

4.1.1.

Динамика импорта

 

 

4.1.2.

Сезонность импорта горшечных цветов

 

 

4.1.3.

Структура импорта зеленых растений по кодам ТН ВЭД

 

 

4.1.4.

Структура импорта цветущих растений по видам (цветов)

 

 

4.1.5.

География импорта горшечных растений

 

 

4.1.6.

Импорт по компаниям-получателям

 

4.2.

Импорт горшечных роз

5.

СПРОС НА ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ В РОССИИ

 

5.1.

Тенденции спроса на горшечные растения

 

5.2.

Сезонность спроса

 

5.3.

Соотношение спроса на горшечную розу по сравнению с другими горшечными культурами

 

5.4.

Требования рынка к качеству товара

6.

ЦЕНЫ НА ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ

 

6.1.

Цены производителей

 

 

 

Белая Дача - Цветы

 

 

 

Агрокомбинат «Горьковский»

 

 

 

Пулково-Цветы

 

6.2.

Цены оптовиков

 

6.3.

Потребительские (розничные цены)

7.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

7.1.

Частота покупок

 

7.2.

Количество приобретенных горшечных растений

 

7.3.

Ценовые предпочтения

 

7.4.

Причины выбора и наиболее важные характеристики

 

7.5.

Требования, предъявляемые к продукции и упаковке

 

7.6.

Значимость торговой марки/производителя

 

7.7.

Потребительские предпочтения по розам

 

 

7.7.1.

Общий портрет респондента

 

 

7.7.2.

Выявленные предпочтения

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще