41 600 ₽
Демоверсия
Российский рынок горшечных растений - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок горшечных растений - 2017

Дата выпуска: 11 января 2017
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47545
41 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка горшечных растений содержит комплексный анализ рынка, включая анализ импорта горшечных цветов в целом, а также в разрезе основных видов.

Исследование содержит анализ потребительских предпочтений покупателей горшечных растений.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучить рынок горшечных цветов в России по следующим параметрам:

  • объем рынка горшечных растений;
  • структура рынка по видам растений;
  • отечественные производители горшечных растений, их объемы и доли;
  • структура производства растений по видам (в том числе пеларгония, бегония, цикламен, гербера и др.);
  • импорт горшечных растений в 2012-2015 гг. и 10М 2016 гг., оценка на 2016 г.;
  • сезонность спроса;
  • предпочтения потребителей горшечных растений;
  • цены на продукцию (оптовые, розничные и цены производителей).

 

Методы и источники исследования

       Кабинетное исследование:

              Анализ статистических данных;

              Анализ вторичной информации

       Онлайн-опрос:

             Онлайн-опрос интернет-пользователей преимущественно женщин в возрасте от 20 до 55 лет.

             Выборочная совокупность – 600 человек.

       География исследования:

             Россия;

             ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО, Крым.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИ

  • Объем российского рынка горшечных растений оценивается более чем в *** млн. штук растений.
  • По предварительным итогам 2016 года наблюдается снижение объемов рынка. Ожидается, что объем рынка может сократиться на ***%. Связано это с падением импортных поставок на российский рынок.
  • Доля импорта оценивается аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в ***%.
  • В структуре российского рынка горшечных цветов на долю сегмента горшечных роз приходится порядка ***%.
  • На российском рынке сегмент производства горшечных растений представлен не большим числом производителей. В целом по России объем производства горшечных цветов (без учета продукции питомников и рассады) составляет около *** млн. штук.
  • Самым крупным игроком на рынке в сегменте отечественного производства горшечных цветов является «***», доля компании оценивается в ***%.
  • Наибольший объем импорта среди горшечных растений приходится на группу *** – на нее приходится 43,5%.

 

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

РЫНОК ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ В РОССИИ

 

2.1.

Объем и динамика рынка горшечных растений в России

 

2.2.

Баланс рынка и доля импорта

 

2.3.

Структура рынка по видам растений

 

2.4.

Рынок горшечной розы в России

 

2.5.

Каналы реализации

3.

ПРОИЗВОДСТВО ГОРШЕЧНЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ

 

3.1.

Площади тепличных хозяйств

 

3.2.

Объем производства горшечных цветов в России

4.

ИМПОРТ ГОРШЕЧНЫХ ЦВЕТОВ В РОССИЮ

 

4.1.

Общий импорт горшечных цветов

 

 

4.1.1.

Динамика импорта

 

 

4.1.2.

Сезонность импорта горшечных цветов

 

 

4.1.3.

Структура импорта зеленых растений по кодам ТН ВЭД

 

 

4.1.4.

Структура импорта цветущих растений по видам (цветов)

 

 

4.1.5.

География импорта горшечных растений

 

 

4.1.6.

Импорт по компаниям-получателям

 

4.2.

Импорт горшечных роз

5.

СПРОС НА ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ В РОССИИ

 

5.1.

Тенденции спроса на горшечные растения

 

5.2.

Сезонность спроса

 

5.3.

Соотношение спроса на горшечную розу по сравнению с другими горшечными культурами

 

5.4.

Требования рынка к качеству товара

6.

ЦЕНЫ НА ГОРШЕЧНЫЕ РАСТЕНИЯ

 

6.1.

Цены производителей

 

 

 

Белая Дача - Цветы

 

 

 

Агрокомбинат «Горьковский»

 

 

 

Пулково-Цветы

 

6.2.

Цены оптовиков

 

6.3.

Потребительские (розничные цены)

7.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

7.1.

Частота покупок

 

7.2.

Количество приобретенных горшечных растений

 

7.3.

Ценовые предпочтения

 

7.4.

Причины выбора и наиболее важные характеристики

 

7.5.

Требования, предъявляемые к продукции и упаковке

 

7.6.

Значимость торговой марки/производителя

 

7.7.

Потребительские предпочтения по розам

 

 

7.7.1.

Общий портрет респондента

 

 

7.7.2.

Выявленные предпочтения

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще