27 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок гипса и гипсокартонных листов - 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок гипса и гипсокартонных листов - 2011

Дата выпуска: 2 ноября 2011
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47538
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Маркетинговое исследование рынка гипсокартона содержит комплексный анализ российского рынка гипсокартона по основным параметрам (сырьевая база, производство, внешняя торговля) по итогам 2010 и 1 полугодия 2011 года, а также прогноз развития рынка на 2011-2013 гг.

В отчете представлены последние данные по объему российского рынка гипсокартона и гипсового камня, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика рынка потребления строительной отрасли, а также рассматриваются средние цены и объем инвестирования в отрасль.

Исследование рынка гипсокартона содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта гипсокартона в России, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители гипсокартона, их доли на рынке и данные об их финансовом состоянии.

В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать сырьевую базу российского гипсового рынка:
•    Объем и динамика рынка гипсового камня;
•    Производство гипсового камня в России;
•    Крупнейшие производители гипсового камня;
•    Объем инвестиций в отрасль;
•    Средние цены производителей на гипсовый камень.

Охарактеризовать российский рынок гипсокартона по основным параметрам:
•    Объем и динамика рынка гипсокартона;
•    Доля импортной продукции на рынке;
•    Прогноз рынка на 2011-2013 гг.;
•    Основные товары-заменители гипсокартона;
•    Рынок потребления гипсокартона (строительная отрасль России).

Рассмотреть производство гипсокартонных листов в стране:
•    Общая динамика производства гипсокартона в России;
•    Выручка от реализации гипсовых изделий, используемых в строительстве;
•    Инвестиции в производство гипсовых изделий, используемых в строительстве;
•  Крупнейшие производители гипсокартона в России, их объемы производства и доли в общей структуре российского производства гипсокартона;
•    Средние цены производителей на гипсокартон.

Дать характеристику российскому импорту/экспорту гипсокартона по основным параметрам:
•    Объем и динамика импорта/экспорта;
•    Структура импорта/экспорта;
•    География импорта/экспорта.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

•    Россия богата природным гипсом, залежи пород имеются в центральных районах России и на юге страны, в Поволжье и на Урале, в других регионах. По итогам 2010 года производство гипсового камня в России увеличилось на ***% до *** тыс. тонн.

•    По прогнозам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в 2011 году объем рынка гипсокартонных листов России составит *** млн. кв. м., что на ***% больше, чем в 2010 г.

•    Крупнейшим производителем гипсокартона в стране является компания KNAUF.

•    По итогам 2010 года импорт гипсокартона, с учетом импорта из Белоруссии, в натуральном выражении составил *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем в 2009 году. Импорт гипсокартона в стоимостном выражении по результатам прошедшего года составил *** млн. долл.

•    Главным получателем экспортируемого гипсокартона из России является Белоруссия, на нее приходится до ***% общего объема экспорта, в 2010 году в Белоруссию было поставлено *** тыс. тонн.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Источники и методы исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГИПСОВОГО КАМНЯ
    2.1.    Инвестиции в отрасль
    2.2.    объем и динамика рынка гипсового камня в РФ
    2.3.    Производство гипсового камня
        2.3.1.    Объем и динамика производства
        2.3.2.    География производства гипсового камня
            По федеральным округам
            По регионам
        2.3.3.    Крупнейшие производители гипсового камня
    2.4.    Цены производителей на гипсовый камень
3.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГИПСОКАРТОНА
    3.1.    Объем и динамика рынка гипсокартона
    3.2.    Доля импортной продукции на рынке
    3.3.    Прогноз объема рынка на 2011-2013 гг.
    3.4.    Товары-заменители гипсокартона
    3.5.    Рынок потребления гипсокартона
4.    ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОКАРТОНА В РОССИИ
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    География производства гипсокартона
            По федеральным округам
            По регионам
    4.3.    Выручка от реализации гипсовых изделий, используемых в строительстве
        4.3.1.    Объем и динамика выручки
        4.3.2.    География выручки
    4.4.    Крупнейшие производители
        4.4.1.    Динамика производства
        4.4.2.    Доли в структуре российского производства
        4.4.3.    Профили ведущих производителей
            ГК КНАУФ СНГ
            ООО «КНАУФ ГИПС»
            ООО «КНАУФ ГИПС КУНГУР»
            ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ»
            ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК»
            ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО»
            ОАО «ГИПСОПОЛИМЕР»
            ООО «ВОЛМА»
    4.5.    Цены производителей на гипсокартон
    4.6.    Инвестиции в производство гипсовых изделий, используемых в строительстве
        4.6.1.    Объем и динамика инвестиций
        4.6.2.    География инвестирования
5.    ИМПОРТ ГИПСОКАРТОНА
    5.1.    Объем и динамика импорта
    5.2.    Структура импорта
    5.3.    География импорта
6.    ЭКСПОРТ ГИПСОКАРТОНА
    6.1.    Объем и динамика экспорта
    6.2.    Структура экспорта
    6.3.    География экспорта
Приложение 1. Сравнительная характеристика отделочных материалов
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1.     Объем инвестиций в основной капитал гипсодобывающей отрасли, 2007-1кв. 2011 гг., млн. руб.
Диаграмма 2.     Баланс рынка гипсового камня в РФ, 2007-6М 2011 гг., тыс. тонн
Диаграмма 3.     Динамика производства гипсового камня в РФ, 2006-6М 2011 гг., тыс. тонн и %
Диаграмма 4.     Структура производства гипсового камня в РФ по федеральным округам, 2010/6М 2011 г., %
Диаграмма 5.     Структура производства гипсового камня в РФ по регионам, 2010 г., %
Диаграмма 6.     Структура производства гипсового камня по компаниям-производителям, 2009 г., %
Диаграмма 7.     Сравнительная динамика производства гипсового камня по компаниям-производителям, 2009-2010 (О) гг., %
Диаграмма 8.     Помесячная динамика цен производителей на гипсовый камень по федеральным округам РФ, 2010-7М 2011 гг., рублей за тонну
Диаграмма 9.     Динамика российского рынка гипсокартона в натуральном выражении, 2009-6М 2011 гг., млн. кв. м
Диаграмма 10.     Доля импортной продукции на российском рынке гипсокартона,
2010 г., %
Диаграмма 11.     Прогноз объема рынка гипсокартона на 2011-2013 гг., млн. кв. м. и %
Диаграмма 12.     Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», 2005-7М 2011 гг., млрд. руб. в фактически действовавших ценах и % роста в сопоставимых ценах
Диаграмма 13.     Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации, 2005-6М 2011 гг., тыс. ед., млн. м3 и млн. м2
Диаграмма 14.     Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения по регионам России, 2010 гг., тыс. ед., млн. м3 и млн. м2
Диаграмма 15.     Динамика производства гипсокартона в России, 2009-6М 2011 гг., тыс. м2 и %
Диаграмма 16.     Структура производства гипсокартона в России по федеральным округам, 2010 г., % и тыс. м2
Диаграмма 17.     Структура производства гипсокартона по регионам России, 2010 г., % и тыс. м2
Диаграмма 18.     Динамика структуры производства гипсокартона по регионам России, 2009-6М 2011 гг., %
Диаграмма 19.     Динамика выручки от продажи гипсовых изделий, используемых в строительстве, 2009 - 6М 2011 гг., млрд. руб. и %
Диаграмма 20.     Структура выручки от продажи гипсовых изделий, используемых в строительстве, по федеральным округам РФ, 2010 г., % и тыс. руб.
Диаграмма 21.     Структура выручки от продажи гипсовых изделий, используемых в строительстве, по регионам России, 2010 г., % и тыс. руб.
Диаграмма 22.     Структура производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2009 г., % и тыс. м2
Диаграмма 23.     Динамика структуры производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2006-2009 гг., %
Диаграмма 24.     Структура производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2009 г., % и тыс. м2
Диаграмма 25.     Динамика структуры производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2006-2009 гг., %
Диаграмма 26.     Средние цены производителей на гипсокартон по федеральным округам в июле 2011 г., руб. за кв. м
Диаграмма 27.     Динамика инвестиций в производство гипсовых изделий, используемых в строительстве, 2009 - 6М 2011 гг., млн. руб. и %
Диаграмма 28.     Структура инвестиций в производство гипсовых изделий, используемых в строительстве, по регионам России, 2010 г., % и тыс. руб.
Диаграмма 29.     Динамика импорта гипсокартона в натуральном выражении, 2007-6М 2011 гг., тыс. тонн
Диаграмма 30.     Динамика импорта гипсокартона в стоимостном выражении, 2007-6М 2011 гг., млн. долл.
Диаграмма 31.     Динамика импорта гипсокартона в единицах площади, 2007-2010 гг., млн. кв. м
Диаграмма 32.     Структура импорта гипсокартона в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г., %
Диаграмма 33.     Динамика доли кода 680911 в структуре импорта гипсокартона в натуральном и стоимостном выражении, 2007-6М 2011 гг., %
Диаграмма 34.     Структура импорта гипсокартона по странам происхождения в натуральном выражении, 2010 г., % и тонн
Диаграмма 35.     Структура импорта гипсокартонных листов по странам происхождения в натуральном выражении (единицах площади), 2010 г., % и тыс. кв. м
Диаграмма 36.     Структура импорта гипсокартона по странам происхождения в стоимостном выражении, 2010 г., % и тыс. долл.
Диаграмма 37.     Динамика экспорта гипсокартона в натуральном выражении, 2007-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 38.     Динамика экспорта гипсокартона в стоимостном выражении, 2007-2010 гг., млн. долл.
Диаграмма 39.     Динамика экспорта гипсокартона в единицах площади, 2007-2010 гг., млн. кв. м
Диаграмма 40.     Структура экспорта гипсокартона в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г., %
Диаграмма 41.     Динамика доли кода 680911 в структуре экспорта гипсокартона в натуральном и стоимостном выражении, 2007-6М 2011 гг., %
Диаграмма 42.     Структура экспорта гипсокартона по странам происхождения в натуральном выражении, 2010 г., % и тонн
Диаграмма 43.     Структура экспорта гипсокартонных листов по странам происхождения в натуральном выражении (в единицах площади), 2010 г., % и тыс. кв. м
Диаграмма 44.     Структура экспорта гипсокартона по странам происхождения в стоимостном выражении, 2010 г., % и тыс. долл.

СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.     Динамика производства гипсового камня в РФ по месяцам, 2010-6М 2011 гг., тыс. тонн
График 2.     Динамика производства гипсокартона в России по месяцам, 2010-6М 2011 гг., тыс. м2
График 3.     Зависимость между производством гипсового камня и гипсокартона, 2010-6М 2011 гг., тыс. тонн и тыс. м2
График 4.     Поквартальная динамика выручки от продажи гипсовых изделий, используемых в строительстве, 2009 - 6М 2011 гг., млрд. руб.
График 5.     Динамика средней цены производителей на гипсокартон в России в 2010-7М 2011 гг., руб. за кв. м
График 6.     Динамика средних цен производителей на гипсокартон по федеральным округам в 2010 -7М 2011 гг., руб. за кв. м

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.     Расчет видимого потребления гипсового камня в РФ, 2006-6М 2011 гг., тыс. тонн
Таблица 2.     Динамика производства гипсового камня в РФ по федеральным округам, 2006-6М 2011 гг., тыс. тонн
Таблица 3.     Динамика производства гипсового камня по регионам РФ, 2006-6М 2011 гг., тыс. тонн
Таблица 4.     Динамика производства гипсового камня, гипса и изделий из него производителем ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК», 2006-2009 гг.
Таблица 5.     Динамика производства гипсового камня, гипса и изделий из него производителем ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ», 2006-2009 гг.
Таблица 6.     Динамика производства гипсового камня, гипса и изделий из него производителем ОАО «Ергач», 2006-2009 гг.
Таблица 7.     Динамика производства гипсового камня, гипса и изделий из него производителем ЗАО «КНАУФ ГИПС БАСКУНЧАК», 2006-2009 гг.
Таблица 8.     Динамика производства гипсового камня производителем ЗАО «Нукутский гипсовый карьер», 2006-2009 гг.
Таблица 9.     Динамика производства гипсового камня крупнейшими производителями, 2005-2009 гг., тыс. тонн
Таблица 10.     Динамика цен производителей на гипсовый камень по федеральным округам РФ, июль-дек. 2010 г. – янв.-июль 2011 гг., рублей за тонну
Таблица 11.     Баланс российского рынка гипсокартона, 2009-6М 2011 гг., тыс. кв. м
Таблица 12.     Динамика производства гипсокартона в России по федеральным округам, 2009-6М 2011 гг., тыс. м2
Таблица 13.     Динамика производства гипсокартона по регионам России, 2009-6М 2011 гг., тыс. м2
Таблица 14.     Динамика выручки от продажи гипсовых изделий, используемых в строительстве, по регионам России, 2009-6М 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 15.     Динамика производства листов гипсовых обшивочных условной толщины 10 мм по предприятиям, 2006-2009 гг., тыс. м2
Таблица 16.     Динамика производства блоков и плит гипсовых сборных по предприятиям, 2006-2009 гг., тыс. м2
Таблица 17.     Предприятия КНАУФ СНГ
Таблица 18.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС», 2006-2009 гг.
Таблица 19.     Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 20.     Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 21.     Финансовые коэффициенты ООО «КНАУФ ГИПС», 2006-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 22.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС КУНГУР», 2006-
2009 гг.
Таблица 23.     Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС КУНГУР», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 24.     Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС КУНГУР», 2008-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 25.     Финансовые коэффициенты ООО «КНАУФ ГИПС КУНГУР», 2006-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 26.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ», 2006-2009 гг.
Таблица 27.     Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 28.     Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ», 2008-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 29.     Финансовые коэффициенты ООО «КНАУФ ГИПС КУБАНЬ», 2006-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 30.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКВОВСК», 2006-2009 гг.
Таблица 31.     Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 32.     Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 33.     Финансовые коэффициенты ООО «КНАУФ ГИПС НОВОМОСКОВСК», 2006-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 34.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО», 2006-2009 гг.
Таблица 35.     Бухгалтерский баланс ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО», 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 36.     Отчет о прибылях и убытках ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО», 2008-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 37.     Финансовые коэффициенты ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО», 2006-
2010 гг., тыс. руб.
Таблица 38.     Производственные показатели ООО «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО», 2006-2009 гг.
Таблица 39.     Бухгалтерский баланс ОАО «ГИПСОПОЛИМЕР», 2009- 2кв. 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 40.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «ГИПСОПОЛИМЕР», 2009-2кв. 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 41.     Финансовые коэффициенты ОАО «ГИПСОПОЛИМЕР», 2007-2011 гг., тыс. руб.
Таблица 42.     Производственные показатели ООО «ВОЛМА», 2006-2009 гг.
Таблица 43.     Бухгалтерский баланс ООО «ВОЛМА» , 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 44.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ВОЛМА» , 2008-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 45.     Финансовые коэффициенты ООО «ВОЛМА» , 2006-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 46.     Динамика средних цен производителей на гипсокартон в России в 2010-7М 2011 гг., руб. за кв. м
Таблица 47.     Динамика средних цен производителей на гипсокартон по федеральным округам в 2010 -7М 2011 гг., руб. за кв. м
Таблица 48.     Динамика инвестиций в производство гипсовых изделий, используемых в строительстве, по регионам России, 2009-6М 2011 гг., тыс. руб.
Таблица 49.     Динамика импорта гипсокартона по странам происхождения в натуральном выражении, 2007- 6М 2011 гг., тонн
Таблица 50.     Динамика импорта гипсокартонных листов по странам происхождения в натуральном выражении (единицах площади) 2007- 6М 2011 гг., тыс. кв. м
Таблица 51.     Динамика импорта гипсокартона по странам происхождения в стоимостном выражении, 2007-6М 2011 гг., тыс. долл.
Таблица 52.     Динамика экспорта гипсокартона по странам происхождения в натуральном выражении, 2007- 6М 2011 гг., тонн
Таблица 53.     Динамика экспорта гипсокартонных листов по странам происхождения в натуральном выражении (в единицах площади), 2007- 6М 2011 гг., тыс. кв. м
Таблица 54.     Динамика экспорта гипсокартона по странам происхождения в стоимостном выражении, 2007-6М 2011 гг., тыс. долл.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще