Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ и описание структуры рынка водонагревателей в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка водонагревателей в России.
3. Определить объемы и темпы роста производства водонагревателей в России в целом и по федеральным округам России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке водонагревателей по состоянию на 2010 год.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта водонагревателей.
6. Охарактеризовать основных игроков на рынке водонагревателей в России.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка водонагревателей в России.
Объект исследования
Рынок водонагревателей в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Вторичные источники информации.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.