6 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов

Дата выпуска: 25 апреля 2007
Количество страниц: 228
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47513
6 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 30 000 руб.

 

Настоящее исследование посвящено описанию внутреннего туристического рынка в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, тенденции и прогнозы его развития. Отчет включает краткое описание отрасли и ее места в структуре экономики. В отчете рассматриваются особенности деятельности государственных органов, заинтересованных в деятельности отрасли.

 

В отчете содержатся результаты опроса посетителей сайта turist.ru об отношении российских туристов к путешествиям внутри страны.

 

В отчете приведены профили крупнейших игроков. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, имена руководителей и контактную информацию.

 

Отдельное внимание уделено региональному развитию рынка. В отчете приводятся сведения о перспективных направлениях развития туризма в регионах, инвестиционных проектах и объектах.

 

В данном исследовании содержится описание туристического потенциала и инвестиционных площадок в рамках проекта создания особых экономических зон Центрального и Северо-Западного федерального округов: приводится описание инвестиционных площадок и проектов Ивановской области, Калужской области, Тверской области, Республики Карелия, Архангельской области, Вологодской области, Новгородской области и Калининградской области.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................. 4

Список диаграмм................................................................................................................................ 7

Список таблиц.................................................................................................................................... 9

Резюме............................................................................................................................................... 12

Глоссарий.......................................................................................................................................... 13

Современное состояние туристического рынка в России............................................................ 14

Место туризма в структуре ВВП России.................................................................................... 14

Инвестиции в отрасль.................................................................................................................. 17

Инвестиционный климат в РФ............................................................................................... 17

Инвестиции в туристической отрасли................................................................................... 18

Основные показатели туристической отрасли.......................................................................... 19

Объем российского туристического рынка............................................................................ 19

Доля туристических услуг в общем объеме платных услуг................................................... 19

Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию...................................................... 20

Выезд граждан Российской Федерации за рубеж.................................................................. 20

Государственное регулирование отрасли.................................................................................. 21

Государственные органы......................................................................................................... 21

Профессиональные отраслевые сообщества.......................................................................... 22

Туристические информационные центры (ТИЦ).................................................................. 24

Внутреннее саморегулирование - выставки, премии........................................................... 24

Государственная политика в отношении туризма................................................................ 25

Общая характеристика российского рынка внутреннего туризма............................................... 28

Объем рынка внутреннего туризма............................................................................................ 28

Структура рынка внутреннего туризма...................................................................................... 28

Сегменты рынка по производителям туристического продукта.......................................... 28

Типы и виды туризма............................................................................................................... 29

Факторы развития внутреннего туризма.................................................................................... 31

Факторы спроса........................................................................................................................ 31

Факторы предложения............................................................................................................. 33

Факторы, сдерживающие развитие внутреннего туризма в России................................... 34

Рейтинг туроператоров рынка внутреннего туризма России.................................................. 36

Профили основных игроков рынка внутреннего туризма........................................................ 36

Группа компаний "РВБ-Алеан"............................................................................................... 36

"Бюро путешествий "Ориент".................................................................................................. 38

Туроператор "Дельфин"............................................................................................................ 39

Туроператор "Орфей"................................................................................................................ 40

СетьТурагентств Мульти Тур.................................................................................................. 41

Туроператор "Астравел"........................................................................................................... 41

Результаты Интернет-опроса...................................................................................................... 42

Характеристика исследования................................................................................................ 42

Виды и частота отдыха в пределах России............................................................................ 43

Затраты на отдых...................................................................................................................... 44

Удаленность места отдыха...................................................................................................... 44

Длительность отдыха в пределах России............................................................................... 45

Предпочитаемые места размещения во время отдыха.......................................................... 45

Доля организованного туризма............................................................................................... 46

Основные тенденции развития рынка внутреннего туризма.................................................. 46

Туристический комплекс регионов................................................................................................. 49

Основные направления развития туризма в регионах России................................................ 49

Деловой туризм........................................................................................................................ 49

Пляжный и рекреационный туризм....................................................................................... 51

Познавательный туризм........................................................................................................... 58

Экологический туризм............................................................................................................. 64

Специализированный туризм................................................................................................. 65

Туристско-рекреационные ОЭЗ.................................................................................................. 69

Общие сведения........................................................................................................................ 69

Конкурс заявок на создание ОЭЗ............................................................................................ 71

Особенности режима ведения предпринимательской деятельности для резидентов

создаваемой ТРЗ....................................................................................................................... 72

Описание особых экономических зон.................................................................................... 73

Региональные особые экономические зоны.............................................................................. 77

Инвестиционные площадки развития туризма Центрального и Северо-Западного

федеральных округов........................................................................................................................ 78

Калужская область........................................................................................................................ 79

Социально-экономическое развитие региона....................................................................... 79

Инвестиционная привлекательность региона....................................................................... 82

Общая характеристика туристической отрасли региона....................................................... 84

Природно-климатический потенциал.................................................................................... 86

Историко-культурный потенциал........................................................................................... 86

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма....................................................... 87

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Таруса"........ 88

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ................................................................. 90

Другие инвестиционные площадки области......................................................................... 98

Инфраструктура региона........................................................................................................ 102

Ивановская область.................................................................................................................... 103

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 103

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 104

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 105

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 106

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 107

Рекреационно-оздоровительный потенциал....................................................................... 108

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 108

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Плёс"......... 109

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 115

Инфраструктура региона........................................................................................................ 119

Тверская область......................................................................................................................... 121

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 121

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 122

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 123

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 126

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 126

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 127

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Парк цивилизаций"....... 127

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 132

Инфраструктура региона........................................................................................................ 136

Калининградская область.......................................................................................................... 137

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 137

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 139

Общая характеристика туристической области................................................................... 140

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 142

Рекреационно-оздоровительный потенциал....................................................................... 142

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 143

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 146

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Куршская коса"    148

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 149

Инфраструктура региона........................................................................................................ 151

Республика Карелия................................................................................................................... 156

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 156

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 160

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 161

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 165

Культурно-исторический потенциал................................................................................... 165

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 166

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа..................... 167

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 172

Инфраструктура региона........................................................................................................ 180

Архангельская область............................................................................................................... 186

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 186

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 187

Общая характеристика туристической отрасли................................................................... 189

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 189

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 190

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 191

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Соловки-Беломорье"..... 192

Инвестиционные площадки на территории ОЭЗ............................................................... 192

Инфраструктура региона........................................................................................................ 195

Вологодская область................................................................................................................... 196

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 196

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 197

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 197

Природно-климатический потенциал области................................................................... 199

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 200

Планы региона в отношении инфраструктуры туризма..................................................... 201

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Дед Мороз" 201

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 202

Инфраструктура региона........................................................................................................ 209

Новгородская область................................................................................................................. 212

Социально-экономическое развитие региона..................................................................... 212

Инвестиционная привлекательность региона..................................................................... 213

Общая характеристика туристической отрасли региона..................................................... 216

Природно-климатический потенциал.................................................................................. 217

Историко-культурный потенциал......................................................................................... 218

Планы региона в отношении развития инфраструктуры туризма..................................... 218

Концепция особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Валдай"..... 219

Инвестиционные площадки и проекты на территории ОЭЗ............................................. 225

Инфраструктура региона........................................................................................................ 227

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще