35 000 ₽
Российский рынок внутреннего туризма 2013 - 2015 гг.. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2016)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок внутреннего туризма 2013 - 2015 гг.. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2016)

Дата выпуска: 20 февраля 2016
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47509
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», представлен анализ российского рынка внутреннего туризма. В исследовании были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка с описанием факторов и перспектив развития рынка, рисков и барьеров.

 

Выдержки из исследования

 

На проживание приходится, как правило, .. цены пакетного тура, но говорить о средних ценах на путевки еще рано – при условии, что в летний период правительство будет субсидировать рейсы на популярных туристических направлениях и цена перевозки снизится, готовые путевки могут подорожать на .. %.

 

Пассажирооборот всеми видами транспорта общего пользования за январь-ноябрь 2015г. составил.… пасс.-км (… %), в том числе на железнодорожном … пасс.-км, автомобильном (автобусы) … пасс.-км., воздушном … пасс.-км.

 

В первую очередь на рынке появятся объекты экономкласса. По оценкам экспертов, к этой категории относится почти треть заявленных на 2016 год проектов –меров. Отметим, что согласно прогнозам, в 2015 году российский гостиничный рынок должен был увеличиться на … номеров, однако реальная цифра была ниже – … 

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

2.1. Показатели социально-экономического развития

2.1.1. Внутренний валовой продукт (ВВП)

2.1.2. Уровень инфляции

2.1.3. Уровень занятости

2.1.4. Уровень доходов населения

2.1.5. Рынок платных услуг

3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ

3.1. Развитие внутреннего туристического рынка

3.2. Сдерживающие факторы развития внутреннего туризма в России

4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

4.1. Сегментация рынка по цели туристической поездки

• Рекреационный туризм

• Осмотр достопримечательностей (познавательный туризм)

• Природные достопримечательности

• Антропогенные достопримечательности

• Круизы и путешествия

• Паломнический туризм

• Охота, фотоохота, рыбалка

• Пляжный и лечебно-оздоровительный туризм

• Спортивный и экстремальный туризм

• Деловой туризм

• Образовательный туризм

• Шоппинг-туризм

• Детский туризм

• Этнический туризм

• Космический туризм

• Джайлоо-туризм

4.2. Ценовая сегментация и ценообразование на рынке

4.3. Сезонность на рынке

4.4. Перспективные направления на рынке внутреннего туризма

4.4.1. Экотуризм

4.4.2. Luxury-туризм

4.4.3. Другие направления – туризм в Крыму

5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

5.1. Объем рынка внутреннего туризма

5.2. Объем гостиничного рынка в части гостиниц РФ

5.3. Объем рынка авиа и жд перевозок по РФ

5.4. Объем рынка автобусных перевозок по РФ

5.5. Оценка объема рынка путешествий на личном транспорте по РФ

5.6. Анализ цен на рынке внутренних туристических услуг

5.6.1. Средние цены на путевки внутри РФ

5.6.2. Цены на коллективное проживание в России

5.6.3. Траты российских туристов на отдых в РФ

6. РЫНОК ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

6.1. Тенденции рынка онлайн-бронирования в России

6.2. Объем российского рынка онлайн путешествий по России

6.3. Структура рынка онлайн-бронирования по видам

6.4. Динамика спроса на онлайн-бронирование туристических услуг

7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

7.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

7.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

8.1. Особенности сбытовой политики на Рынке внутреннего туризма

8.2. Основные каналы продвижения на рынке внутреннего туризма

9. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

9.1. Описание потребителей на Рынке

9.2. Потребительские предпочтения на Рынке

10. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА..

10.1. Государственное регулирование туристического рынка в России

11. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

11.1. Основные тенденции Рынка

11.2. STEEPLE-анализ рынка

11.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

12. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2009-2014гг., в текущих ценах, млрд руб.

Диаграмма 2. Индекс потребительских цен на товары и услуги, в 2014-2015гг., % к предыдущему месяцу

Диаграмма 3. Уровень занятости в РФ в октябре 2015г., %

Диаграмма 4. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2015г. (% от численности экономически активного населения)

Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в РФ в 2014-2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 6. Сегментация рынка внутреннего туризма по видам туров в РФ, % от количества предложений, 04.02.2016г.

Диаграмма 7. Сегментация рынка внутреннего туризма по диапазону цен в РФ, % от количества предложений, 04.02.2016г.

Диаграмма 8. Ежемесячная динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность туристических агентств» в РФ, млн рублей, 2013-2015 гг.

Диаграмма 9. Объем рынка внутреннего туризма в РФ, 2013-2015 гг.

Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал по отрасли ОКВЭД «Деятельность гостиниц (55.1) «, млн рублей

Диаграмма 11. Динамика выручки по отрасли «Деятельность гостиниц» в РФ за 2013-3кв.2015гг., млрд руб.

Диаграмма 12. Структура пассажирооборота в России, 2013-нояб.2015, %

Диаграмма 13. Структура перевозок РФ по авиакомпаниям в РФ в 2015 г., % от пасс.-км.

Диаграмма 14. Распределение пассажирооборота в РФ по видам авиаперевозок в 2015 г., % от тыс.пасс.-км

Диаграмма 15. Распределение пассажирских перевозок в РФ по видам железнодорожных перевозок в I полугодии 2015 г., % от млн человек

Диаграмма 16. Доля автобусных перевозок в пассажирообороте транспорта общего пользования РФ, янв.-нояб.2015г, % от млрд.пасс.-км

Диаграмма 17. Наличие автобусов общего пользования в РФ, 2010-2014гг. на конец года, тысяч штук

Диаграмма 18. Наличие легковых автомобилей в собственности граждан РФ, 2010-2014гг. на конец года, тысяч штук

Диаграмма 19. Потребление автомобильного бензина и дизельного топлива автотранспортом организаций всех видов экономической деятельности, млн тонн

Диаграмма 20. Динамика российского рынка онлайн путешествий в сегменте внутреннего туризма в 2013-2015гг., млрд рублей

Диаграмма 21. Структура российского рынка онлайн-бронирования в сегменте внутреннего туризма по видам услуг в 2015г.,%

Диаграмма 22. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2016г., %

Диаграмма 23. Вопрос «отдыхали ли Вы этим летом или нет?», 2015г.

Диаграмма 24. Места отдыха россиян летом 2015г., %

Диаграмма 25. Что, в первую очередь интересует российского туриста, когда он собирается отдохнуть, %

Схема 1. Движение туристических услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Средние цены на услуги туристических фирм (проживание и транспорт) в России, 2013-2015гг.

Таблица 2. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения в РФ, 2010-2014 гг.

Таблица 3. Объем номерного фонда в городах-претендентах на проведение ЧМ по футболу в 2018г.

Таблица 4. Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь  2014-2015 гг.

Таблица 5. Перевозки пассажиров и пассажирооборот на железных дорогах РФ за 2013-1пол.2015 гг.

Таблица 6. Объем онлайн продаж через сайт rzd.ru, 2013-2015гг.

Таблица 7. Динамика перевозки пассажиров и пассажирооборота автобусами в РФ, 2010-нояб.2015гг.

Таблица 8. Цены на путевки внутри страны по туроператорам РФ, туры на двоих, февраль 2016г. 

Таблица 9. Средние цены на коллективное проживание, рублей 

Таблица 10. Количество денег из расчета на одного члена семьи было потрачено на летний отдых, средняя сумма в рублях, % от тех, кто выезжал на отдых за пределы своего города/села

Таблица 11. Крупнейшие туроператоры РФ по рейтингу надежности Travelata.ru, 2016г.

Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

Таблица 13. ТОП-10 направлений летнего отдыха в СМИ, 2015г.

Таблица 14. На какие условия российский турист обращает внимание при выборе места отдыха, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще