Описать состояние на рынке вина в России в 2009 -2011 гг.
Задачи исследования
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
3.Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4. Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
5. Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
6. Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
7. Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;
8. Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:
9. Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
10. Определить объем и структуру экспорта вина из России;
11. Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
12. Описать текущие потребительские предпочтения;
13. Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.