20 000 ₽
Российский рынок бытовых услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытовых услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 2 февраля 2011
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47479
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка бытовых услуг.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

Объем российского рынка бытовых в 2009 году составил 34,9 млрд. руб. На протяжении последних нескольких лет рынок демонстрировал устойчивый рост - около 20% в год. Однако по итогам 2010г. темпы роста будут существенно ниже показателей прошлого года.

 

В 2009г. населению РФ было оказано бытовых услуг на сумму в 158,8 млрд. руб

 Наиболее емкими сегментами изучаемого Рынка являются: ритуальные услуги, услуги парикмахерских, а также ремонт и пошив одежды .

 

Лидирующее положение на российском рынке бытовых услуг занимает Центральный Федеральный округ, в первую очередь за счет высокого уровня развития рынков Москвы и Московской области. Далее следуют Приволжский и Сибирский Федеральный округ.
Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ

1.1.    Понятие услуги    

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Резюме по разделу        

2.       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ         

2.1.    Сегментация Рынка по основным видам услуг    

2.2.    Описание сегментов Рынка     

Рынок ритуальных услуг          

Рынок парикмахерских  

Рынок ремонта и пошива одежды     

Рынок обслуживания бытовой техники, ремонта и изготовления металлоизделий       

Рынок ремонта обуви    

Рынок бань

Рынок фотоателье         

Рынок химчисток и прачечных

Рынок проката     

2.3.    Ценовая сегментация Рынка   

2.4.    Сезонность на Рынке     

2.5.    Резюме по разделу        

3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ         

3.1.    Объем и темпы роста Рынка   

3.2.    Резюме по разделу        

4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ 

4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    

4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка 

Компания Секундочку    

Компания Мульти-мастер        

Компания ДОМ БЫТА.COM     

Компания Проспер-СБ  

4.3.    Резюме по разделу        

5.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ 

5.1.    Описание потребителей на Рынке    

5.2.    Потребление на Рынке  

5.3.    Резюме по разделу        

6.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

6.1.    Основные тенденции Рынка   

6.2.    STEEPL-анализ рынка   

6.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок       

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

Приложение 1. Объем бытовых услуг населению РФ по федеральным округам в 2007-2010г.г.       

Приложение 2. Объем бытовых услуг населению в расчете на душу населения (по федеральным округам), руб.   

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще