Цель исследования
Описать состояние рынка бытовых счетчиков воды в России в 2011году.
Задачи исследования
1. Описать многообразие счетчиков воды на российском рынке
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка счетчиков воды.
3. Определить объем российского рынка счетчиков воды
4. Описать основных производителей счетчиков воды в России
Объект исследования
Российский рынок бытовых счетчиков воды
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Оглавление
Список таблиц и диаграмм
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
Глава 2. Основные сведения
История
Для чего нужны системы учета воды.
Организация измерения воды
Глава 3. Основные характеристики водосчетчиков
Погрешность измерения
Общие конструктивные проблемы водосчетчиков
Межповерочный интервал
Глава 4. Типы счетчиков воды
Тахометрические приборы
Вихревые приборы
Ультразвуковые приборы
Электромагнитные приборы
Глава 5. Российский рынок водосчетчиков
Глава 6. Проблемы российского рынка водосчетчиков
Глава 7.Основные производители водосчетчиков
Водоприбор
Тепловодомер
ПК Прибор
Бетар
Арзамасский приборостроительный завод.
Глава 8. Производство
Глава 9. Импорт
Глава 10. Экспорт
Глава 11. Объем рынка
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.