25 000 ₽
Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Дата выпуска: 28 октября 2011
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47476
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка бытовой холодильной техники, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка бытовой холодильной техники была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

За последние десять лет российский рынок бытовой техники сформировался и более четко структурировался. По темпам роста он занимает лидирующую позицию на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж следует сразу после рынка продуктов питания. На сегодняшний день Рынок бытовой техники уже достаточно насыщен, при этом темпы роста начинают замедляться, конкуренция становится более жесткой, а выход на рынок нового игрока связан с большими рисками и капиталовложениями.

На рынке бытовой холодильной техники прослеживается тенденция консолидации. Сейчас на восемь крупнейших производителей приходится порядка 70% Рынка. Лидером рынка, по объему продаж холодильной техники в натуральном выражении, является компания Indesit с долей в 19,2%. Компании Атлант и Samsung  также входят в тройку лидеров.

Ещё одной тенденцией рынка стало открытие собственных логистических центров производителями бытовой техники и электроники. Среди участников рынка бытовой холодильной техники, такой компанией является Samsung Electronics, а компания LG Electronics имеет собственный  научно-исследовательский центр.

По результатам 2010 г. объем производства бытовой холодильной техники в РФ вернулся к докризисному уровню и составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников.

Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах, в связи с тем, что рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также наиболее крупных городов уже достигли насыщения.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие услуги   

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Российский рынок бытовой техники и электроники   

1.4.   Описание влияющих рынков

Рынок жилой недвижимости  

Рынок потребительского кредитования   

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА  

2.1.   Сегментация Рынка по основным видам продукции   

2.2.   Ценовая сегментация Рынка 

2.3.   Сезонность на Рынке   

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА   

3.1.   Объем производства    

3.2.   Объем и темпы роста Рынка  

3.3.   Резюме по разделу       

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА     

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Indesit Company 

ЗАО «Атлант»      

Samsung Electronics     

БСХ Бытовая техника   

ОАО «КЗХ «Бирюса»    

СЭПО

LG Electronics Inc.        

ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)      

4.3.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Описание сегмента производителей        

5.3.   Описание розничного сегмента Рынка

5.4.   Описание профилей крупнейших сетевых розничных магазинов

Компания «Эльдорадо»

Компания «М.Видео»   

Компания «Техносила»

Компания «Эксперт»    

Компания «DOMO»      

Компания Media Markt  

Компания Miele   

5.5.   Интернет-торговля на Рынке 

5.6.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА      

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Объем потребления на Рынке

6.3.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   STEEPL-анализ рынка  

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще