20 000 ₽
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 1 декабря 2009
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47471
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка бытовой техники. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Мировой оборот рынка потребительской электроники за II квартал 2009 года вырос на 4,2% - до $71,1 млрд. долларов. На рынок давит мировой экономический кризис и снижение цен на основные продукты. Именно поэтому обороты продаж в I квартале этого года упали на 10% и еще на 11,3% - во II квартале по сравнению с прошлогодними данными.

В связи с насыщенностью рынков бытовой техники и США, российский Рынок является привлекательным для иностранных игроков. Таким образом, в будущем можно ожидать как выхода иностранных игроков на российский рынок, так и развития уже существующих. Такая тенденция вносит положительный вклад в развитие российского Рынка, ведь зарубежные игроки обладают более развитыми технологиями производства, а, следовательно, широким ассортиментом технологических новинок. С другой стороны, более конкурентоспособная продукция зарубежных производителей постепенно вытесняет с Рынка и без того незначительный ассортимент отечественных производителей.

При этом наибольшую долю - около ¾ Рынка занимает импортная техника. Так в сегменте холодильников, доля импорта на российский рынок выросла с 60% в 2005 году до 74% в 2008 году.

При этом отечественные компании занимают значительную долю в эконом-сегменте. Так, на рынке крупной бытовой техники доля отечественных производителей в сегменте эконом составляет 18-20%.

В 2008 году темпы прироста Рынка составили 10%, что на 5,1 процентных пункта ниже, чем в 2007 году. По оптимистичным прогнозам отраслевых экспертов, темпы прироста Рынка не изменяться, по пессимистичным - сократятся на 10%-20%.

С ростом популярности кредитования, а также доступности кредитов для большей части населения России. Значительная доля товаров длительного потребления стала приобретаться в кредит. Так, в структуре кредитов, оформленных на сумму от $3000 до 5000$ покупка бытовой и аудио-видео техники занимает 16%.

 

В структуре намерений потребителей на получение кредита в 2008 году покупка бытовой техники и электроники составляла 28%, то есть второе место после недвижимости.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ    

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    

1.       Общая характеристика Рынка 

1.1. Описание предмета исследования      

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Мировой рынок бытовой техники      

1.4.    Описание влияющих рынков   

Рынок жилой недвижимости   

Рынок торговой недвижимости         

1.5. Резюме по разделу 

2. Сегментация и структура Рынка    

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции         

2.2. Сезонность на Рынке        

2.3. Резюме по разделу 

3. Основные количественные характеристики Рынка    

3.1. Объём Рынка

3.2. Темпы роста Рынка

3.3. Резюме по разделу 

4. Конкурентный анализ Рынка         

4.1. Конкуренция на Рынке      

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка     

Российские производители     

Vitek  

Scarlett        

Vigor 

Bork  

ОАО «КЗХ «Бирюса»     

ОАО «СИТРОНИКС» (Sitronics)         

POZIS         

Иностранные производители, работающие на российском рынке    

Electrolux    

Indesit Company    

Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH       

Arcelik         

Samsung Electronics       

LG Electronics       

Gorenje       

Candy Elettrodomestici    

Whirlpool     

Snaige         

Компания Vestel   

Haier 

4.3. Резюме по разделу 

5. Сегмент розничной торговли на Рынке   

5.1. Описание розничного сегмента

5.2. Описание профилей крупнейших сетевых розничных точек по продаже бытовой техники       

Российские торговые компании        

«Эльдорадо»       

«М.Видео» 

«Техносила»        

«Мир»         

Сеть магазинов «Линия тока» 

«Эксперт»  

«DOMO»     

«Технопарк» (Электрофлот)   

«Техношок»

«Просто»    

Иностранные торговые компании     

Media Markt (Media-Saturn-Holding GmbH)  

Miele 

5.3. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой      

5.4. Резюме по разделу 

6. Анализ конечных потребителей Рынка   

7.1. Основные тенденции Рынка       

7.2. PEST-анализ Рынка

7.3. Риски и барьеры Рынка    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще