20 000 ₽
Российский рынок бытового холодильного оборудования. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытового холодильного оборудования. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 1 декабря 2009
Количество страниц: 166
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47462
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка бытового холодильного оборудования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника - 29%.Российский рынок бытовой техники и электроники по итогам 2008 года достиг объема в $16,5 млрд., показав рост в $1,5 млрд. по сравнению с объемами 2007 года. В 2008 году темпы прироста Рынка составили 10%, что на 5,1 процентных пункта ниже, чем в 2007 году. Если в начале 2009 года российские потребители были еще готовы инвестировать свои сбережения в дорогие виды бытовой техники и электроники, то к настоящему времени потребительские предпочтения изменились. За II квартал продажи электроники и бытовой техники в России просели примерно на 30% в рублевом выражении «из-за смены настроения покупателей». По оптимистичным прогнозам отраслевых экспертов, темпы прироста Рынка не изменяться, по пессимистичным - сократятся на 10%-20%

Как и во всей отрасли в целом на Рынке крупной бытовой техники наибольшую долю занимает импортная бытовая техника. В сегменте холодильников, доля импорта на российский рынок выросла с 60% в 2005 году до 74% в 2008 году.

Темпы прироста Рынка в натуральном выражении в 2008 году составили 2,8%, что на 16,6 процентных пункта меньше, чем в 2007 году. Таким образом, потребление бытовых холодильников и морозильников в целом растет, однако в условиях финансово-экономического кризиса темпы его роста снизились. Потребители переключаются на продукцию более низких ценовых сегментов.

Производством бытовых холодильников и морозильников в России занимаются 15 компаний. Шесть крупнейших производителей холодильников: АО «Красноярский завод холодильников «Бирюса»; АО «Производство холодильников «Полюс»; «СЭПО Темп» (Саратов); АОЗТ «Завод холодильников «Stinol»; АО «Орский механический завод»; ПО «Позис» - «Завод им. Серго» (Зеленодольск). Все компании производят жесткие пеноматериалы для теплоизоляции холодильников и морозильников, а также имеют систему гарантийного обслуживания и ремонта производимых изделий.

В 2008 году наблюдалось сокращение доли на Рынке по сравнению с 2007 годом у большинства крупных производителей бытовой холодильной техники России и стран СНГ: ЗАО «Индезит Интернешнл» - с 22,5% до 21,1%, ЗАО «Атлант» с 14,3% до 13,8%, АО «Группа Норд» - с 6,7% до 5,9%, ФГУП «ПО «Завод им. Серго» - с 6,1% до 5,4%.

Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ    

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ       

1.       Общая характеристика Рынка 

1.1. Описание предмета исследования   

1.2.    Показатели социально-экономического развития         

1.3.    Описание отрасли. Российский рынок бытовой техники и электроники   

1.4.    Описание влияющих рынков  

Рынок жилой недвижимости 

Рынок торговой недвижимости     

1.5. Резюме по разделу    

2. Сегментация и структура Рынка  

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Сезонность на Рынке

2.3. Резюме по разделу    

3. Основные количественные характеристики Рынка    

3.1. Объём Рынка       

3.2. Темпы роста Рынка    

3.3. Резюме по разделу    

4. Конкурентный анализ Рынка         

4.1. Конкуренция на Рынке        

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка       

Indesit Company        

ЗАО «Атлант»    

Samsung Electronics      

ОАО «КЗХ «Бирюса»   

Группа «Норд» 

ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)  

LG Electronics Inc. 

Компания Vestel     

Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH    

Завод «Океан» (Группа «В-Лазер)       

4.3. Резюме по разделу    

5. Сегмент розничной торговли на Рынке       

5.1. Описание розничного сегмента        

5.2. Описание профилей крупнейших сетевых розничных точек по продаже бытовой техники      

Российские торговые компании    

«Эльдорадо»    

«М.Видео»          

«Техносила»    

«Мир»        

Сеть магазинов «Линия тока» 

«Эксперт»         

«DOMO»     

«Технопарк» (Электрофлот)     

«Техношок»      

«Просто»

Иностранные торговые компании 

Media Markt (Media-Saturn-Holding GmbH)        

Miele         

5.3. Интернет-торговля на Рынке     

5.4. Резюме по разделу    

6. Анализ конечных потребителей Рынка         

7. Выводы и рекомендации по исследованию         

7.1. Основные тенденции Рынка      

7.2. PEST-анализ Рынка      

7.3. Риски и барьеры Рынка       

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще