19 000 ₽
Российский рынок бытового ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка.(обновление 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытового ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка.(обновление 2010)

Дата выпуска: 12 октября 2010
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47461
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка ритейла бытовой техники и электроники.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

 

Выдержки из исследования

Российский рынок бытовой техники и электроники наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

 

В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (38,1%), на втором месте крупная бытовая техника - 36,4%. На долю малой бытовой техники и фототехники приходится 17,4 и 8,1% соответственно.

По данным на 2010г., на долю пяти крупнейших сетей приходится около 70% Рынка: «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила», «ДОМО». Среди иностранных компаний можно выделить: Media Markt и Miele.

 

Несмотря на спад, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Многие мировые игроки ставят развитие на российском рынке в приоритеты своего развития, открывая все новые производства своей продукции и логистические центры.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ  

 

1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ         

1.1.     Понятие услуги      

1.2.     Показатели социально-экономического развития      

1.3.     Мировой рынок бытовой техники и электроники     

1.4.     Влияющие и смежные рынки     

1.5.     Резюме по разделу 

 

2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ         

2.1.     Сегментация Рынка по основным видам продукции 

2.2.     Ценовая сегментация Рынка       

2.3.     Сезонность на Рынке       

2.4.     Резюме по разделу 

 

3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

3.1.     Объем производства         

Холодильники и морозильники  

Телевизоры 

Газовые и электроплиты  

3.2.     Объем импорта      

3.3.     Объем и темпы роста рынка       

3.4.     Резюме по разделу 

 

4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ  

4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       

4.2.     Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

Компания «Эльдорадо»    

Компания «М.Видео»      

Компания «Техносила»    

Компания «Эксперт»       

Компания «DOMO»         

Компания Media Markt     

Компания Miele      

4.3.     Резюме по разделу 

 

5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ  

5.1.     Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.     Описание производителей          

5.3.     Описание оптового сегмента      

5.4.     Описание розничного сегмента  

5.5.     Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой        

5.6.     Ценообразование на рынке         

5.7.     Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке  

5.8.     Основные каналы продвижения на рынке

5.9.     Резюме по разделу 

 

6.        ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ     

6.1.     Описание формата и месторасположения торговой точки   

6.2.     Особенности дизайна помещения         

6.3.     Средний чек

6.4.     Описание персонала        

 

7.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ  

7.1.     Описание потребителей на Рынке        

7.2.     Объем потребления на Рынке     

7.3.     Потребительские предпочтения на Рынке

7.4.     Резюме по разделу 

 

8.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         

8.1.     Основные тенденции Рынка       

8.2.     STEEPLE-анализ рынка   

8.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок 

 

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ          

 

Приложение 1. Средние цены на бытовую технику и электронику в августе 2005-2010г.г., руб.         

Приложение 2. Динамика производства различных видов бытовой техники и электроники             
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще