Маркетинговое исследование российского рынка баранины содержит комплексный анализ рынка, включая анализ производства, сельхозпроизводителей, импорта, объема рынка, цен на рынке и пр. показателей за период 2009-2016 гг.
В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка баранины, динамике импорта, объему потребления и производства мяса баранины в России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИ
Провести анализ отрасли овцеводства в России:
Проанализировать производство баранины в России:
Изучить импорт баранины в России:
Оценить рынок баранины в России:
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
|
|
1.1. |
Цели исследования |
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
2. |
ПОГОЛОВЬЕ ОВЕЦ В РОССИИ |
|
|
2.1. |
Динамика поголовья |
|
2.2. |
Структура поголовья по категориям хозяйств |
|
2.3. |
География поголовья |
3. |
ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ В РОССИИ |
|
|
3.1. |
Объем и динамика производства |
|
3.2. |
Структура производства баранины по категориям хозяйств |
|
3.3. |
География производства |
4. |
ЦЕНЫ НА ЖИВЫХ ОВЕЦ И БАРАНИНУ |
|
|
4.1. |
Цены сельскохозяйственных производителей на живых овец |
|
4.2. |
Розничные цены на баранину |
5. |
ИМПОРТ БАРАНИНЫ |
|
|
5.1. |
Объем и динамика импорта |
|
5.2. |
География импорта |
|
5.3. |
Импортеры баранины в России |
|
5.4. |
Производители импортируемой баранины |
6. |
РЫНОК БАРАНИНЫ В РОССИИ |
|
|
6.1. |
Объем рынка в натуральном выражении |
7. |
СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛИ БАРАНИНЫ В РОССИИ |
|
8. |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БРАНИНЫ В РОССИИ |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.