30 000 ₽
Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 30 января 2012
Количество страниц: 220
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47429
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка банковских услуг, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка банков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

К числу наиболее устойчивых тенденций в сфере банковских операций следует отнести расширение числа банков, комплексно обслуживающих все типы клиентов. Все больше банков стремится к непосредственному контакту с клиентами путем личного общения работника банка с клиентами или с помощью различных средств связи: почтовой корреспонденции, телефона, факсимильных и телексных коммуникаций и др.

Чистые активы 500 крупнейших российских банков выросли почти на ¼  и по состоянию на 1 октября 2011 года составили *** трлн руб.

Около **% всех пользователей банковских услуг в России посещают банковские отделения для оплаты счетов и совершения коммунальных платежей. Спрос на вторую по популярности банковскую услугу — пополнение и снятие денег с текущего счета продемонстрировали лишь **% россиян, являющихся клиентами банка. Не более **% совершают операции с депозитом — это третья по популярности банковская услуга в РФ.

В связи с развитием Интернета 13% россиян старше 16 лет, пользуясь банковскими услугами, применяют Интернет для получения информации о банковских продуктах.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ         

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ     

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1.      Понятие продукции

1.2.      Показатели социально-экономического развития         

1.3.      Влияющие рынки   

1.4.      Резюме по разделу  

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

2.1.      Сегментация Рынка по субъектам

2.2.      Сегментация Рынка по объектам купли-продажи         

2.3.      Сезонность банковской деятельности     

2.4.      Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА           

3.1.      Производство на Рынке     

3.2.      Импорт и экспорт на Рынке          

3.3.      Объем Рынка           

3.4.      Темпы роста Рынка 

3.5.      Резюме по разделу  

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА   

4.1.      Уровень конкуренции, параметры конкуренции          

4.2.      Сегментация игроков рынка         

4.3.      Описание профилей крупнейших игроков Рынка        

4.4.      Резюме по разделу  

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ           

5.1.      Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.      Резюме по разделу  

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА    

6.1.      Описание потребителей на Рынке

6.2.      Потребительские предпочтения на Рынке          

6.3.      Резюме по разделу  

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

7.1.      Основные тенденции Рынка         

7.2.      PEST-анализ Рынка

7.3.      Риски и барьеры при выходе на Рынок   

7.4.      Перспективы развития Рынка      

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще