30 000 ₽
Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 августа 2012
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47408
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка аптек, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка аптек была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В сегменте региональных аптечных сетей лидирует сеть аптек «Губернские аптеки» (*** точек). Также в числе лидеров «Невис» (*** точек), «Фармленд» (*** точек) и «Старый лекарь» (*** точек).

По оценке экспертов, проект «Фармата» нацелен на создание альтернативы частным дистрибуторам. На территории своего складского комплекса в Истре (** тыс. кв. м) «Фармат» планирует организовывать лицензированные аптечные склады по заказу конкретных производителей. Складские площади оператора позволяют разместить более ** производителей.

По данным DSM Group, в 2011 году на рынке фармдистрибуции произошла смена лидера. Компания «СИА Интернешнл» вернула себе первую строчку, опередив дистрибьютора «Протек». В 2011году Протек показал прирост в *%, тогда как СИА выросла более чем на **%.

В основном, фармдистрибьюторы предлагают рецептурные препараты (Rx), причем, в большей степени это относится к межрегиональным дистрибьюторам (**%). На втором месте находятся безрецептурные лекарственные средства – около **-**%. Замыкают тройку сопутствующие товары – *-**%. Изделия медицинского назначения (ИМН) занимают от * до **% в продуктовых портфелях фармдистрибюторов.

По данным MEC Group и TNS Gallup AdFact в структуре рекламных расходов на продвижение безрецептурных препаратов, наибольшая доля приходится на ТВ-рекламу – ****%. Далее с заметным отставанием следует реклама в прессе (****%) и на радио (***%).

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Основные понятия на Рынке

Показатели социально-экономического развития

Описание отрасли

Влияющие и смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК

Сегментация аптек по характеру деятельности

Сегментация аптек по характеру отпуска

Сегментация по ассортименту продукции

Лекарственные средства

Парафарм

Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК

Объем и темпы роста рынка

Объем и темпы роста розничного рынка парафарма

Продажи импортных и отечественных препаратов

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Аптеки 36,6

Ригла

Имплозия

А5

Фармакор

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Описание сегмента фармдистрибьюторов

Описание Интернет-аптек

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА АПТЕК

Описание потребителей на Рынке

Объем потребления на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. ТОР-20 корпораций по объемам производства ЛС в России в стоимостном выражении, 2011г

Приложение 2. ТОП-20 аптечных сетей по обороту в 2011г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще