19 000 ₽
Российский рынок автострахования, маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок автострахования, маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47397
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

 

На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.

Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.

 

С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее.

Развернуть
Содержание
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
1. Общая характеристика рынка
1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
1.4. Российский Рынок страховых услуг
1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автострахования
2.1. Сегментация рынка автострахования
2.2. Сезонность на рынке
2.3. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
3.1. Общие количественные характеристики Рынка
3.2 Объем и емкость рынка автострахования
3.3 Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автострахования
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
4.2.1. Группа «Ингосстрах»
4.2.2. Группа «СОГАЗ»
4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
4.2.4. Группа «РОСНО»
4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
4.2.6. «АльфаСтрахование»
4.2.7. «Росгосстрах»
4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
4.2.9. «Ренессанс страхование»
4.2.10 «ЖАСО»
4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. Каналы продвижения на рынке автострахования
5.1. Роль рекламы на Рынке
5.2. Каналы продаж на Рынке
5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
5.2.2. Филиалы страховых компаний
5.2.3. Страховые агенты
5.2.4. Страховые брокеры
5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ потребителей услуг автострахования
6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
6.3. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще