30 000 ₽
Российский рынок автосервисных услуг и пунктов технического осмотра - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок автосервисных услуг и пунктов технического осмотра - 2014

Дата выпуска: 20 марта 2014
Количество страниц: 212
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47395
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Обновленная и дополненная версия маркетингового исследования российского рынка автосервисов содержит комплексный анализ рынка автосервисных услуг, рекомендации по организации автосервисов, программы привлечения клиентов для станций технического обслуживания, а также подробный анализ рынка пунктов технического осмотра транспортных средств.

В отчете представлен анализ автомобильного рынка РФ: объем продаж и производства автомобилей, потребительские предпочтения, а также структура российского автопарка, где показан прогноз развития парка легковых автомобилей до 2015 года.

Также представлены последние данные по объему рынка автосервисных услуг, динамике выручки инвестиций в отрасль и географии рынка по федеральным округам и регионам, представлена структура рынка автосервисов по предприятиям. Выделены доли основных игроков рынка автосервисных услуг в РФ.

В исследование дана характеристика участников рынка, рассмотрены основные параметры рынка пунктов технического осмотра транспортных средств. В отчете предлагаются программы привлечения клиентов для автосервисов.

Исследование содержит прогноз развития российского автомобильного рынка до 2020 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ российского автомобильного рынка

  • Объем рынка в стоимостном и натуральном выражении;
  • Динамика развития российского автомобильного рынка;
  • Производство легковых автомобилей;
  • Прогноз развития автомобильного рынка России.


Анализ российского автомобильного парка

  • Численность российского автомобильного парка;
  • Возрастная структура автомобильного парка;
  • Доля иномарок в российском автомобильном парке;
  • Географическая структура автомобильного парка;
  • Автомобилизация городов России;
  • Прогноз роста российского парка легковых автомобилей.


Потребительское поведение на российском автомобильном рынке

Анализ российского рынка автосервисных услуг

  • Объем российского рынка;
  • Географическая структура рынка;
  • Сегментация рынка автосервисных услуг;
  • Оценка потребительских предпочтений на рынке автосервисных услуг;
  • Характеристика наиболее востребованной концепции на рынке;
  • Анализ комплектации отдельных участков автосервиса.


Анализ основных участников рынка автосервисных услуг

  • Авторизированные дилерские центры;
  • Независимые автосервисы;
  • Сетевые автосервисы.


Анализ рынка пунктов технического обслуживания

  • Аккредитация операторов технического обслуживания;
  • Географическая структура рынка;
  • Рынок пунктов технического обслуживания в стоимостном выражении;
  • Насыщенность рынка;
  • Структура рынка по предприятиям.


Анализ юридических и организационных проблем функционирования автосервисных предприятий.

Анализ программ привлечения клиентов для предприятий автосервиса.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Продажи новых легковых и легковых коммерческих автомобилей в России в 2013 г. сократились на ***%, составив *** тыс. штук.
  • Рынок легковых автомобилей в стоимостном выражении сократился на ***%. Объем рынка по оценкам в 2013 г. составил *** млрд. долл.
  • Самой популярной в России иномаркой пока остается «Тойота». Она не входит в лидеры продаж новых машин, но берет свое за счет подержанных праворульных экземпляров, которые очень популярны за Уралом.
  • За 9 месяцев 2013 года объем инвестиций в отрасль составил *** млрд. руб., что на ***% превышает показатель аналогичного периода 2012 года. По итогам 2012 года рынок.
  • По состоянию на 20 февраля 2014 г. в реестр операторов технического осмотра внесено *** аккредитованных пунктов технического осмотра.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    2.1.    Основные параметры рынка
        2.1.1.    Продажи легковых автомобилей
            Объем и динамика продаж в натуральном выражении
            Структура продаж легковых автомобилей по происхождению
            Структура продаж легковых автомобилей по маркам
            Структура продаж легковых автомобилей по классам
            География продаж новых легковых автомобилей
        2.1.2.    Автокредитование
        2.1.3.    Производство легковых автомобилей
        2.1.4.    Объем рынка в стоимостном выражении
    2.2.    Рынок подержанных автомобилей в РФ
        2.2.1.    Объем и динамика рынка
        2.2.2.    Структура рынка подержанных автомобилей по маркам
    2.3.    Потребительское поведение
        2.3.1.    Количество автомобилей на одну семью
        2.3.2.    Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля
        2.3.3.    Планы на покупку автомобиля
        2.3.4.    Предпочтения при покупке нового автомобиля
        2.3.5.    Предпочитаемые способы покупки автомобилей
    2.4.    Прогноз развития российского автомобильного рынка
        2.4.1.    Прогноз производства легковых автомобилей
        2.4.2.    Прогноз продаж новых легковых автомобилей
3.    РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ
    3.1.    Основные параметры и структура российского парка автомобилей
        3.1.1.    Объем и динамика российского транспортного парка
        3.1.2.    Структура российского транспортного парка по видам транспортных средств
        3.1.3.    Структура российского парка легковых автомобилей по маркам
        3.1.4.    Возрастная структура парка легковых автомобилей
        3.1.5.    Географическая структура российского автопарка
        3.1.6.    Автомобилизация
            Автомобилизация стран мира
            Автомобилизация регионов России
        3.1.7.    Прогноз развития парка легковых автомобилей до 2015 г.
4.    РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ
    4.1.    Основные параметры
    4.2.    Географическая структура рынка
    4.3.    Структура рынка по предприятиям
    4.4.    Структура рынка
    4.5.    Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
        4.5.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка
        4.5.2.    Факторы, сдерживающие рынок
        4.5.3.    Тенденции на рынке автосервисных услуг
            Рост технологических требований
            Рост экологических требований
            Автоматизация
            Изменения в политике производителей
            Изменения в законодательстве
            Сеть фирменных сервисов
    4.6.    Потребительские предпочтения на рынке
    4.7.    Характеристика наиболее востребованной концепции
        4.7.1.    Техническое оснащение
        4.7.2.    Дополнительные услуги
        4.7.3.    Наиболее востребованные услуги
        4.7.4.    Идеальный автосервис
    4.8.    Комплектация автосервисов
            Участок развал – схождения
            Участок шиномонтажа
            Компрессорная
            Участок покраски автомобилей
            Кузовной участок
            Участок диагностики
            Участок ТО и ТР
5.    ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ РЫНКА
    5.1.    Авторизованные дилерские автосервисы
        5.1.1.    Характеристика дилерских центров
        5.1.2.    Количество дилерских центров
            Дилерские центры в Московском регионе
            Дилерские центры в Санкт-Петербурге
            Насыщенность дилерскими центрами
    5.2.    Независимые автосервисы
    5.3.    Сетевые автосервисы
        5.3.1.    Преимущества сетевого формата автосервисных услуг
            Брендовая поддержка
            Каналы снабжения запчастями
            Подготовка и повышение квалификации специалистов СТО
            Доступ к актуальной технической информации
            Стоимость и эффективность рекламных расходов
        5.3.2.    Характеристика сегмента сетевых автосервисов
        5.3.3.    Основные игроки на российском рынке сетевых автосервисных услуг
        5.3.4.    Проблемы развития сетевых автосервисов
6.    РЫНОК ПУНКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
    6.1.    Основные параметры
        6.1.1.    Правовое регулирование вопросов, связанных с техническим осмотром транспортных средств
        6.1.2.    Полномочия российского союза автостраховщиков в области технического осмотра транспортных средств
        6.1.3.    Ведение реестра операторов технического осмотра и обеспечение талонами государственного технического осмотра
        6.1.4.    Стоимость технического осмотра
    6.2.    Аккредитация операторов технического осмотра
        6.2.1.    Порядок получения аккредитации операторов технического осмотра
        6.2.2.    Требования к пунктам технического осмотра
        6.2.3.    Требования к экспертам, проводящим технический осмотр ТС
    6.3.    Географическая структура рынка
    6.4.    Рынок пунктов технического осмотра в стоимостном выражении
    6.5.    Насыщенность рынка
    6.6.    Структура рынка по предприятиям
7.    Юридические вопросы и организационная структура автосервиса
    7.1.    Документы для автосервиса
        7.1.1.    Общий перечень документов
        7.1.2.    Площадка для автосервиса
        7.1.3.    Заключение СЭС
        7.1.4.    Сертификат соответствия стандартам
    7.2.    Организационно-структурная модель автосервиса
        7.2.1.    Организация автосервиса
        7.2.2.    Система и принципы взаимодействия
        7.2.3.    Организационное проектирование
8.    ПРОГРАММЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ
    8.1.    Обслуживание предприятий и учреждений
    8.2.    Частные клиенты
        8.2.1.    Молодежь и студенты
        8.2.2.    Женщины
        8.2.3.    Пожилые клиенты
        8.2.4.    Инвалиды
    8.3.    Удержание существующих клиентов
9.    Стоимость обслуживания автомобилей
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСНОГО РЫНКА РФ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ ОПЕРАТОРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ЭКСПЕРТАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ЦЕНЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХОСМОТРА ПО РЕГИОНАМ РОССИИ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще