Бесплатно
Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47378
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Прочитав данный доклад, Вы ознакомитесь с ситуацией на российском рынке он-лайн игр, сложившейся за  всё время его существования в России. В докладе рассматриваются все основные типы игр, наиболее популярные из них проанализированы по различным направлениям.

Также проведён краткий анализ аудитории игроков, выявлены основные игровые места, представлена динамика роста аудитории. При помощи приведённых в отчёте средних экономических показателей можно оценить прибыльность для данного бизнеса.  

 

Автор доклада - Никита Шерман.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще