Бесплатно
Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47378
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Прочитав данный доклад, Вы ознакомитесь с ситуацией на российском рынке он-лайн игр, сложившейся за  всё время его существования в России. В докладе рассматриваются все основные типы игр, наиболее популярные из них проанализированы по различным направлениям.

Также проведён краткий анализ аудитории игроков, выявлены основные игровые места, представлена динамика роста аудитории. При помощи приведённых в отчёте средних экономических показателей можно оценить прибыльность для данного бизнеса.  

 

Автор доклада - Никита Шерман.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще