Бесплатно
Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Российский рынок on-line игр: цифры, факты, прогнозы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 19 мая 2006
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47378
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Прочитав данный доклад, Вы ознакомитесь с ситуацией на российском рынке он-лайн игр, сложившейся за  всё время его существования в России. В докладе рассматриваются все основные типы игр, наиболее популярные из них проанализированы по различным направлениям.

Также проведён краткий анализ аудитории игроков, выявлены основные игровые места, представлена динамика роста аудитории. При помощи приведённых в отчёте средних экономических показателей можно оценить прибыльность для данного бизнеса.  

 

Автор доклада - Никита Шерман.

Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще