30 000 ₽
Российский рынок бытовой техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок бытовой техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 20 сентября 2012
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47367
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка ритейла бытовой техники и электроники, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка ритейла бытовой техники и электроники была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Согласно данным … и … , в 2011г. объем мирового рынка потребительской электроники превысил … . По сравнению с 2010г. рост мирового рынка составил …%.

В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (…%), на втором месте находится крупная бытовая техника – …%.

В первой половине 2012г. тенденция к росту сохранилась, так по итогам второго квартала 2012г. розничные продажи бытовой техники и электроники увеличились на …% и составили … млрд.руб. По итогам первого полугодия 2012г. продажи увеличились на …% до … млрд.руб. 

Российский рынок является одним из самых перспективных рынков бытовой техники для иностранных игроков. Например, …% оборота компании Indesit приходится на российский рынок. В планах компании выход российского рынка по значимости на третье место в Европе для компании Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH. Еще ряд компаний планируют увеличить свою долю на российском рынке.

Согласно исследованиям «…» и «…» в 2011г. Интернетом пользовалось …% россиян, из них около …% совершали онлайн-покупки. Таким образом, рынок имеет большой потенциал для развития. По данным … , сумма продаж онлайн-товаров конечному потребителю за 2011г.составила … млрд. руб., что на …% больше, чем за 2010г. 

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

1.1. Понятие услуги

1.2. Показатели социально-экономического развития

1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники

1.4. Влияющие и смежные рынки

1.5. Резюме по разделу

2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Ценовая сегментация Рынка

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Резюме по разделу

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

3.1. Объем производства

3.2. Объем импорта

3.3. Объем и темпы роста рынка

3.4. Резюме по разделу

4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

4.3. Резюме по разделу

5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2. Описание производителей

5.3. Описание оптового сегмента

5.4. Описание розничного сегмента

5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой

5.6. Ценообразование на рынке

5.7. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

5.8. Основные каналы продвижения на рынке

5.9. Резюме по разделу

6. ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

6.1. Описание формата и месторасположения торговой точки

6.2. Особенности дизайна помещения

6.3. Средний чек

6.4. Описание персонала

7. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

7.1. Описание потребителей на Рынке

7.2. Объем потребления на Рынке

7.3. Потребительские предпочтения на Рынке

7.4. Резюме по разделу

8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

8.1. Основные тенденции Рынка

8.2. STEEPLE-анализ рынка

8.3. Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще