35 000 ₽
Российский рынка молока. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынка молока. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)

Дата выпуска: 20 ноября 2015
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47366
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка молока, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка, объемы экспорта и импорта, географическая структура), рассмотрены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка молока была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке и описаны основные игроки рынка, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

За 9 месяцев 2015 года объем импорта продемонстрировал увеличение поставок. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года объем импорта вырос на ..% до .. тыс. тонн на сумму .. млн. долларов (-..% за счет увеличения более дешевого импорта белорусской продукции).

 

По данным ФТС РФ, за 9 мес. 2015 года из России в основном вывозились …. Объем экспорта этой продукции составил .. тыс. тонн (+..% к аналогичному периоду 2014 года) на сумму .. млн. долларов (+..%). За рассматриваемый период отмечается бурный рост поставок ... За 9 мес. 2015 года экспорт этой продукции вырос на ..% в натуральном выражении.

 

На сегодняшний день лидерами рынка являются компании …. На долю этих компаний приходится около ..% отечественного молочного рынка. На долю трех брендов молока, изготавливаемых этими компаниями, приходится около ..% продаж на рынке: «..» (..%), «..» (..%), «..» (..%).

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.............................................................................

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.................................

1.                 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА..................................................................

1.1.              Понятие молочной продукции..................................................................................

1.2.              Показатели социально-экономического развития...................................................

1.3.              Российская пищевая промышленность.....................................................................

1.4.              Молочная промышленность.......................................................................................

1.5.              Сырьевые рынки.........................................................................................................

1.6.              Резюме по разделу.......................................................................................................

2.                 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ......................................

2.1.              Сегментация Рынка по основным видам продукции.............................................

2.2.              Сегментация Рынка по виду упаковки.....................................................................

2.3.              Сезонность на Рынке..................................................................................................

2.4.              Ценовая сегментация Рынка......................................................................................

2.5.              Резюме по разделу.......................................................................................................

3.                 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.................................................................................................................................

3.1.              Объем производства...................................................................................................

3.2.              Объем импорта и экспорта.........................................................................................

Объем и динамика импорта/экспорта по странам.......................................................................

Объем и структура импорта/экспорта по видам молока.............................................................

Объем и структура импорта/экспорта по брендам......................................................................

3.3.              Объем и темпы роста Рынка......................................................................................

3.4.              Резюме по разделу.......................................................................................................

4.                 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.................

4.1.              Уровень конкуренции, параметры конкуренции....................................................

4.2.              Описание профилей крупнейших игроков Рынка..................................................

«Вимм Билль Данн» (PepsiCo).......................................................................................................

«Danone»   

«ЭРМАН» 

Компания «Молвест»......................................................................................................................

Компания «Campina»......................................................................................................................

4.3.              Резюме по разделу.......................................................................................................

5.                 КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.........................

5.1.              Особенности сбытовой политики на Рынке............................................................

5.2.              Описание розничного сегмента................................................................................

5.3.              Основные каналы продвижения на рынке...............................................................

5.4.              Резюме по разделу.......................................................................................................

6.                 АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

6.1.              Описание потребителей на Рынке............................................................................

6.2.              Объем потребления на Рынке....................................................................................

6.3.              Потребительские предпочтения на Рынке...............................................................

6.4.              Резюме по разделу.......................................................................................................

7.                 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ..................................

7.1.              Основные тенденции Рынка......................................................................................

7.2.              STEEPLE-анализ рынка..............................................................................................

7.3.              Риски и барьеры при выходе на рынок....................................................................

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ........................................................................................

Приложение 1. Регионы-лидеры по поголовью коров, объем и динамика в хозяйствах всех категорий РФ за 2014 год, тыс. голов.............................................................................................................

Приложение 2. Средние потребительские цены на молочную продукцию в октябре 2014-2015гг., руб.

Приложение 3. Регионы-лидеры по производству молока, объем и динамика в хозяйствах всех категорий РФ за 2014 г., тыс. тонн...............................................................................................

Приложение 4. Динамика производства видов молочной продукции в РФ за янв.-сен. 2014-2015 гг., тонн           

Приложение 5. Структура импорта молока по кодам ТН ВЭД за 9 мес. 2015г., детализация, кг и долларов   

Приложение 6. Структура экспорта молока по кодам ТН ВЭД за 9 мес. 2015г., детализация, кг и долларов   

Приложение 7. Структура импорта молока по кодам ТН ВЭД за 2014г., детализация, ТОП-3 брендов лидеров, % в натуральном и стоимостном выражении от объема поставок в группе............

Приложение 8. Структура экспорта молока по кодам ТН ВЭД за 2014г., детализация, ТОП-3 брендов лидеров, % в натуральном и стоимостном выражении от объема поставок в группе

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще