7 000 ₽
Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (макаронные изделия)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
Бизнес Порт

Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (макаронные изделия)

Дата выпуска: 7 июля 2009
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47272
7 000 ₽
Описание Содержание
Описание
По мнению аналитиков, на сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 года производство макаронной продукции увеличилось на 10% по отношению к первому кварталу 2008 года. Это лучший результат прироста за последние 10 лет. Спрос на продукцию под воздействием кризиса значительно вырос.

В связи с повышенным интересом к информации о российском рынке макаронных изделий со стороны участников рынка, аналитики компании «Бизнес Порт» подготовили обзор данного рынка.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей макаронных изделий и потенциальных инвесторов в данный сегмент рынка продуктов питания.

Объектом исследования  стал российский рынок макаронных изделий

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке бакалеи в условиях кризиса

Основные задачи Исследования:

1. Рассмотреть ситуацию на российском рынке муки;

2. Описать последние тенденции на рынке макаронных изделий России;

3. Предоставить данные по производству, экспорту, импорту и ценам, спрогнозировать ситуацию на 2009 год;

4. Выявить основных игроков рынка;

5. Дать характеристику спроса на рынке макаронных изделий.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Для получения информации использовались только проверенные источники.

Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 30 страниц; отчет иллюстрирован 18 рисунками (диаграммами) и 4 таблицами.

Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУКИ

1.1. Влияние кризиса на рынок муки в России

1.2. Производство муки в России

1.3. Цены на муку в России

1.4. Структура потребления муки в России

2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

2.1. Производство макаронных изделий в России

2.2. Импорт и экспорт макаронных изделий

2.3. Цены на рынке макаронных изделий в России

3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА МАКАРОНЫ 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще