В связи с повышенным интересом к информации о российском рынке макаронных изделий со стороны участников рынка, аналитики компании «Бизнес Порт» подготовили обзор данного рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей макаронных изделий и потенциальных инвесторов в данный сегмент рынка продуктов питания.
Объектом исследования стал российский рынок макаронных изделий
Регион исследования - РФ
Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке бакалеи в условиях кризиса
Основные задачи Исследования:
1. Рассмотреть ситуацию на российском рынке муки;
2. Описать последние тенденции на рынке макаронных изделий России;
3. Предоставить данные по производству, экспорту, импорту и ценам, спрогнозировать ситуацию на 2009 год;
4. Выявить основных игроков рынка;
5. Дать характеристику спроса на рынке макаронных изделий.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Для получения информации использовались только проверенные источники.
Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 4 разделов общим объемом 30 страниц; отчет иллюстрирован 18 рисунками (диаграммами) и 4 таблицами.
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУКИ
1.1. Влияние кризиса на рынок муки в России
1.2. Производство муки в России
1.3. Цены на муку в России
1.4. Структура потребления муки в России
2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
2.1. Производство макаронных изделий в России
2.2. Импорт и экспорт макаронных изделий
2.3. Цены на рынке макаронных изделий в России
3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА МАКАРОНЫ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.