28 000 ₽
Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Бизнес Порт

Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)

Дата выпуска: 25 декабря 2008
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47271
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, повлиял на все без исключения рынки. Объект данного исследования был выбран неслучайно. Интерес для участников рынка представляют те продукты и услуги, которые пользуются повышенным спросом в настоящих условиях. Продукты из сегмента бакалеи  как раз относятся к данной категории.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей продукции из изучаемого сегмента и других участников рынка.

Объектом исследования  стал розничный рынок бакалеи

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке бакалеи в условиях кризиса

Основные задачи Исследования:

1. Рассмотреть предшествующую кризису ситуацию на рынке;

2. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынок по отдельным его сегментам;

3. Предоставить прогноз развития ситуации на рынке - как повлияет кризис на развитие рынка в целом и на отдельные его сегменты.

Методика Исследования. Для изучения ситуации был проведён долгосрочный мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 59 страниц; отчет иллюстрирован 27 диаграммами и 11 таблицами.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 2

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 4

ВЫВОДЫ... 6

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САХАРА.. 8

1.1.      Показатели рынка. 8

1.2. География производства сахара. 11

1.3. Система пошлин. 13

1.4. Характеристика спроса и цены на сахар в России.. 14

1.5. Крупнейшие игроки российского рынка сахара в условиях кризиса. 16

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МУКИ.. 20

2.1. Показатели рынка. 20

2.2. Структура рынка. 22

2.3. Экспортно-импортные операции на рынке муки.. 23

2.4. Характеристика спроса и цены на муку в России.. 25

2.5. Крупнейшие игроки рынка и антикризисные меры.. 26

3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА   30

3.1. Показатели рынка. 30

3.2. Экспортно-импортные операции на рынке растительного масла. 33

3.3. Характеристика спроса на растительное масло в России.. 34

3.4. Крупнейшие игроки рынка растительного масла. 35

4. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ.. 40

4.1.      Показатели рынка. 40

4.2.      Характеристика спроса на соль в России.. 41

4.3.      Крупнейшие игроки рынка соли.. 42

5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА  РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ   43

5.1. Показатели рынка. 44

5.2. Сырьевая база. 45

5.3. Характеристика спроса на макароны.. 47

5.4. Основные игроки.. 48

6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КРУП.. 51

6.1.      Показатели рынка. 51

6.2. Экспортно-импортные операции на рынке круп. 55

6.3. Характеристика спроса на крупы в России.. 57

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще