28 000 ₽
Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Бизнес Порт

Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)

Дата выпуска: 25 декабря 2008
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47271
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, повлиял на все без исключения рынки. Объект данного исследования был выбран неслучайно. Интерес для участников рынка представляют те продукты и услуги, которые пользуются повышенным спросом в настоящих условиях. Продукты из сегмента бакалеи  как раз относятся к данной категории.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей продукции из изучаемого сегмента и других участников рынка.

Объектом исследования  стал розничный рынок бакалеи

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке бакалеи в условиях кризиса

Основные задачи Исследования:

1. Рассмотреть предшествующую кризису ситуацию на рынке;

2. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынок по отдельным его сегментам;

3. Предоставить прогноз развития ситуации на рынке - как повлияет кризис на развитие рынка в целом и на отдельные его сегменты.

Методика Исследования. Для изучения ситуации был проведён долгосрочный мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 59 страниц; отчет иллюстрирован 27 диаграммами и 11 таблицами.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 2

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 4

ВЫВОДЫ... 6

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САХАРА.. 8

1.1.      Показатели рынка. 8

1.2. География производства сахара. 11

1.3. Система пошлин. 13

1.4. Характеристика спроса и цены на сахар в России.. 14

1.5. Крупнейшие игроки российского рынка сахара в условиях кризиса. 16

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МУКИ.. 20

2.1. Показатели рынка. 20

2.2. Структура рынка. 22

2.3. Экспортно-импортные операции на рынке муки.. 23

2.4. Характеристика спроса и цены на муку в России.. 25

2.5. Крупнейшие игроки рынка и антикризисные меры.. 26

3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА   30

3.1. Показатели рынка. 30

3.2. Экспортно-импортные операции на рынке растительного масла. 33

3.3. Характеристика спроса на растительное масло в России.. 34

3.4. Крупнейшие игроки рынка растительного масла. 35

4. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ.. 40

4.1.      Показатели рынка. 40

4.2.      Характеристика спроса на соль в России.. 41

4.3.      Крупнейшие игроки рынка соли.. 42

5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА  РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ   43

5.1. Показатели рынка. 44

5.2. Сырьевая база. 45

5.3. Характеристика спроса на макароны.. 47

5.4. Основные игроки.. 48

6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КРУП.. 51

6.1.      Показатели рынка. 51

6.2. Экспортно-импортные операции на рынке круп. 55

6.3. Характеристика спроса на крупы в России.. 57

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще