28 000 ₽
Демоверсия
Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Розничный рынок продуктов питания в условиях кризиса (бакалея)

Дата выпуска: 25 декабря 2008
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47271
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Глобальный финансово-экономический кризис, в который попала Россия в 2008 году, повлиял на все без исключения рынки. Объект данного исследования был выбран неслучайно. Интерес для участников рынка представляют те продукты и услуги, которые пользуются повышенным спросом в настоящих условиях. Продукты из сегмента бакалеи  как раз относятся к данной категории.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для производителей продукции из изучаемого сегмента и других участников рынка.

Объектом исследования  стал розничный рынок бакалеи

Регион исследования - РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке бакалеи в условиях кризиса

Основные задачи Исследования:

1. Рассмотреть предшествующую кризису ситуацию на рынке;

2. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынок по отдельным его сегментам;

3. Предоставить прогноз развития ситуации на рынке - как повлияет кризис на развитие рынка в целом и на отдельные его сегменты.

Методика Исследования. Для изучения ситуации был проведён долгосрочный мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 59 страниц; отчет иллюстрирован 27 диаграммами и 11 таблицами.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 2

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 4

ВЫВОДЫ... 6

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САХАРА.. 8

1.1.      Показатели рынка. 8

1.2. География производства сахара. 11

1.3. Система пошлин. 13

1.4. Характеристика спроса и цены на сахар в России.. 14

1.5. Крупнейшие игроки российского рынка сахара в условиях кризиса. 16

2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МУКИ.. 20

2.1. Показатели рынка. 20

2.2. Структура рынка. 22

2.3. Экспортно-импортные операции на рынке муки.. 23

2.4. Характеристика спроса и цены на муку в России.. 25

2.5. Крупнейшие игроки рынка и антикризисные меры.. 26

3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА   30

3.1. Показатели рынка. 30

3.2. Экспортно-импортные операции на рынке растительного масла. 33

3.3. Характеристика спроса на растительное масло в России.. 34

3.4. Крупнейшие игроки рынка растительного масла. 35

4. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СОЛИ.. 40

4.1.      Показатели рынка. 40

4.2.      Характеристика спроса на соль в России.. 41

4.3.      Крупнейшие игроки рынка соли.. 42

5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА  РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ   43

5.1. Показатели рынка. 44

5.2. Сырьевая база. 45

5.3. Характеристика спроса на макароны.. 47

5.4. Основные игроки.. 48

6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КРУП.. 51

6.1.      Показатели рынка. 51

6.2. Экспортно-импортные операции на рынке круп. 55

6.3. Характеристика спроса на крупы в России.. 57

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ». 59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще