150 000 ₽
Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
150 000 ₽
INFOLine

Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах

Дата выпуска: 17 июля 2017
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47194
150 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики России. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

  • «Строительная отрасль России»;
  • «Транспортная отрасль России»;
  • «Агропромышленный комплекс России»;
  • «Производство продуктов питания и напитков России»;
  • «Топливно-энергетический комплекс России»;
  • «Розничная торговля Food и потребительский рынок России;
  • «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России.

 

Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате удобной электронной презентации: это оптимальный формат, который помимо текстового материала включает в себя большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

 

 

Актуальность исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах».

 

Рынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населения. После макроэкономических событий 2014 года, резкого ослабления рубля и введения продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. Розничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. В связи с такой ситуацией в части РТО Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, - дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Но и им приходится заниматься реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. В сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдается частичный переход в Интернет. Многие магазины создают интернет-версии для возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды появляются сразу в Интернете, также создаются интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. Мировая паутина привлекательна для рынка розничной торговли в России несформированным законодательством в части налогообложения, отсутствием необходимости приобретения и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позволяет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. Также сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в Китайских и Корейских. Постепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваются. Для того чтобы понять, каковы темпы восстановления рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

 

Цели исследования: 

  • обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG;
  • составление рейтингов ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади, форматам;
  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;
  • прогнозирование развития отрасли;
  • разработка сценарного прогноза развития розничного рынка Food торговли;
  • анализ деятельности крупнейших компаний отрасли;
  • анализ потребительского поведения населения;
  • обзор и анализ государственного регулирования.

 

Высокий синергетический эффект достигается при использовании исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах» с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:

  •  «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»
  • Регулярные обзоры новостей розничной торговли в рамках услуги «Тематические новости»:
    • Тематические новости: «Розничная торговля РФ»
    • Тематические новости: «Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG России»
    • Тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ»
    • Тематические новости: «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ»
    • Тематические новости: «Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ»
    • Тематические новости: «Рынок парфюмерно-косметических, гигиенических, хозяйственных товаров и бытовой химии РФ и мира»
    • Исследования:
      • «INFOLine Retail Russia ТOP-100»
      • «Рынок гипермаркетов FMCG РФ»
      • «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов»
      • «База 700 торговых сетей FMCG РФ»
      • «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»
      • «Рынок DIY РФ. Анализ регионов»
      • «Рынок Household РФ»
      • «База 600 универсальных и специализированных сетей DIY»

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.
Временные рамки исследования:
 Динамика с 2011 года, Итоги 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2017-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России на рынке FMCG, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

 

Сроки проведения исследования: II квартал 2017 года.

Преимущества исследования:

  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;
  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2019 года, разработанные специалистами INFOLine
  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;
  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2016 года, прогноз на 2017 год;
  • основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;
  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);
  • справки по ТОП-7 сетям FMCG («Магнит», X5 Retail Group, Auchan Reatail Россия, ГК «ДИКСИ», Metro Group, «Лента», ГК «О’КЕЙ») и 2 специализированным сетям («Красное&Белое», «ВкусВилл» и «Избенка»).

 

Презентация доступна на английском языке.

 

Задачи и структура исследования по разделам: 

Часть I. Показатели розничной торговли и потребительского рынка. Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения.

Часть II. Важнейшие события розничной торговли. Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю России: государственное регулирование розничной торговли, события и деятельность международных компаний на рынке страны, контроль качества потребительских товаров.

Часть III. Показатели розничной торговли FMCG. Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки ТОП-190 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. Рейтинги сетей по выручке, торговой площади, рейтинги в разрезе форматов торговли, перспективы развития крупнейших ритейлеров. Ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения.

Часть IV. Конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG. Динамика продаж крупнейших поставщиков FMCG, доля продаж крупнейших поставщиков через сети сегмента FMCG, развитие компаний и государственное регулирование, взаимодействие ведущих поставщиков с сетями FMCG.

V. Крупнейшие сети FMCG России. Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и ланы развития ТОП-7 крупнейших сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ») и двух лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты).

VI. Состояние рынка торговых центров. Основные показатели рынка торговых центров, введенные в эксплуатацию крупнейшие торговые центры, рейтинг собственников торговых центров, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов.

VII. Прогноз развития розничной торговли Food. Сценарные условия и показатели экономического развития России в 2017-2019 годах, разработанные INFOLine сценарии развития розничной торговли Food, прогноз динамики доходов и расходов населения, прогноз оборота розничной торговли, прогноз оборота розничной торговли Food по каналам продаж прогноз количества и площади объектов FMCG по каналам продаж.

 

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О'КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие).

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще