65 000 ₽
Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2016 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2016 г

Дата выпуска: 13 апреля 2017
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47127
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

По данным BusinesStat, в 2016 г в частные клиники Москвы обращалось 25,1% населения столицы. При этом значительная доля пациентов обслуживалась в коммерческих медучреждениях по ДМС. По данной причине клиники страховых компаний пользовались наибольшей лояльностью среди своих собственных пациентов. Например, 73,1% обращений среднестатистического пациента сети клиник «Будь здоров» к частной медицине приходилось на данную сеть клиник.

Обращаясь в частные медицинские центры, пациенты ожидают, что врач на приеме уделит им достаточно времени и ответит на интересующие вопросы. Даже в коммерческих медучреждениях пациенты сталкивались с ситуацией, когда врач за один прием успевал только выписать направления на анализы, а на следующем приеме, который оплачивался отдельно, пациенты получали список назначений с минимальными комментариями по лечению. Полноценность приема была обозначена респондентами в качестве одного из важнейших факторов выбора частных клиник. Данный фактор отметили 25,5% опрошенных.

В условиях сокращения реальных доходов населения пациенты тщательнее выбирают медучреждения для получения конкретных услуг. При этом учитывается как стоимость услуг в разных клиниках, так и наличие квалифицированных врачей, удобный график работы, возможность быстрой записи к нужному специалисту и т.д. Поэтому пациенты могут посещать сразу несколько клиник, где работают врачи, у которых они привыкли лечиться. В 2016 г наибольший процент пациентов, пользующихся услугами сразу нескольких клиник, наблюдался среди клиентов сети «Семейный доктор» - 75,3% от общего числа опрошенных пациентов данной сети клиник.

По итогам 2016 г лидерами рейтинга частных клиник Москвы по уровню известности стали «Медси», «Семейный доктор» и «Мать и дитя». Бренд «Медси» известен 74,2% респондентов. Клиники «Семейный доктор» и «Мать и дитя» знают 66,2% и 65,1% респондентов соответственно.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
  • Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
  • Рейтинг клиник Москвы по продажам
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

 

«Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2016 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Источники информации о клиниках
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

 

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • Рейтинг клиник по уровню известности
  • Причины первого обращения

 

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

 

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество

 

Лояльность

  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

 

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • MedSwiss
  • Альфа-Центр здоровья
  • Будь здоров
  • Гута-клиник
  • Европейский медицинский центр
  • К+31
  • Лечебный центр
  • Мать и дитя
  • Медицина
  • Медицинская региональная объединенная система контрактов
  • Медси
  • МедЦентрСервис
  • Моситалмед
  • Ниармедик
  • Новая поликлиника
  • Он клиник
  • Орис
  • Семейный доктор
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника

 

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

Выборка исследования: 5000 респондентов

География исследования: г.Москва

Период: 1 кв 2017 г (по итогам 2016 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

  • Характеристики потребления услуг частной медицины
  • Характеристики пациентов частной медицины

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

  • Известность клиник
  • Пользование услугами клиник
  • Удовлетворенность услугами
  • Лояльность пациентов
Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2016 г (% от численности жителей города)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2016 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2016 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2016 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2016 г (%)

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2016 г (% от численности пациентов)

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2016 г (% от численности пациентов)

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2016 г (% от численности пациентов)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2016 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2016 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2016 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2016 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2016 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2016 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2016 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2016 г (%)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще