Бесплатно
Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
INFOLine

Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Дата выпуска: 10 октября 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47123
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

В Исследовании представлены аналитические материалы проекта "INFOLine Retail Russia TOP-100", основой которого является одноименный - уникальный для России - рейтинг крупнейших розничных компаний РФ. В 2010-2011 годах рейтинг стал наиболее цитируемым и авторитетным источником информации о динамике развития различных сегментов сетевой розницы и показателях деятельности 100 лидеров ритейла России.

При составлении рейтинга "INFOLine Retail Russia TOP-100" специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

 

В исследовании "Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100" представлены бриф-анализ основных показателей и тенденций развития отрасли "Розничная торговля" в России в 2011 году; а также динамика выручки крупнейших игроков рынка по 9 сегментам ритейла: FMCG, "Бытовая техника и электроника", "Мобильные устройства", DIY&Household, "Аптеки", "Компьютерная техника", Fashion, "Косметика и парфюмерия" и "Детские товары".

Кроме того, "Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100" содержит краткое описание деятельности ТОП-20 розничных компаний России: X5 Retail Group, "Магнит", "М.Видео", ГК "Спортмастер", "Компьютерный центр ДНС", "Мария-Ра" и др.

 

Исследование "Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100" включает следующие разделы:

Раздел I. Рейтинг  INFOLine Retail Russia TOP-100 – 2012

Раздел II. Краткое описание деятельности ТОП-20 розничных компаний

Каждое описание содержит следующие данные:

 

Юридическое название

Группа компаний

Бренды магазинов

Тип сети

Сегмент

Основные форматы

История компании

Позиции на рынке РФ

Чистая выручка в РФ в 2011 г.

Темпы роста выручки в 2011 г.

Общая торговая площадь магазинов в РФ на конец 2011 года

Темпы роста торговых площадей

Количество магазинов на конец 2011 г.

Среднее количество SKU в магазинах

Регионы присутствия

 

Раздел III. Бриф-анализ развития первой сотни ритейлеров России. Итоги 2011 г. Тенденции 2012 г.

Динамика РТО РФ 2005-2011 гг.

Доходы населения. Кредиты и депозиты

Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

Сравнительный анализ параметров рейтингов «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2009-2011 гг.

Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.

Ритейлеры, впервые вошедшие в ТОП-100 по итогам 2011 года

Структура и эффективность ТОП-100. Динамика выручки по сегментам. Выручка с кв.м по сегментам

Инвестиционная деятельность в ритейле. Рост площадей ТОП-100 в 2011 году

Динамика выручки ТОП-10 розничных компаний в 2008-2011 гг.

 

Раздел IV. Развитие розничного рынка по сегментам

Динамика и емкость сегментов ритейла в РФ в 2010-2011 гг.:

FMCG,

Бытовая техника и электроника,

Мобильные устройства,

DIY&Household,

Аптеки,

Компьютерная техника,

Fashion,

Косметика и парфюмерия,

Детские товары.

 

Раздел V. Прессаоб INFOLine Retail Russia TOP-100

 

Раздел VI. Информационные продукты INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля»

В рамках подготовки Исследования "Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100" специалисты ИА "INFOLine" использовали следующие источники информации:

Данные финансовой отчетности ритейлеров

Экспертные опросы и интервью с представителями сетей

Пресс-релизы розничных компаний

Материалы с сайтов ритейлеров

Проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы

Данные собственных исследований INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля»

Собственный архив материалов INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» с 2001 года.

 

Материалы проекта "INFOLine Retail Russia TOP-100" формируют уникальный потенциал для повышения эффективности всех участников рынка, позволяя:

ритейлерам – оценивать свою эффективность, динамику и потенциал развития;

финансовым институтам – понять картину отрасли и сопоставить розничные компании по различным показателям;

поставщикам и производителям - найти новых партнеров и оценить динамику развития отношений с текущими партнерами;

компаниям смежных отраслей - ускорить процесс выстраивания отношений с широким спектром розничных компаний.

Уникальность проекта "INFOLine Retail Russia TOP-100":

INFOLine Retail Russia TOP-100 – единственный в России проект формирования общеотраслевого и общепризнанного рейтинга 100 крупнейших ритейлеров страны, работа над которым ведется круглогодично. В течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей розничных компаний РФ, чтобы в начале июня представить на суд профессионалов ритейла независимый рейтинг сильнейших игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Рейтинг  INFOLine Retail Russia TOP-100 – 2012

Раздел II. Краткое описание деятельности ТОП-20 розничных компаний

Каждое описание содержит следующие данные:

 

Юридическое название

Группа компаний

Бренды магазинов

Тип сети

Сегмент

Основные форматы

История компании

Позиции на рынке РФ

Чистая выручка в РФ в 2011 г.

Темпы роста выручки в 2011 г.

Общая торговая площадь магазинов в РФ на конец 2011 года

Темпы роста торговых площадей

Количество магазинов на конец 2011 г.

Среднее количество SKU в магазинах

Регионы присутствия

 

Раздел III. Бриф-анализ развития первой сотни ритейлеров России. Итоги 2011 г. Тенденции 2012 г.

Динамика РТО РФ 2005-2011 гг.

Доходы населения. Кредиты и депозиты

Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

Сравнительный анализ параметров рейтингов «INFOLine Retail Russia TOP-100» в 2009-2011 гг.

Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.

Ритейлеры, впервые вошедшие в ТОП-100 по итогам 2011 года

Структура и эффективность ТОП-100. Динамика выручки по сегментам. Выручка с кв.м по сегментам

Инвестиционная деятельность в ритейле. Рост площадей ТОП-100 в 2011 году

Динамика выручки ТОП-10 розничных компаний в 2008-2011 гг.

Раздел IV. Развитие розничного рынка по сегментам

Динамика и емкость сегментов ритейла в РФ в 2010-2011 гг.:

FMCG,

Бытовая техника и электроника,

Мобильные устройства,

DIY&Household,

Аптеки,

Компьютерная техника,

Fashion,

Косметика и парфюмерия,

Детские товары.

 

Раздел V. Прессаоб INFOLine Retail Russia TOP-100

 

Раздел VI. Информационные продукты INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще