25 000 ₽
Реестр Производителей и поставщиков электротехнических изделий РФ 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Реестр Производителей и поставщиков электротехнических изделий РФ 2013

Дата выпуска: 4 февраля 2013
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47117
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В поставках оборудования для объектов Единой национальной электрической сети принимают участие три категории производителей — российские компании, зарубежные компании и российские компании с участием иностранного капитала. На сооружение высоковольтных линий электропередачи приходится около 15% финансирования инвестиционной программы. Эти виды работ практически полностью обеспечиваются за счет отечественных производителей опор, железобетонных фундаментов, проводов, изоляторов и сцепной арматуры. В то же время строительство и реконструкция подстанций, на которые приходится 68% инвестпрограммы ФСК ЕЭС, а также инфраструктурные проекты (15%) и кабельные линии (2%) являются импортозависимыми по различным типам оборудования. По оценкам специалистов "INFOLine", только 40% электрооборудования, применяемого при строительстве и реконструкции электросетевых объектов, производилось отечественными компаниями.

При этом структура рынка электрооборудования крайне неоднородна как по составу участников, так и по объему предложения. Есть такие сегменты с большим числом отечественных и зарубежных игроков и высокой конкуренцией, как, например, коммутационные аппараты и измерительные трансформаторы 110-220 кВ. Имеются и "напряженные" сегменты, в которых отечественные производители практически не присутствуют. Это касается, прежде всего, силовых трансформаторов мощностью 750 кВ и выше, комплектных распределительных устройств элегазовых (КРУЭ), силовых кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена.

Согласно программе ФСК, до 2017 года замене подлежат более 7000 трансформаторов различных классов напряжения, свыше 560 воздушных выключателей и более 3300 масляных. Объем финансирования инвестиционной программы на 2012–2014 годы составляет 504,8 млрд рублей, 37,9% от которых пойдет на модернизацию и реновацию основных фондов. Всего планируется ввести 50 386 МВА трансформаторной мощности 13 147 км линий электропередачи.

Реестр крупнейших производителей и поставщиков электротехнических изделий РФ 2013 — это продукт, в рамках которого специалисты "INFOLine" подготовили контактную информацию по 290 компаниям, чье оборудование аттестовано к применению на объектах ОАО "ФСК ЕЭС" и ОАО "Холдинг МРСК". Компании в реестре упорядочены по типам основного производимого оборудования. Многопрофильные холдинги выделены в отдельную группу.

С 1 января 2013 года при строительстве подстанций и линий электропередачи электросетевых объектов ОАО "ФСК ЕЭС" и его филиалов будет применяться только аттестованное оборудование. Оборудование, не прошедшее аттестацию, будет запрещено к приобретению и установке на объектах ОАО "ФСК ЕЭС". На объектах ОАО "Холдинг МРСК" в приоритетном порядке будет осуществляться приобретение и установка аттестованного оборудования. Неаттестованное, но соответствующее требованиям ОАО "ФСК ЕЭС" и ОАО "Холдинг МРСК" оборудование будет применяться на объектах электросетевого комплекса только в исключительном порядке. Проектным организациям также рекомендовано обеспечивать использование на проектах только аттестованного оборудования.

Развернуть
Содержание

Многопрофильные холдинги 

АИИС КУЭ 

АСТУ

Выключатели 

Высоковольтные вводы

Изоляторы

Кабель и арматура связи

КИП

Комплектные трансформаторные подстанции

Конденсаторы

КРУ

КРУЭ

ОПН

Опоры, провода и оборудование ВЛ

Ошиновка жесткая

Разъединители

Реакторы

РЗ и ПА

Связь

Силовые трансформаторы

Системы контроля технического состояния трансформаторного оборудования

Трансформаторы тока

Электропитание

Прочее 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще