17 000 ₽
Регламент «Ведение учета услуг, оказываемых на складе. Документооборот»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 000 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Регламент «Ведение учета услуг, оказываемых на складе. Документооборот»

Дата выпуска: 20 августа 2012
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47099
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Данный Регламент будет полезен логистическим компаниям для эффективной организации и постановки правил внутреннего взаимодействия подразделений в целом и сотрудников, в частности подразделений, осуществляющих основные операции по складской логистике.

Настоящий документ определяет:

  • алгоритмы учета услуг по складской деятельности предприятия «Складской комплекс»,
  • формы используемых документов,
  • временные (регламентные) сроки движения документов учета услуг.

 В документообороте принимают участие следующие подразделения предприятия «Складской комплекс»:

  • Клиентский отдел,
  • Отдел складского хозяйства,
  • Бухгалтерия.

Данный документ предназначен для регламентации ведения документооборота и учета на предприятии \"Складской комплекс\" по следующим видам основных услуг:

1)     аренда камер,

2)     аренда офисных помещений,

3)     ответственное хранение,

4)     погрузо-разгрузочные работы (ПРР).

Реглмент состоит из 40 страниц, включая 20 схем и рисунков, а также формы учетных документов

Регламент подготовлен специалистами компанией \"Технологии Роста\" на основе реального опыта работы в логистических компаниях и складских терминалах. Регламент входит в серию документации для складов и логистических комплексов.

Развернуть
Содержание

1. Аренда холодильных камер. 

1.1.      сдача камеры в аренду. 

1.2.      ежемесячные начисления, 

1.3.      возврат камеры от арендатора.

2.    Аренда офисных помещений. 

2.1.      сдача Помещения в аренду. 

2.2.      ежемесячные начисления, 

2.3.      возврат Помещения от арендатора. 

3. Услуги по ответственному хранению.

3.1.      поступление товара на ответственное хранение

3.2.      выбытие  товара по Ответ. хранению

3.3.      ежедневные начисления

3.4.      еженедельные начисления

3.5.      ежемесячные начисления

4. Погрузо - разгрузочные работы

4.1.      поступление товара

4.2.      выбытие  товара

4.3.      ежедневные начисления

4.4.      еженедельные начисления

4.5.      ежемесячные начисления

Список иллюстраций

Информация о компании-исполнителе

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще