41 300 ₽
Расширенная версия исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг."
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 300 ₽
Демоверсия
INFOLine

Расширенная версия исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг."

Дата выпуска: 13 октября 2008
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47083
41 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 2000-2008 гг. транспортное машиностроение России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда моделей (автомобилевозы, хопперы-цементовозы и т. д.), которые ранее в России не производились и импортировались из Украины. Емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава (новые вагоны, произведенные в России, и  импортированные из Украины и Белоруссии) в 2008 году превысит 130 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2007 годом более чем на 60% (более 80 млрд. руб.). При этом темпы роста объемов выпуска продукции сохранятся на уровне, существенно превышающем объемы промышленного производства в России, еще в течение, как минимум, пяти лет.    В рамках настоящего исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ только одного из сегментов рынка железнодорожного машиностроения - рынка грузовых выгонов, что обусловлено, более широкой аудитории потенциальных потребителей.

В рамках Исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ наиболее конкурентного и динамично растущего в физическом и стоимостном выражении сегмента рынка железнодорожного машиностроения - рынка грузовых выгонов, что обусловлено следующими причинами: 

  • превышающей показатели других видов подвижного состава долей грузовых вагонов (более 30%) на российском рынке железнодорожного машиностроения;
  • превалированием в структуре закупок грузовых вагонов частных операторов и лизинговых компаний в отличие от локомотивов, закупаемых в основном ОАО "РЖД", и ряда других видов продукции, закупаемых преимущественно государственными предприятиями (метрополитены и трамвайные парки);
  • сбалансированной структурой данного рынка, что обусловлено значительным количеством поставщиков (российские и украинские предприятия транспортного машиностроения) и потребителей (лизинговые компании, частные операторы, ОАО "РЖД" и его дочерние предприятия), а также ограниченной ролью ОАО "РЖД" на большинстве рынков различных видов подвижного состава.

Основная цель исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России" - это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава России, характеристика отрасли железнодорожного машиностроения и рынка грузовых железнодорожных перевозок. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику производства, цен, экспорта и импорта грузовых вагонов, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, Украины и стран СНГ, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислотвы, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары), а также охарактеризовали крупнейшие транспортные и лизинговые компании, являющиеся потребителями грузового подвижного состава и владельцами парка.

Развернуть
Содержание

Содержание исследования: «Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008г.»

Введение

 

Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России

Основные показатели железнодорожного машиностроения России
Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России
Производство  грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2008 гг.
Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения Росси
Состояние рынков железнодорожного литья и колес

 

Раздел 2. Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России

 

Раздел 3. Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ

Основные показатели железнодорожного транспорта и машиностроения Украины
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Украины
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Белоруссии

 

Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
Краткая характеристика железнодорожного транспорта России
Динамика перевозок различных видов грузов в России
Реформирование железнодорожного транспорта
Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов
Динамика тарифов на железнодорожные перевозки
Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок


Раздел 5. Рынок грузовых железнодорожных перевозок и описание бизнеса транспортных компаний России

 

Раздел 6. Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава  и описание бизнеса лизинговых компаний
Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава
Описание бизнеса лизинговых компаний России

 

Раздел 7. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам
Полувагоны
Универсальные платформы
Фитинговые платформы
Нефтебензиновые цистерны
Газовые цистерны

Цистерны для кислот
Рефрижераторные и изотермические вагоны
Крытые вагоны
Вагоны автомобилевозы
Хопперы-цементовозы

Хопперы-минераловозы
Думпкары

 

Заключение 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще