41 300 ₽
Расширенная версия исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг."
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
41 300 ₽
Демоверсия
INFOLine

Расширенная версия исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008-2012 гг."

Дата выпуска: 13 октября 2008
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47083
41 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В 2000-2008 гг. транспортное машиностроение России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство большинства видов подвижного состава выросло в 10 и более раз, освоен выпуск целого ряда моделей (автомобилевозы, хопперы-цементовозы и т. д.), которые ранее в России не производились и импортировались из Украины. Емкость внутреннего рынка грузового подвижного состава (новые вагоны, произведенные в России, и  импортированные из Украины и Белоруссии) в 2008 году превысит 130 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2007 годом более чем на 60% (более 80 млрд. руб.). При этом темпы роста объемов выпуска продукции сохранятся на уровне, существенно превышающем объемы промышленного производства в России, еще в течение, как минимум, пяти лет.    В рамках настоящего исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ только одного из сегментов рынка железнодорожного машиностроения - рынка грузовых выгонов, что обусловлено, более широкой аудитории потенциальных потребителей.

В рамках Исследования специалисты ИА "INFOLine" провели анализ наиболее конкурентного и динамично растущего в физическом и стоимостном выражении сегмента рынка железнодорожного машиностроения - рынка грузовых выгонов, что обусловлено следующими причинами: 

  • превышающей показатели других видов подвижного состава долей грузовых вагонов (более 30%) на российском рынке железнодорожного машиностроения;
  • превалированием в структуре закупок грузовых вагонов частных операторов и лизинговых компаний в отличие от локомотивов, закупаемых в основном ОАО "РЖД", и ряда других видов продукции, закупаемых преимущественно государственными предприятиями (метрополитены и трамвайные парки);
  • сбалансированной структурой данного рынка, что обусловлено значительным количеством поставщиков (российские и украинские предприятия транспортного машиностроения) и потребителей (лизинговые компании, частные операторы, ОАО "РЖД" и его дочерние предприятия), а также ограниченной ролью ОАО "РЖД" на большинстве рынков различных видов подвижного состава.

Основная цель исследования "Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России" - это оценка текущего состояния и перспектив развития рынка грузового железнодорожного подвижного состава России, характеристика отрасли железнодорожного машиностроения и рынка грузовых железнодорожных перевозок. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" проанализировали динамику производства, цен, экспорта и импорта грузовых вагонов, охарактеризовали крупнейшие вагоностроительные предприятия России, Украины и стран СНГ, проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислотвы, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары), а также охарактеризовали крупнейшие транспортные и лизинговые компании, являющиеся потребителями грузового подвижного состава и владельцами парка.

Развернуть
Содержание

Содержание исследования: «Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России: 2008г.»

Введение

 

Раздел 1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России

Основные показатели железнодорожного машиностроения России
Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России
Производство  грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2008 гг.
Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения Росси
Состояние рынков железнодорожного литья и колес

 

Раздел 2. Характеристика предприятий железнодорожного машиностроения России

 

Раздел 3. Текущее состояние отрасли и краткая характеристика предприятий железнодорожного машиностроения Украины и стран СНГ

Основные показатели железнодорожного транспорта и машиностроения Украины
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Украины
Описание бизнеса предприятий железнодорожного машиностроения Белоруссии

 

Раздел 4. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
Краткая характеристика железнодорожного транспорта России
Динамика перевозок различных видов грузов в России
Реформирование железнодорожного транспорта
Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов
Динамика тарифов на железнодорожные перевозки
Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок


Раздел 5. Рынок грузовых железнодорожных перевозок и описание бизнеса транспортных компаний России

 

Раздел 6. Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава  и описание бизнеса лизинговых компаний
Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава
Описание бизнеса лизинговых компаний России

 

Раздел 7. Текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых вагонов по видам
Полувагоны
Универсальные платформы
Фитинговые платформы
Нефтебензиновые цистерны
Газовые цистерны

Цистерны для кислот
Рефрижераторные и изотермические вагоны
Крытые вагоны
Вагоны автомобилевозы
Хопперы-цементовозы

Хопперы-минераловозы
Думпкары

 

Заключение 
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще