20 000 ₽
Расширенная версия исследование «Судостроительная промышленность России 2004-7-2010 гг.».
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
INFOLine

Расширенная версия исследование «Судостроительная промышленность России 2004-7-2010 гг.».

Дата выпуска: 1 июля 2007
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47082
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание

   Данное исследование направлено на удовлетворение потребности в информации о текущем состоянии судостроения  России и его развития. Данный продукт подготовлен для участников отрасли,  нуждающихся в достоверных и максимально полных данных обо всех участниках судостроительной отрасли, а также для компаний поставщиков продукции и услуг для судостроительных предприятий.

 

   "Судостроительная промышленность России 2007-2010 гг." – это комплексное исследование судостроительной отрасли России. В рамках данного исследования специалисты агентства «INFOLine» проанализировали текущее состояние российской судостроительной отрасли, охарактеризовали основных потребителей продукции судостроения в России (военно-морской флот, морские пароходства, компании, осуществляющие перевозки грузов речным транспортом, рыболовецкие компании), оценили перспективы развития судостроительной отрасли в целом и возможности реализации крупных инвестиционных проектов по строительству и реконструкции верфей, описали основные этапы, проблемы и перспективы реформирования судостроительной отрасли, а также оценили перспективы развития на период до 2010 года судостроительной отрасли в целом и некоторых наиболее значимых предприятий отрасли.

   Также в рамках исследования специалистами ИА "INFOLine" сформирована база данных, включающая информацию о крупнейших судостроительных предприятиях и холдингов России. Данная база включает в себя: контактную информацию, краткую характеристику и историю создания компании, характеристику производственных мощностей и выпускаемой продукции, перспективы развития, структуру акционерного капитала и финансовое состояние предприятия, наиболее значимые и реализуемые проекты.

 

 

   Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки исследования "Судостроительная промышленность России":

•          база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Судостроительная промышленность РФ" и "Водный транспорт РФ" за 2003-2007 гг.;

•          данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы;

•          материалы Министерства транспорта, Федерального агентства по водному транспорту, Министерства промышленности и энергетики, Правительства РФ;

•          данные предприятий судостроительных и транспортных компаний (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);

•          материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ).

Развернуть
Содержание

Описание Исследования.

Раздел №1. Характеристика судостроительной отрасли России

Раздел №2. Состояние российского гражданского флота и характеристика транспортных компаний

Раздел №3. Государственный (в том числе военный) заказ на продукцию судостроения

Раздел №4. Характеристика крупнейших судостроительных предприятий и холдингов России

• Объединенная Промышленная Корпорация, ЗАО

• Балтийский завод, ОАО

• ГК "Морские и нефтегазовые проекты"

• Завод Красное Сормово, ОАО

• Волгоградский судостроительный завод, ОАО

• Судостроительно-судоремонтный завод имени III Интернационала, ОАО

• Судостроительный завод Вымпел, ОАО

• Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", ОАО

• Амурский судостроительный завод, ОАО

• СК "Ако Барсс", ООО

• Выборгский судостроительный завод, ОАО

• Хабаровский судостроительный завод, ФГУП

• Ярославский судостроительный завод, ОАО

• Судостроительная фирма Алмаз, ОАО

• Морской Завод Алмаз, ОАО

• Судостроительный завод имени Октябрьской революции, ОАО

• Севмаш, ФГУП ПО

• Машиностроительное предприятие "Звездочка", ФГУП

• Адмиралтейские верфи, ФГУП

• Ленинградский судостроительный завод Пелла, ОАО

• Окская судоверфь, ОАО

• Зеленодольский завод им.А.М.Горького, ОАО

• Завод Нижегородский Теплоход, ОАО

• Астраханский корабел, ОАО

• Судостроительный завод Авангард, ОАО

• Судоремонтный завод "Нерпа", ФГУП

• Чкаловская судоверфь, ОАО

• Судостроительный завод Волга, ОАО

• Судостроительный завод Красные Баррикады, ОАО

• Красноярская судостроительная верфь, ОАО

• Восточная верфь, ОАО

• Рыбинский судостроительный завод, ЗАО

• ХК Дальзавод, ОАО

• Николаевский-на-Амуре судостроительный завод, ОАО

• Судостроительные предприятия ФПГ "Скоростной флот":

• Судостроительные предприятия ООО "Вессел Продакшн Корпорейшн"

Раздел №5. Ход и перспективы реформирования судостроительной отрасли России

Раздел №6. Перспективы строительства новых судостроительных предприятий (верфей).

Приложение 1. Указ Президента РФ от 22 марта 2007 года "Об открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация".

Приложение 2. Приказ Министерства промышленности и энергетики №64 от 9 марта 2007 года "Об организации в Минпромэнерго России работ по отбору лизинговых проектов в области гражданского судостроения"

Приложение 3. Техническое задание на разработку декларации о намерениях инвестирования в создание в Западном регионе современного судостроительного комплекса с сухим доком для строительства крупнотоннажных судов и морских платформ

Приложение 4. Техническое задание на разработку декларации о намерениях инвестирования в создание в Дальневосточном регионе современного судостроительного комплекса с сухим доком для строительства морских платформ и крупнотоннажных судов

Приложение 5. Техническое задание на разработку декларации о намерениях инвестирования в создание в Северном регионе современного судостроительного комплекса для строительства морских платформ и крупнотоннажных судов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще