Бесплатно
Расчет эффективности присоединения к программе лояльности (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Расчет эффективности присоединения к программе лояльности (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 16 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47080
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Шаблон в виде двух простых форм в виде таблиц Excel, предназначенных для подсчёта эффективности программы лояльности. При изменении переменных ячеек происходит перерасчёт во всём документе, результат анализа отображается на приведённом в шаблоне графике.

Таким образом, шаблон расчёта может быть полезен для принятия решения о целесообразности проведения программы лояльности.

 

Авторы шаблона - Анастасия Прокопьева и Олег Саунин.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще