Бесплатно
Демоверсия
Расчет эффективности присоединения к программе лояльности (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Расчет эффективности присоединения к программе лояльности (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 16 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47080
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Шаблон в виде двух простых форм в виде таблиц Excel, предназначенных для подсчёта эффективности программы лояльности. При изменении переменных ячеек происходит перерасчёт во всём документе, результат анализа отображается на приведённом в шаблоне графике.

Таким образом, шаблон расчёта может быть полезен для принятия решения о целесообразности проведения программы лояльности.

 

Авторы шаблона - Анастасия Прокопьева и Олег Саунин.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще