Шаблон в виде двух простых форм в виде таблиц Excel, предназначенных для подсчёта эффективности программы лояльности. При изменении переменных ячеек происходит перерасчёт во всём документе, результат анализа отображается на приведённом в шаблоне графике.
Таким образом, шаблон расчёта может быть полезен для принятия решения о целесообразности проведения программы лояльности.
Авторы шаблона - Анастасия Прокопьева и Олег Саунин.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.