Бесплатно
Демоверсия
Разрыв между богатейшими и беднейшими странами мира
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разрыв между богатейшими и беднейшими странами мира

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47063
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Разрыв между богатейшими и беднейшими странами мира стремительно увеличивается - причем в большинстве бедных стран в последнее время отмечен резкий рост населения. К этому выводу пришли аналитики World Organization of Creditors (WOC), сравнив свежие показатели размера ВВП с учетом паритета покупательной способности (ППС) на душу населения.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще