Бесплатно
Демоверсия
Разработка инновационного продукта: Семь поводов задуматься о будущем маркетологу.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разработка инновационного продукта: Семь поводов задуматься о будущем маркетологу.

Дата выпуска: 13 апреля 2009
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47061
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Екатерина Храмкова

Разработка нового продукта (New Product Development) - сложный многоступенчатый процесс, цепочка действий от формулирования идеи нового продукта, через стратегическое планирование и создание дизайн-брифа до разработки промышленного дизайна изделия, конструирование, запуск в производство и появление на рынке.

Статья рассказывает о том, почему дизайн уходит из области эстетики в область стратегии и как использовать его инструменты для создания действительно инновационных, по-настоящему нужных рынку продуктов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще