Бесплатно
Разработка инновационного продукта: Семь поводов задуматься о будущем маркетологу.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разработка инновационного продукта: Семь поводов задуматься о будущем маркетологу.

Дата выпуска: 13 апреля 2009
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47061
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Екатерина Храмкова

Разработка нового продукта (New Product Development) - сложный многоступенчатый процесс, цепочка действий от формулирования идеи нового продукта, через стратегическое планирование и создание дизайн-брифа до разработки промышленного дизайна изделия, конструирование, запуск в производство и появление на рынке.

Статья рассказывает о том, почему дизайн уходит из области эстетики в область стратегии и как использовать его инструменты для создания действительно инновационных, по-настоящему нужных рынку продуктов.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще