Бесплатно
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47060
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Сфера розничной торговли сегодня одна из самых активно развивающихся областей деятельности. На рынке присутствует огромное количество ритейлеров, предлагающих аналогичную продукцию, и активно разрабатывающих стратегию и тактику искусства конкурентной борьбы за потребителя.

Главная проблема состоит в том, что потребители уже успели привыкнуть к широкому разнообразию товаров, предлагаемых в магазинах, к высокому уровню сервиса, качественному обслуживанию, к дополнительным услугам. Покупатели теперь абсолютно точно знают, что они хотят, и, самое главное, легко определяют магазины, где им все это предложат на наиболее выгодных условиях, поэтому на первый план выходит вопрос завоевания и воспитания лояльности покупателей в розничной торговле.

А так как в настоящее время одним из самых популярных форматов в розничной торговле являются магазины формата самообслуживания, данная статья посвящена вопросам разработки и внедрения программ лояльности покупателей магазинов самообслуживания.

Автор: Компаниец Ольга Сергеевна.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще