Бесплатно
Демоверсия
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47060
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Сфера розничной торговли сегодня одна из самых активно развивающихся областей деятельности. На рынке присутствует огромное количество ритейлеров, предлагающих аналогичную продукцию, и активно разрабатывающих стратегию и тактику искусства конкурентной борьбы за потребителя.

Главная проблема состоит в том, что потребители уже успели привыкнуть к широкому разнообразию товаров, предлагаемых в магазинах, к высокому уровню сервиса, качественному обслуживанию, к дополнительным услугам. Покупатели теперь абсолютно точно знают, что они хотят, и, самое главное, легко определяют магазины, где им все это предложат на наиболее выгодных условиях, поэтому на первый план выходит вопрос завоевания и воспитания лояльности покупателей в розничной торговле.

А так как в настоящее время одним из самых популярных форматов в розничной торговле являются магазины формата самообслуживания, данная статья посвящена вопросам разработки и внедрения программ лояльности покупателей магазинов самообслуживания.

Автор: Компаниец Ольга Сергеевна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще