Бесплатно
Демоверсия
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Разработка и внедрение программ лояльности покупателей магазина самообслуживания

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47060
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Сфера розничной торговли сегодня одна из самых активно развивающихся областей деятельности. На рынке присутствует огромное количество ритейлеров, предлагающих аналогичную продукцию, и активно разрабатывающих стратегию и тактику искусства конкурентной борьбы за потребителя.

Главная проблема состоит в том, что потребители уже успели привыкнуть к широкому разнообразию товаров, предлагаемых в магазинах, к высокому уровню сервиса, качественному обслуживанию, к дополнительным услугам. Покупатели теперь абсолютно точно знают, что они хотят, и, самое главное, легко определяют магазины, где им все это предложат на наиболее выгодных условиях, поэтому на первый план выходит вопрос завоевания и воспитания лояльности покупателей в розничной торговле.

А так как в настоящее время одним из самых популярных форматов в розничной торговле являются магазины формата самообслуживания, данная статья посвящена вопросам разработки и внедрения программ лояльности покупателей магазинов самообслуживания.

Автор: Компаниец Ольга Сергеевна.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще