В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
• Зарубежных и отечественных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
5. Оценить спрос на косметические средства.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6
1.2. Импорт парфюмерии… 7
1.3. Дистрибуция… 8
Розничные сети… 10
Прямые продажи… 14
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24
4.1. Характеристика развития рынка… 24
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25
4.3. Дисконтные системы сетей… 28
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.