1 500 ₽
Демоверсия
Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Развитие рынка парфюмерии и косметики в России

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47059
1 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

•      Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;

•      Зарубежных и отечественных инвесторов;

•      Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;

•      Других участников рынка.

 

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.

  

Основные задачи Исследования:

1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.

3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.

4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.

5. Оценить спрос на косметические средства.

  

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.

 

Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

 

1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6

1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6

1.2. Импорт парфюмерии… 7

1.3. Дистрибуция… 8

Розничные сети… 10

Прямые продажи… 14

 

2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17

2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17

2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19

 

3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21

 

4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24

4.1. Характеристика развития рынка… 24

4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25

4.3. Дисконтные системы сетей… 28

 

5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще