1 500 ₽
Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 500 ₽
Бизнес Порт

Развитие рынка парфюмерии и косметики в России

Дата выпуска: 15 октября 2007
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47059
1 500 ₽
Описание Содержание
Описание

В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

•      Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;

•      Зарубежных и отечественных инвесторов;

•      Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;

•      Других участников рынка.

 

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.

  

Основные задачи Исследования:

1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.

3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.

4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.

5. Оценить спрос на косметические средства.

  

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.

 

Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

 

1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6

1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6

1.2. Импорт парфюмерии… 7

1.3. Дистрибуция… 8

Розничные сети… 10

Прямые продажи… 14

 

2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17

2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17

2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19

 

3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21

 

4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24

4.1. Характеристика развития рынка… 24

4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25

4.3. Дисконтные системы сетей… 28

 

5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30

 

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще