6 500 ₽
Развитие рынка дорожно-строительной техники и грузового автотранспорта в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 500 ₽
Бизнес Порт

Развитие рынка дорожно-строительной техники и грузового автотранспорта в России

Дата выпуска: 30 ноября 2007
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47058
6 500 ₽
Описание Содержание
Описание

Строительный бум и изменения в динамике производства дорожной и строительной техники – вещи взаимосвязанные. Растет спрос на технику – появляется все больше новых дорог и жилья, развивается строительство – увеличивается производство техники.

 

В ноябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический обзор «Развитие рынка строительной техники в России», позволяющий оценить интенсивность развития рынка строительной техники в целом и по отдельным её видам в частности. Уникальность данного исследования заключается в том, что в обзоре представлена характеристика динамики развития производства по каждому виду строительной техники в России, а также показатели импорта новой строительной техники. В отличие от большинства других обзоров, представленные в исследовании данные являются актуальными. Кроме того, при написании исследования использовались материалы англоязычных публикаций.

 

Это позволяет оценить интенсивность развития производств отдельных видов строительной техники, уровень конкуренции на рынке, ее изменение в динамике и в перспективе. Данный обзор может стать основой для принятия инвестиционных решений о вложении средств в тот или иной сектор производства, поскольку с его помощью можно оценить степень занятости отдельных рыночных ниш, выявить свободные ниши.

 

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

•      Производителей строительной техники;

•      Производителей сопутствующих товаров;

•      Импортёров строительной техники;

•      Инвесторов;

•      Строительных компаний;

•      Государственных органов;

•      Компаний-арендаторов дорожно-строительной техники;

•      Лизинговых компаний и прочих финансово-кредитных учреждений.

 

Объектом исследования является российский рынок производства строительной техники

 

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации в производстве строительной техники в России.

 

Основные задачи Исследования:

1. Оценить основные тенденции развития рынка строительной и грузовой техники в России;

2. Оценить объемы и динамику производства различных видов техники в России;

3. Оценить объемы импорта различных видов техники;

4. Выявить основных отечественных и зарубежных игроков в различных сегментах производства;

5. Дать характеристику основных игроков на рынке дорожно-строительной техники России;

6. Оценить техническое состояние отдельных видов техники, используемых в России;

7. Оценить состояние и тенденции развития спроса на рынке дорожно-строительной техники и грузового автотранспорта в России;

8. Оценить влияние на рынок развития финансово-кредитных отношений, в т.ч. в лизинга;

9. Оценить развитие рынков, потребляющих дорожно-строительную технику (капитального и дорожного строительства);

10. Оценить перспективы развития рынка дорожно-строительной техники и грузового автотранспорта в России в ближайшие годы.

 

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, в том числе англоязычных публикаций.

 

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом 108 страниц; отчет иллюстрирован 65 диаграммами; 40 таблицами.  

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 7

1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В РОССИИ… 10

1.1. Развитие капитального строительства… 10

1.2. Развитие дорожного строительства… 18

2. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ… 25

2.1. Основные тенденции отечественного производства… 25

2.2. Влияние импорта на рынок дорожно-строительной техники… 27

2.3. Техническое состояние используемого в России оборудования… 30

3. ПРОИЗВОДСТВО ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В РОССИИ… 32

3.1. Производство башенных кранов… 32

Российские производители башенных кранов… 34

Производители ближнего зарубежья… 39

Зарубежные производители башенных кранов… 40

Цены на башенные краны… 44

3.2. Производство экскаваторов… 46

Распределение экскаваторов по округам России… 47

Отечественные производители экскаваторов… 49

Зарубежные производители экскаваторов… 55

3.3. Производство автогрейдеров… 64

Российские производители автогрейдеров… 64

Зарубежные производители автогрейдеров… 68

3.4. Производство бульдозеров… 71

Распределение бульдозеров по округам… 71

Российские производители бульдозеров… 73

Зарубежные производители бульдозеров… 74

3.5. Производство строительных погрузчиков… 77

Российские производители погрузчиков… 77

Зарубежные производители погрузчиков… 79

3.6. Производство грузовых автомобилей… 80

Российские производители грузовых автомобилей… 82

Зарубежные производители грузовых автомобилей… 91

Цены на грузовые автомобили… 94

4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ… 96

5. ЛИЗИНГ И АРЕНДА ТЕХНИКИ… 99

6. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА… 104

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 108

Информация о компании «Бизнес Порт»… 109

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще