32 000 ₽
Производители стиральных машин в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Производители стиральных машин в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии.

Дата выпуска: 16 февраля 2011
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46959
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Отчет «Производители стиральных машин в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» описывает состояние рынка, основываясь на подробном анализе деятельности 22 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке.

Исследование состоит из двух основных частей:

  • 1) Сравнительный анализ производителей стиральных машин. В сводных Taблицах рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов
  • 2) Подробное описание 22 компаний (профили), Для этого были проанализированы последние события и новости компаний, выделены новинки ассортимента, изучены стратегии и планы развития, а также проведено сравнение финансово-экономических показателей

 

Первая часть отчета является результатом комплексного анализа деятельности производителей и включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на стиральные машины различных марок по группам: полуавтоматические стиральные машины, стиральные машины с вертикальной загрузкой, стиральные машины с фронтальной загрузкой (с глубиной до 40 см, от 40 до 50 см, более 55 см).
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже стиральных машин
  • Объемы производства стиральных машин, 2008 - сент. 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности конкурентный анализ производителей стиральных машин дополнен 12-ю рейтингами:

  • 2 рейтинга по объемам производства стиральных машин (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители стиральных машин, всего 12)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители стиральных машин, всего 24)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России (российские производители стиральных машин, всего 11)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Вторая часть отчета представляет собой актуальный справочник по производителям стиральных машин. По каждому из 22 производителей были составлены профили, которые в зависимости от наличия информации в открытых источниках включают в себя следующие показатели:

  • Краткая история и деятельность компании, контактная информация, данные по численности сотрудников
  • Основные акционеры и структура компании
  • Ассортимент
  • Структура сбыта продукции
  • Портрет потребителя
  • Основные производственные показатели
  • Производственные мощности
  • Основные финансовые показатели
  • Основные события и новости
  • Новинки ассортимента
  • Дальнейшая стратегия развития

Профили игроков, имеющих производственные мощности на территории России, помимо годовых и квартальных данных по объему выпуска, включают в себя Бухгалтерский баланс (Форма №1), Отчет о прибылях и убытках (Форма №2), Отчет о движении денежных средств (Форма №3).

Источниками сведений по финансовому состоянию и объемам выпуска по иностранным игрокам стали опубликованные на глобальных официальных сайтах годовые и квартальные отчеты. 

В анализ ассортимента каждой компании включено разделение продукции производителя на торговые марки и различные виды бытовой техники и электроники, а также описание новинок ассортимента крупногабаритной бытовой техники.

В профилях большинства компаний приведены объемы производства  не только по стиральным машинам, но и по всей выпускаемой продукции.

Сведения о сбыте продукции включают в себя перечень оптовых и розничных торговых партнеров. Последние, в свою очередь, разделены на торговые сети, отдельные магазины и мебельные салоны, представяющие сегмент встроенной бытовой техники. Данные по основным оптовым торговым партнерам (дистрибьюторам) сведены в комплексную таблицу по входящим в их ассортимент торговым маркам. Всего рассмотрено 21 оптовая компания и 29 брендов стиральных машин.

Завершающей частью профилей игроков является анализ основных событий деятельности компании за последний год и дальнейшей стратегии развития.

Перечень игроков включает в себя следующие компании:

  • «Индезит Интернэшнл», ЗАО (российское подразделение Indesit Company)
  • «БСХ Бытовые приборы», ООО (BSH)
  • «Вестел-СНГ», ООО (Vestel)
  • «Беко», ООО
  • «ЛГ Электроникс Рус», ООО (LG)
  • Ardo, Asko (группа Antonio Merloni)
  • Electrolux (ТМ Electrolux, AEG, Zanussi)
  • Samsung Electronics
  • Whirlpool
  • Candy Group
  • Gorenje
  • Атлант (завод «Айсберг»)
  • Daewoo Electronics
  • Panasonic Corporation
  • Miele
  • Hansa
  • ООО «Завод "Океан"» (Группа компаний «В-Лазер»)
  • «Завод им. Я. М. Свердлова», Федеральное Казеное Предприятие
  • «Воткинский завод», ФГУП
  • «Старооскольский завод автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова», ЗАО
  • ПО «Полет», филиал ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева»
  • Eurosoba

Более подробное описание частей исследования представлено в содержании.

 

Краткий обзор ситуации в производстве стиральных машин

Выпуском стиральных машин в России занимаются около 10 компаний, подавляющее большинство которых производит технику под иностранными марками. Под отечественными марками выходят полуавтоматические стиральные машины, целевой аудиторией при этом являются потребители с низкими доходами, а также дачники.

Большинство отечественных марок создаются на предприятиях, для которых гражданская продукция является непрофильной формой производства. Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России, и увеличение цен на материалы и комплектующие  затрудняет развитие отечественных брендов. 

Самые прочные позиции среди компаний, производящих стиральные машины  в России, сохраняет российское подразделение компании Indesit Сompany ЗАО «Индезит Интернэшнл». По итогам девяти месяцев 2010 г. оно занимает 35,6% общероссийского объема производства. В тройку лидеров также вошли «ЛГ Электроникс Рус» (LG) и «Беко» (Beko).

«Индезит Интернэшнл» сохраняет лидерство и по другим направлениям: численности сотрудников, информационной открытости, финансовым показателям и, как следствие, занимает ведущее место в сводном ЭО-Рейтинге (эффективности и открытости), построенном в рамках исследования.

Вместе с «Индезит Интернэшнл» в число лидеров в Рейтинге информационной открытости входят Electrolux и Samsung Electronics суммарный балл которых превышает 0,9. Что касается сводного ЭО-Рейтинга, то высокими баллами, помимо вышеперечисленных компаний,  отмечены «ЛГ Электроникс Рус», «Беко» и «Вестел-СНГ».

Подразделение по выпуску встраиваемой техники имеется не у всех производителей. Среди компаний, выпускающих встроенную технику, можно выделить  Indesit, Bosch, Electrolux, Miele, Gorenje.

Анализ опубликованных стратегий развития международных игроков показывает, что они видят российский рынок для себя перспективным и намереваются расширять свою деятельность, поэтому, по прогнозу «Экспресс-Обзор», можно ожидать дальнейшего развития производства стиральных машин на территории России. 

 

Источники

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

6

ОГЛАВЛЕНИЕ

7

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

18

 

Краткое описание основных производителей стиральных машин

18

 

Рейтинг производителей стиральных машин по объему производства, 2006 - сент 2010

23

 

Среднесписочная численность работников компаний-производителей стиральных машин

24

 

Рейтинг производителей стиральных машин по результатам деятельности (выручка, прибыль)

25

 

Рейтинг производителей стиральных машин по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса)

26

 

Рейтинг основных производителей стиральных машин по финансовой эффективности деятельности

32

 

Рейтинг информационной открытости

33

 

Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей стиральных машин в России

37

 

Ценовой анализ стиральных машин различных марок

39

 

Основные торговые партнеры производителей стиральных машин по оптовой продаже товаров

41

ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

43

 

Индезит Интернэшнл, ЗАО (российское подразделение Indesit Company)

43

 

БСХ Бытовые приборы, ООО (BSH)

54

 

Вестел-СНГ, ООО (Vestel)

63

 

Беко, ООО

71

 

ЛГ Электроникс Рус, ООО  (LG)

78

 

Ardo, Asko (группа Antonio Merloni)

88

 

Electrolux (ТМ Electrolux, AEG, Zanussi)

94

 

Samsung Electronics

100

 

Whirlpool

104

 

Candy Group

108

 

Gorenje

117

 

Атлант (завод "Айсберг")

120

 

Daewoo Electronics

128

 

Panasonic Corporation

131

 

Miele

134

 

Hansa

137

 

ООО "Завод "Океан"" (Группа компаний "В-Лазер")

142

 

Завод им. Я. М. Свердлова, Федеральное Казеное Предприятие

149

 

Воткинский завод, ФГУП

155

 

Старооскольский завод автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова, ЗАО

158

 

ПО "Полет", филиал ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева"

161

 

Eurosoba

163

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще