20 000 ₽
Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости)

Дата выпуска: 11 марта 2011
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46958
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Отчет «Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости)» является  частью исследования «Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России. Конкурентный анализ, профили, рейтинги, стратегии» и включает в себя подробный анализ деятельности 28 ключевых производителей, как отечественных, так и иностранных, продукция которых представлена на российском рынке. В сводных таблицах отчета рассмотрено более 50 параметров по каждой российской компании и более 20 - по иностранной, построено 12 рейтингов.

Комплексный анализ деятельности производителей включает в себя сравнение игроков по следующим показателям:

  • Цены на кухонные плиты и бытовые электроплитки различных марок по группам: электроплиты, электрические варочные панели, комбинированные плиты, газоэлектрические варочные панели, газовые плиты, духовые шкафы, электроплитки
  • Система сбыта: основные партнеры по оптовой и розничной продаже кухонных плит и бытовых электроплиток
  • Объемы производства кухонных плит и бытовых электроплиток, 2008 - сент 2010
  • Финансовые результаты деятельности: выручка, прибыль, основные финансовые коэффициенты (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) и финансовая эффективность деятельности
  • Клиентоориентированность и информационная открытость производителей
  • Общие показатели (ассортимент, год основания, страна основания, наличие производства в России, численность сотрудников, производственные мощности, объемы производства, выручка, наличие фирменных магазинов в России)

Для наглядности и информативности в рамках проведенного конкурентного анализа производителей кухонных плит и бытовых электроплиток были построены 12 рейтингов:

  • 2 рейтинга по объемам производства кухонных плит и бытовых электроплиток (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг по выручке и прибыли (российские производители, всего 15)
  • 4 рейтинга по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса) (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг финансовой эффективности деятельности (российские производители, всего 15)
  • Рейтинг клиентоориентированности (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг раскрытия финансовых показателей (российские и иностранные производители, всего 28)
  • Рейтинг информационной открытости (российские и иностранные производители, всего 28)
  • ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) (российские производители, всего 15)

Рейтинг по эффективности финансовой деятельности построен на основе данных бухгалтерской отчетности предприятий, для чего основные финансовые показатели и коэффициенты были условно разделены на пять групп: результаты деятельности (выручка, прибыль), коэффициенты ликвидности, коэффициенты рентабельности, коэффициенты оборачиваемости, эффективность структуры баланса.

Рейтинг информационной открытости построен на основе анализа имеющихся в открытом доступе годовых и квартальных отчетов о деятельности игроков и корпоративных сайтов компаний и состоит из двух частей:

  • Клиентоориентированность (сведения о компании, руководстве, сотрудниках, системе сбыта, стандартах качества, ассортименте и др., всего 18 параметров)
  • Финансовая информация (наличие и актуальность)

ЭО-Рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) является сводным для всех рейтингов и, помимо ранжирования компаний по 10 показателям, отображает особенности каждого из производителей.

Рейтинги клиенториентированности и ЭО-Рейтинг (эффективности и открытости) представлены в виде таблиц, особое оформление которых позволяет наглядно оценить слабые и сильные стороны каждой компании.

 

Источники

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данных союзов, фондов
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

5

ОГЛАВЛЕНИЕ

6

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КУХОННЫХ ПЛИТ

8

 

Краткое описание основных производителей кухонных плит

8

 

Рейтинг производителей кухонных плит по объему производства, 2008 - сент 2010

14

 

Среднесписочная численность работников компаний - производителей кухонных плит

20

 

Рейтинг производителей кухонных плит по результатам деятельности (выручка, прибыль)

21

 

Рейтинг производителей кухонных плит по основным финансовым коэффициентам (рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, структура баланса)

22

 

Рейтинг основных производителей кухонных плит по финансовой эффективности деятельности

27

 

Рейтинг информационной открытости

28

 

Рейтинг ЭО (эффективности и открытости) производителей кухонных плит в России

33

 

Ценовой анализ кухонных плит и бытовых электроплиток различных марок

36

 

Основные торговые партнеры по оптовой продаже приборов производителей кухонных плит

39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще