Бесплатно
Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46942
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект реализован Национальным агентством финансовых исследований  при поддержке CGAP иBeyond Philanthropy в период с апреля по июнь 2014 года.

Цель исследования  — получение сводной информации в отношении финансовой доступности в России с точки зрения потребителя.

Задачи исследования:

  • Определение характеристик сегментов российского населения, которое не пользуется или не имеет доступа к финансовым услугам
  • Определение уровня спроса на финансовые продукты и услуги (по группам продуктов и услуг)
  • Определение объективных и субъективных барьеров доступа к финансовым услугам
  • Разработка предложений по наиболее эффективным способам преодоления барьеров к финансовым услугам

Методология исследования предусматривала проведение всероссийского репрезентативного опроса, а также серии качественных интервью как с пользователями и не-пользователями финансовых услуг, так и с их поставщиками.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще