Бесплатно
Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
НАФИ

Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46942
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект реализован Национальным агентством финансовых исследований  при поддержке CGAP иBeyond Philanthropy в период с апреля по июнь 2014 года.

Цель исследования  — получение сводной информации в отношении финансовой доступности в России с точки зрения потребителя.

Задачи исследования:

  • Определение характеристик сегментов российского населения, которое не пользуется или не имеет доступа к финансовым услугам
  • Определение уровня спроса на финансовые продукты и услуги (по группам продуктов и услуг)
  • Определение объективных и субъективных барьеров доступа к финансовым услугам
  • Разработка предложений по наиболее эффективным способам преодоления барьеров к финансовым услугам

Методология исследования предусматривала проведение всероссийского репрезентативного опроса, а также серии качественных интервью как с пользователями и не-пользователями финансовых услуг, так и с их поставщиками.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще