Бесплатно
Демоверсия
Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
НАФИ

Проект «Финансовая доступность в России: взгляд потребителя», 2014 г.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46942
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Проект реализован Национальным агентством финансовых исследований  при поддержке CGAP иBeyond Philanthropy в период с апреля по июнь 2014 года.

Цель исследования  — получение сводной информации в отношении финансовой доступности в России с точки зрения потребителя.

Задачи исследования:

  • Определение характеристик сегментов российского населения, которое не пользуется или не имеет доступа к финансовым услугам
  • Определение уровня спроса на финансовые продукты и услуги (по группам продуктов и услуг)
  • Определение объективных и субъективных барьеров доступа к финансовым услугам
  • Разработка предложений по наиболее эффективным способам преодоления барьеров к финансовым услугам

Методология исследования предусматривала проведение всероссийского репрезентативного опроса, а также серии качественных интервью как с пользователями и не-пользователями финансовых услуг, так и с их поставщиками.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще